МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 29 апреля 2009 г. № 505
О РЕГЛАМЕНТЕ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В целях совершенствования организации работы Министерства образования и науки Удмуртской Республики и в соответствии с постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 26 января 2009 года № 10 "О Типовом регламенте внутренней организации исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент
внутренней организации Министерства образования и науки Удмуртской Республики.
2. Заместителям министра (Суворова З.В., Печищев Н.Г., Белозеров И.Н., Чучков В.М.), начальнику Управления бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы (Бусыгина Е.В.), начальнику юридического отдела (Тишков С.Г.), начальнику планово-экономического отдела (Ежова О.В.) организовать изучение Регламента
руководителями и специалистами структурных подразделений, находящихся в подчинении по функционалу, в срок до 1 июня 2009 г.
3. Установить персональную ответственность служащих Министерства образования и науки Удмуртской Республики за неисполнение настоящего Регламента
.
4. Контроль за исполнением Регламента
возложить на начальника юридического отдела Тишкова С.Г.
5. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 10.03.2006 № 267 "О Регламенте Министерства образования и науки Удмуртской Республики".
Министр
А.Л.КУЗНЕЦОВ
Утвержден
приказом
Министерства образования
и науки Удмуртской Республики
от 29 апреля 2009 г. № 505
РЕГЛАМЕНТ
ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила внутренней организации Министерства образования и науки Удмуртской Республики (далее - Министерство).
2. Регламент Министерства разработан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, Конституцией
Удмуртской Республики, указами Президента Удмуртской Республики, правовыми актами Правительства Удмуртской Республики, Положением о Министерстве.
II. Организационная структура Министерства
Структура и штатное расписание Министерства
3. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются министром образования и науки Удмуртской Республики (далее - Министр) в соответствии с предельной численностью (включая персонал по охране и обслуживанию зданий), установленной Правительством Удмуртской Республики, структурой должностей гражданской службы в исполнительных органах, определенной законодательством Удмуртской Республики, фондом оплаты труда, установленным законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год.
Штатное расписание Министерства согласовывается Министерством труда Удмуртской Республики и Министерством финансов Удмуртской Республики.
4. Структура Министерства включает в себя руководителей исполнительного органа (Министр, его заместители), помощников (советников) Министра и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - управления, отделы, сектора.
В штатное расписание Министерства включаются государственные должности Удмуртской Республики, должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики, предусмотренные нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.
5. Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений Министерства определяются положением о структурном подразделении, утверждаемым Министром.
6. Для организационного обеспечения деятельности Министра в штатное расписание могут быть включены должности категории "помощники (советники)", которые предусматриваются в штатном расписании Министерства вне структурных подразделений.
]]>3) соответствующей резолюции Министра или представленной определенными Министром должностными лицами документированной информации о решении, принятом Министром;
4) соответствующей резолюции заместителя Министра (в отношении поручений заместителя Министра).
72. В случае если Министерство является соисполнителем поручения, включая поручения по рассматриваемым исполнительным органом проектам законов, контроль за исполнением поручения прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений Министерства о направлении в установленном порядке головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании соответствующих документов.
73. Структурное подразделение Министерства, обеспечивающее контроль за исполнением поручений, еженедельно представляет Министру, заместителям Министра, руководителям структурных подразделений и руководителям учреждений, находящихся в ведении Министерства, информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной руководителем Министерства.
74. Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства и структурным подразделением, обеспечивающим контроль за исполнением поручений. Контроль за рассмотрением поступивших обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений Министерства о направлении в установленном порядке ответов заявителям.
VI. Взаимодействие Министерства с иными исполнительными
органами государственной власти при предоставлении
и получении информации
75. В случаях, когда для реализации полномочий Министерства, в частности для исполнения поручения, необходимо получение заключений, информации от других исполнительных органов (далее - информация), Министерство обращается с запросом в соответствующий исполнительный орган. Срок получения необходимой информации указывается в запросе.
76. Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, протоколах заседаний и совещаний, проводимых Президентом Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики, а также поручений Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики и заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, определяется с учетом сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
77. В случае если исполнительный орган, получивший запрос о предоставлении информации, не может ее представить в запрашиваемый срок, указанный исполнительный орган в течение 3 дней со дня получения запроса обязан согласовать с исполнительным органом, направившим запрос о предоставлении информации, новый срок предоставления запрашиваемой информации.
78. Изменение сроков предоставления информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, протоколах заседаний и совещаний, проводимых Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики, а также поручений Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики и заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, не допускается.
VII. Организация работы с обращениями граждан и организаций
79. В Министерстве рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, а также обращения организаций по вопросам компетенции Министерства, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060) и Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, в том числе приема, в Министерстве образования и науки Удмуртской Республики, рассмотрение обращений организаций осуществляется в порядке, установленном законодательством и Регламентом Министерства.
80. Министр рассматривает поступившее обращение и после его регистрации направляет для подготовки ответа заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей или руководителю соответствующего структурного подразделения Министерства.
81. Поступившие на имя Министра обращения, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения структурными подразделениями Министерства ранее поступивших обращений, направляются для рассмотрения и ответа в соответствии с распределением обязанностей соответствующему заместителю Министра.
Поступившие на имя Министра обращения, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения заместителем Министра ранее поступивших обращений, подлежат личному рассмотрению Министром с направлением соответствующего ответа.
VIII. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности Министерства
82. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики и правовыми актами Министерства доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства возлагается Министром на одного из структурных подразделений или на уполномоченных Министром должностных лиц.
83. Министр утверждает:
1) состав сведений о деятельности Министерства, составляющих информационный ресурс Министерства, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
2) схему размещения информационного ресурса;
3) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
4) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Министерства.
84. Порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается актом Министерства в соответствии с требованиями, установленными законодательством Удмуртской Республики.
85. Информационный ресурс включает в себя:
1) информацию справочного характера о Министерстве (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества Министра, заместителей Министра, руководителей структурных подразделений Министерства);
2) информацию о подведомственных Министерству учреждениях (почтовые адреса, номера телефонов для справок);
3) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок структурного подразделения Министерства по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема;
4) график приема должностными лицами Министерства граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;
5) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего государственного органа;
6) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Министерства;
7) перечень государственных функций и государственных услуг, предоставляемых Министерством;
8) проекты нормативных правовых актов, в том числе проекты административных регламентов;
9) сведения о принятии Министерством решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты правовых актов Министерства, зарегистрированных в установленном порядке в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике;
10) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Министерства, а также подведомственных ему учреждений (при наличии).
86. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Министерства или уполномоченному должностному лицу, предусмотренное пунктом 82
настоящего Регламента, соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений Министерства и должностные лица Министерства, уполномоченные на предоставление такой информации.
87. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства несет Министр.
88. Министр определяет уполномоченное структурное подразделение Министерства (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Министерства.