Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика

В сответствии с

пунктом 3

данный документ вступает в силу с момента официального опубликования.




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2009 г. № 899

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА,
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД САРАПУЛ"

В целях реализации Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и повышения уровня качества оказания муниципальных услуг в области физической культуры и спорта, предоставляемых населению города Сарапула, перехода к системе бюджетного финансирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны потребителей муниципальных услуг, руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Сарапул" и постановлением Главы Администрации города Сарапула от 5 сентября 2008 года № 2378 "О мероприятиях по созданию автономных учреждений г. Сарапула путем изменения типа существующих муниципальных учреждений г. Сарапула", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Стандарты качества предоставления муниципальных услуг (далее - Стандарт) "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий" (приложение № 1); "Организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности" (приложение № 2); "Предоставление спортивных баз, сооружений, помещений для проведения учебно-тренировочных занятий физической культурой и спортом воспитанников спортивных школ" (приложение № 3).
2. Управлению физической культуры и спорта города Сарапула, Управлению образования г. Сарапула обеспечить:
2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей и сотрудников подведомственных муниципальных учреждений;
2.2. Закрепление ответственных по предоставлению муниципальных услуг в соответствии со Стандартом, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта;
2.3. Соблюдение установленных требований Стандарта подведомственными муниципальными учреждениями по оказанию муниципальных услуг населению, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг;
2.4. Использование требований утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ;
2.5. Информирование граждан, являющихся потребителями муниципальных услуг, о требованиях утвержденного Стандарта;
2.6. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований, установленных в Стандарте, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей муниципальных услуг;
2.7. Проведение анализа информации об удовлетворенности потребителей муниципальных услуг и составление отчетности о качестве и доступности оказываемых муниципальных услуг для представления Главе Администрации города Сарапула не реже одного раза в год.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации г. Сарапула по социальной сфере В.А. Треллера.

Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы Администрации
города Сарапула
от 20 апреля 2009 г. № 899

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
И СПОРТИВНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

I. Общие положения

1.1. Разработчиком Стандарта качества предоставления муниципальной Услуги "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий" является главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Город Сарапул" в области физической культуры и спорта - Управление физической культуры и спорта г. Сарапула, Управление образования г. Сарапула.
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий" (далее - Услуга), предоставляемую населению города Сарапула подведомственными Управлению физической культуры и спорта г. Сарапула и Управлению образования муниципальными автономными учреждениями и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к предоставлению муниципальных услуг за счет средств городского бюджета) системы дополнительного образования детей (далее - Учреждения), включенными в Реестр (перечень) муниципальных услуг города Сарапула, по которым производится учет потребности в их предоставлении. Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления муниципальной Услуги "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий": организация предоставления доступа к спортивным сооружениям для поддержания и укрепления здоровья, самосовершенствования, формирования здорового образа жизни, развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижения спортивных успехов сообразно способностям, а также для проведения обучения в области физической культуры и спорта.
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной Услуги в целом.
Единица измерения Услуги - 1 мероприятие.
МУ могут оказывать также дополнительные платные Услуги. Оплата Услуги взимается в соответствии с установленными действующими нормативными правовыми актами нормативами и тарифами.

]]>
2.10.3. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации.
2.10.4. Жалобы на некачественное предоставление Услуги должны быть рассмотрены директором Учреждения либо начальником Управления физической культуры и спорта г. Сарапула, Управления образования г. Сарапула в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, а их заявителю - дан письменный ответ о принятых мерах.
2.11. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Работа Учреждений по предоставлению Услуги в области физической культуры и спорта должна быть направлена на полное удовлетворение нужд клиентов, непрерывное повышение качества Услуги.
Руководитель Учреждения несет полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество оказания Услуги.
Руководитель Учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего предоставление Услуги и контроль качества ее предоставления;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества и деятельностью, влияющей на качество Услуги;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и Стандарта качества.
При подтверждении факта некачественного предоставления Услуги к руководителю Учреждения и виновным сотрудникам применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.
2.12. Критерии оценки качества Услуги.
Качественное оказание Услуги должно обеспечивать формирование здорового образа жизни населения, способствовать улучшению или восстановлению здоровья, способствовать поднятию жизненного тонуса населения, отвлечению от жизненных трудностей и конфликтов, преодолению стрессовых ситуаций, всестороннему развитию детей и подростков, профилактике правонарушений среди детей и молодежи. Услуга должна обеспечивать повышение качества физического воспитания, вовлечение граждан в систематические занятия физической культурой и спортом.
Критерием оценки качества Услуги является полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом и иными нормативными документами требованиями ее предоставления.
2.13. Система индикаторов качества предоставления Услуги:

+---+------------------------------------------------+--------------------+
¦ № ¦   Описание индикатора качества к результатам   ¦Значение индикаторов¦
¦п/п¦       деятельности бюджетных Учреждений        ¦                    ¦
+---+------------------------------------------------+--------------------+
¦ 1 ¦                       2                        ¦         3          ¦
+---+------------------------------------------------+--------------------+
¦ 1 ¦В учреждении ведется учет проверок качества     ¦         да         ¦
¦   ¦оказания услуг, имеется книга (журнал)          ¦                    ¦
¦   ¦регистрации жалоб на качество услуг, при условии¦                    ¦
¦   ¦нахождения ее в доступном для потребителей месте¦                    ¦
+---+------------------------------------------------+--------------------+
¦ 2 ¦Общий уровень укомплектованности кадрами        ¦    не менее 85%    ¦
¦   ¦по штатному расписанию                          ¦                    ¦
+---+------------------------------------------------+--------------------+
¦ 3 ¦Уровень совместительства кадров                 ¦    не более 20%    ¦
+---+------------------------------------------------+--------------------+
¦ 4 ¦Число тренеров-преподавателей без категории     ¦    не более 20%    ¦
¦   ¦от общей численности тренерско-                 ¦                    ¦
¦   ¦преподавательского состава                      ¦                    ¦
+---+------------------------------------------------+--------------------+
¦ 5 ¦Доля инструкторов, имеющих специальное          ¦    не менее 75%    ¦
¦   ¦образование и стаж работы не менее 5 лет,       ¦                    ¦
¦   ¦от общего числа инструкторов                    ¦                    ¦
+---+------------------------------------------------+--------------------+
¦ 6 ¦Снижение стоимости посещения спортивных         ¦    не менее 30%    ¦
¦   ¦сооружений для отдельных категорий граждан      ¦                    ¦
¦   ¦(дети, учащиеся, студенты, инвалиды, пенсионеры,¦                    ¦
¦   ¦ветераны и другие категории) от стоимости,      ¦                    ¦
¦   ¦утвержденной прейскурантом цен                  ¦                    ¦
+---+------------------------------------------------+--------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru