Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 декабря 2009 г. № 63-РС

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА

Принято
решением Совета депутатов
городского округа Коломна
Московской области
от 9 декабря 2009 г. № 85/10-РП

В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ (в ред. от 23.07.2008 № 160-ФЗ) "О лотереях":
1. Утвердить Положение о порядке проведения лотерей на территории городского округа Коломна согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Коломенская правда".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию (председатель Грачев Р.Ю.).

Глава городского
округа Коломна
В. Шувалов





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
городского округа Коломна
Московской области
от 10 декабря 2009 г. № 63-РС

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (далее по тексту - Федеральный закон), законодательством Московской области и определяет правовую основу регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей на территории городского округа Коломна, в части, отнесенной к компетенции органов местного самоуправления, которые включают в себя:
выдачу разрешений на проведение лотерей;
ведение реестра лотерей;
контроль за проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от их проведения.
2. Отношения, не урегулированные настоящим муниципальным нормативно-правовым актом, строятся в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
- лотерея - игра, проводимая в соответствии с договором, в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом;
- в зависимости от способа формирования призового фонда лотереи подразделяются на:
а) лотерею, право на участие в которой связано с внесением платы, за счет которой формируется призовой фонд (далее - лотерея);

]]>
4. Ведение реестра лотерей

1. Для учета сведений о проводимых на территории городского округа Коломна лотереях, об организаторах лотерей и выданных им разрешениях на их проведение уполномоченный орган ведет реестр лотерей по форме, утвержденной в приложении № 2 (не приводится) к настоящему Положению.
Реестр ведется в бумажном и электронном виде.
2. При выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи уполномоченным органом каждой такой лотерее присваивается регистрационный номер, который вносится в реестр.
3. Уполномоченный орган представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Московской области квартальную и годовую информацию о разрешенных на территории городского округа Коломна лотереях (приложения № 3 и № 4 - не приводятся).
4. Ответственность за достоверность представляемой в уполномоченный орган исполнительной власти Московской области информации несет уполномоченный орган, который ведет реестр муниципальных лотерей.
5. В случае изменения заявителем условий проведения лотереи, не требующих получения нового разрешения на ее проведение, в реестр вносится соответствующая запись с указанием регистрационного номера этой лотереи.
При изменении содержащихся в реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в реестре составляет 5 лет.

5. Муниципальная лотерея, организатором которой
является уполномоченный орган

1. Муниципальная лотерея, организатором которой является уполномоченный орган, проводится на основании постановления главы городского округа.
2. Срок проведения муниципальной лотереи не должен превышать пять лет.
3. Оператор муниципальной лотереи, организатором которой является уполномоченный орган, определяется по результатам открытого конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Обязательными условиями конкурса и контракта с оператором муниципальной лотереи, организатором которой является уполномоченный орган, являются размер банковской гарантии, предоставляемой оператором, и расчет предполагаемой выручки от проведения такой лотереи.

6. Контроль за проведением лотерей

1. Контроль за проведением лотерей осуществляется уполномоченным органом в форме ежегодно проводимых проверок.
2. Контроль заключается в проверке соответствия мероприятий по проведению лотереи ее условиям и законодательству РФ, а также в проверке соответствия целевого расходования выручки.
3. По требованию уполномоченного органа организатор и оператор лотереи обязаны в 10-дневный срок представить сведения о проведении лотереи, в том числе:
- сведения, подтверждающие соблюдение условий лотереи;
- документы, подтверждающие денежный эквивалент выигрышей в натуре;
- подписанные акты тиражной комиссии и официальную таблицу результатов проведения тиража тиражной лотереи;
- документы, подтверждающие выполнение обязательств перед участниками лотереи в случае приостановления действия разрешения на проведение лотереи или его отзыва:
- договоры, заключенные для обеспечения проведения лотереи;
- сведения о выручке от проведения лотереи, подтверждение перечисления целевых отчислений от лотереи;
- сведения о формировании и использовании призового фонда лотереи, порядке его учета и хранения;
- заключение обязательной ежегодной аудиторской проверки.
4. Уполномоченный орган может по согласованию привлекать к проведению проверок специалистов, запрашивать их заключения о соответствии условий лотереи действующему законодательству Российской Федерации.
5. В случае нарушения норм и правил об организации и проведении лотерей ответственность виновных лиц наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Уполномоченный орган выдает организатору лотереи предписание в случае нарушения организатором лотереи следующих условий:
1) представления организатором лотереи в указанный уполномоченный орган неполной или недостоверной информации;
2) неисполнения организатором лотереи решения указанного уполномоченного органа об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок.
7. Отзыв выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи осуществляется на основании решения суда. Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи условий, указанных в части 1 настоящего раздела, либо при выявлении следующих нарушений:
1) нецелевого использования средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимаются направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;
2) нарушения организатором лотереи требований Федерального закона "О лотереях" и условий лотереи;
3) невыполнения обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона "О лотереях".
8. Одновременно с подачей заявления в суд уполномоченный орган местного самоуправления вправе приостановить действие разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.
Решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня их принятия.
9. Действия (бездействия) и решения уполномоченного органа могут быть обжалованы в суд.

Заместитель главы администрации
городского округа Коломна
О. Жарова



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru