Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область

Изменения, внесенные

Законом

Мурманской области от 14.12.2009 № 1166-01-ЗМО,

распространяются

на правоотношения, возникшие с 1 августа 2009 года




11 декабря 2008 годаN 1045-01-ЗМО


ЗАКОН

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2009 ГОД

Принят Мурманской
областной Думой
4 декабря 2008 года

(в ред. Законов Мурманской области
от 09.02.2009 № 1064-01-ЗМО, от 24.02.2009 № 1071-01-ЗМО,
от 15.04.2009 № 1078-01-ЗМО, от 12.05.2009 № 1095-01-ЗМО,
от 03.06.2009 № 1101-01-ЗМО, от 30.06.2009 № 1117-01-ЗМО,
от 06.10.2009 № 1138-01-ЗМО, от 27.10.2009 № 1148-01-ЗМО,
от 14.12.2009 № 1166-01-ЗМО)

Статья 1

Утвердить областной бюджет по доходам в сумме 32938684,3 тыс. рублей, по расходам в сумме 38516981,0 тыс. рублей.
Установить размер дефицита областного бюджета на 2009 год в сумме 5578296,7 тыс. рублей.
(статья 1 в ред. Закона Мурманской области от 14.12.2009 № 1166-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2

Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета по видам и размерам привлечения средств согласно приложению № 7 к настоящему Закону.

Статья 3

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета, доходов бюджетов городских округов, муниципальных районов и поселений - органов государственной власти Мурманской области, бюджетных учреждений Мурманской области согласно приложению № 1 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Мурманской области, бюджетных учреждений Мурманской области согласно приложению № 2 к настоящему Закону.
3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Закону.
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов областного бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Министерство финансов Мурманской области вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицитов бюджетов вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов областного бюджета, доходов бюджетов городских округов, муниципальных районов и поселений, в перечень администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Мурманской области, бюджетных учреждений Мурманской области и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и (или) классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 4

1. Установить, что доходы областного бюджета формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, доходов в части погашения задолженности прошлых лет и задолженности по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, подлежащим зачислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, по нормативам согласно приложениям № 4 и 5 к настоящему Закону.
2. Установить, что средства, поступающие на счета получателей средств областного бюджета - областных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы областного бюджета.

Статья 5

Установить, что доходы местных бюджетов формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, доходов в части погашения задолженности прошлых лет и задолженности по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам по нормативам отчислений согласно приложениям № 4 и 5 к настоящему Закону.

Статья 6

]]>
организации, в отношении которых возбуждена процедура банкротства;
организации, на имущество которых обращено взыскание в порядке, установленном законодательством;
организации, ограниченные в правовом отношении в соответствии с законодательством Российской Федерации;
организации, имеющие просроченную задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом, а также неурегулированные обязательства по гарантиям, предоставленным Правительству Мурманской области;
организации, имеющие просроченную задолженность по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней;
организации, которые не могут обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту способами, предусмотренными законодательством.
1.3. Цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, устанавливаются законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

2. Условия предоставления бюджетных кредитов

2.1. Бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Мурманской области в пределах объема бюджетных ассигнований, установленного законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год, на условиях целевого использования, обеспеченности, возмездности, срочности и возвратности.
2.2. Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных законом и (или) договором, могут быть только банковские гарантии, поручительства, муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита с учетом начисленных процентов по нему.
Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
Указанные способы обеспечения исполнения обязательств могут использоваться не только самостоятельно, но и в сочетании.
Банковская гарантия должна быть безотзывной, срок действия гарантии должен соответствовать сроку действия бюджетного кредита плюс 1 месяц, сумма гарантии должна покрывать обязательства заемщика по бюджетному кредиту, в том числе сумму основного долга, процентов по нему, штрафные санкции за неисполнение обязательств по договору, а также расходы по взысканию задолженности по бюджетному кредиту.
Поручитель, гарант не должен иметь просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, а также неурегулированных обязательств по гарантиям, предоставленным Правительству Мурманской области.
В качестве предмета залога в целях получения бюджетного кредита может выступать только имущество, принадлежащее залогодателю на праве собственности и имеющее высокую степень ликвидности. Оценка имущества, предоставляемого в обеспечение получения бюджетного кредита, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области.
Расходы, связанные с оформлением залога, оценкой имущества, передаваемого в залог, несет претендент на получение бюджетного кредита (далее - претендент).
2.3. Обязательными условиями предоставления бюджетного кредита являются:
проведение предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя в соответствии с порядком проведения анализа финансового состояния получателя бюджетного кредита, гаранта, поручителя, утвержденным приказом финансового органа Мурманской области;
проведение получателем бюджетного кредита при осуществлении закупки топлива торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 2.3 в ред. Закона Мурманской области от 24.02.2009 № 1071-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4. Процентные кредиты предоставляются на условиях уплаты процентов за пользование кредитом. Предельный размер процентной ставки устанавливается законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

3. Порядок предоставления бюджетного кредита

3.1. Размер бюджетного кредита, срок и цель определяются соответствующим постановлением Правительства Мурманской области по каждому юридическому лицу - получателю бюджетного кредита.
3.2. Претендент представляет на рассмотрение в финансовый орган Мурманской области следующий пакет документов:
заявку на получение бюджетного кредита с указанием предполагаемого размера кредита и срока его погашения;
гарантии обеспечения исполнения своих обязательств по его возврату. Унитарные предприятия вправе не представлять обеспечение исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита;
заверенные копии учредительных документов;
копии бухгалтерских балансов (форма № 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма № 2), заверенные руководителем и главным бухгалтером претендента и скрепленные печатью организации, с отметкой о приеме налоговой службы за последний отчетный период и за аналогичный отчетный период предыдущего года;
справку налогового органа о наличии или отсутствии задолженности юридического лица по уплате налогов, сборов в бюджетную систему Российской Федерации на 1-е число месяца подачи заявки;
списки кредиторов и дебиторов с указанием сумм на последнюю отчетную дату;
заверенные копии лицензий на осуществление хозяйственной деятельности.
3.3. Порядок предоставления бюджетных кредитов может меняться в соответствии с законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

4. Учет, ответственность и контроль

4.1. Финансовый орган Мурманской области ведет учет выданных бюджетных кредитов.
4.2. Получатели бюджетного кредита несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование бюджетного кредита, несвоевременный возврат полученных средств в полном объеме и неуплату процентов в установленные сроки.
4.3. Юридическое лицо, получившее бюджетный кредит, обязано эффективно использовать средства только в соответствии с их целевым назначением.
4.4. Юридическое лицо обязано представить в финансовый орган Мурманской области документы, подтверждающие целевое использование бюджетного кредита, в срок, установленный договором.
4.5. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в областной бюджет, уплатой процентов (платы) за пользование бюджетными кредитами осуществляется финансовым органом Мурманской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
4.6. Финансовый орган Мурманской области, Контрольно-счетная палата Мурманской области имеют право организовывать проверки, подтверждающие фактическое расходование средств по целевому назначению.
4.7. Контроль за целевым использованием бюджетных кредитов осуществляется финансовым органом Мурманской области и (или) другим уполномоченным Правительством Мурманской области органом.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru