Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область

title>Распоряжение Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 10.12.2009 № 60 "Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по формированию координационного графика комплексного проектирования и адресной координационной программы комплексных земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством Санкт-Петербурга, их согласованию с заинтересованными организациями и контролю сроков начала и окончания земляных, строительных и ремонтных работ в соответствии с утвержденной адресной программой"


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 декабря 2009 г. № 60

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КООРДИНАЦИОННОГО
ГРАФИКА КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И АДРЕСНОЙ КООРДИНАЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ РАБОТ,
СВЯЗАННЫХ С БЛАГОУСТРОЙСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИХ СОГЛАСОВАНИЮ
С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И КОНТРОЛЮ СРОКОВ НАЧАЛА
И ОКОНЧАНИЯ ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ РАБОТ
В СООТВЕТСТВИИ С УТВЕРЖДЕННОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММОЙ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" от 02.04.2009 № 370:
1. Утвердить Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по формированию координационного графика комплексного проектирования и адресной координационной программы комплексных земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством Санкт-Петербурга, их согласованию с заинтересованными организациями и контролю сроков начала и окончания земляных, строительных и ремонтных работ в соответствии с утвержденной адресной программой согласно приложению.
2. Структурным подразделениям инспекции привести положения и должностные регламенты в соответствие с настоящим распоряжением.
3. Начальнику отдела по вопросам государственной службы, кадров и общих вопросов ознакомить руководителей структурных подразделений инспекции с настоящим распоряжением.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Инспекции.

Начальник Государственной
административно-технической
инспекции
С.А.Бабаев





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Государственной
административно-технической
инспекции
от 10.12.2009 № 60

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
КООРДИНАЦИОННОГО ГРАФИКА КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
И АДРЕСНОЙ КООРДИНАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗЕМЛЯНЫХ,
СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С БЛАГОУСТРОЙСТВОМ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИХ СОГЛАСОВАНИЮ С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ И КОНТРОЛЮ СРОКОВ НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ ЗЕМЛЯНЫХ,
СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ РАБОТ В СООТВЕТСТВИИ С УТВЕРЖДЕННОЙ
АДРЕСНОЙ ПРОГРАММОЙ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственной административно-технической инспекции (далее - Инспекция) при исполнении государственной функции по формированию координационного графика комплексного проектирования (далее - перспективная адресная программа) и адресной координационной программы комплексных земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством Санкт-Петербурга (далее - оперативная адресная программа), их согласованию с заинтересованными организациями и контролю сроков начала и окончания земляных, строительных и ремонтных работ (далее - работы) в соответствии с утвержденной адресной программой.
1.2. Исполнение государственной функции по формированию перспективной и оперативной адресных программ, их согласованию с заинтересованными организациями и контролю сроков начала и окончания работ в соответствии с утвержденной адресной программой осуществляется в соответствии с пунктом 3.1 Положения об Инспекции, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О Государственной административно-технической инспекции" от 24.02.2004 № 223, источник публикации - "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 13, 29.03.2004; Правилами производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением Инспекции "Об утверждении Правил производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга" от 22.01.2008 № 4, источник публикации - "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 7, 25.02.2008 (далее - Правила).
1.3. Государственную функцию по формированию перспективной и оперативной адресных программ, их согласованию с заинтересованными организациями и контролю сроков начала и окончания работ в соответствии с утвержденной адресной программой (далее - государственная функция) исполняет Инспекция.
Перспективная адресная программа утверждается вице-губернатором Санкт-Петербурга, оперативная адресная программа утверждается начальником Инспекции.
1.4. Инспекция при исполнении государственной функции взаимодействует в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами (заявители).
1.4.1. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Инспекции соответствующей доверенностью.
Документами, подтверждающими полномочия руководителя юридического лица, являются:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (копия такой выписки, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица либо заверенная нотариально), выданная не ранее чем за 6 месяцев до даты обращения в Инспекцию;
б) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства - для иностранных юридических лиц;
в) документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица. Это может быть заверенная копия протокола (выписка из протокола) или решения (в хозяйственных обществах), копия приказа или распоряжения (в государственных унитарных предприятиях, государственных учреждениях).
Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, обратившегося в Инспекцию, полностью соответствуют сведениям, содержащимся в выписке из государственного реестра юридических лиц (документах о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства) и документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.
Полномочия руководителя юридического лица не считаются подтвержденными в следующих случаях:
- сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, обратившегося в Инспекцию, полностью или частично не соответствуют сведениям, содержащимся в выписке из государственного реестра юридических лиц (документах о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства) и документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица;
- не представлен какой-либо из вышеуказанных документов.
1.4.2. Документами, подтверждающими полномочия индивидуального предпринимателя, являются:
а) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки;
б) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства.
1.4.3. Документами, подтверждающими полномочия представителя, действующего на основании доверенности, являются:
а) оригинал доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (копия такой выписки, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица либо заверенная нотариально), выданная не ранее чем за 6 месяцев до даты обращения в Инспекцию (если доверенность подписана руководителем юридического лица);
в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (если доверенность подписана индивидуальным предпринимателем);
г) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если доверенность подписана иностранным лицом).
Полномочия лица, подписавшего доверенность, должны быть подтверждены документами, указанными в пунктах 1.4.1, 1.4.2 настоящего Регламента.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является утверждение перспективной и оперативной адресных программ, контроль сроков начала и окончания работ в соответствии с утвержденной адресной программой.
2.1.2. Местонахождение Инспекции: 191014, Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 36, лит. А.
График работы Инспекции:

+--------------------+-----------------------------------+
¦Понедельник         ¦     09.30-13.00 и 14.00-16.30     ¦
+--------------------+-----------------------------------+
¦Вторник             ¦     09.30-13.00 и 14.00-16.30     ¦
+--------------------+-----------------------------------+
¦Среда               ¦     09.30-13.00 и 14.00-16.30     ¦
+--------------------+-----------------------------------+
¦Четверг             ¦     09.30-13.00 и 14.00-16.30     ¦
+--------------------+-----------------------------------+
¦Пятница             ¦     09.30-13.00 и 14.00-16.30     ¦
+--------------------+-----------------------------------+
¦Суббота             ¦           Выходной день           ¦
+--------------------+-----------------------------------+
¦Воскресенье         ¦           Выходной день           ¦
+--------------------+-----------------------------------+

Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций) Инспекции размещаются:
на официальных сайтах в сети Интернет Инспекции, Правительства Санкт-Петербурга;
на информационных стендах Инспекции.
Сведения о графике (режиме) работы Инспекции сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.
2.1.3. Общий справочный телефон Инспекции 579-20-01.
2.1.4. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: www.gati-online.ru.
Адрес электронной почты Инспекции для приема обращений: gati@gov.spb.ru.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно специалистами отдела планирования и координации работ;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о государственном органе Санкт-Петербурга, уполномоченном исполнять государственную функцию, включая информацию о месте его нахождения;
о виде и характере официальных документов, являющихся результатом исполнения государственной функции;
о порядке исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) Инспекции.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При рассмотрении письменных обращений Инспекция руководствуется Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ (источник публикации - "Российская газета", № 95, 05.05.2006).
2.1.8. Информация, указанная в пп. 2.1.1-2.1.4 Административного регламента, указывается на официальном сайте Инспекции в сети Интернет, информационных стендах в помещениях Инспекции.
2.1.9. На информационных стендах в помещениях Инспекции по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
описание порядка исполнения государственной функции;
режим приема уполномоченных представителей граждан и организаций;
адреса и время приема заявителей, последовательность их посещения;
порядок информирования о ходе исполнения государственной функции, порядок получения консультаций;
образцы заполненных документов.
2.1.10. Перечень документов, необходимых для включения работ в адресные программы.
2.1.10.1. Для включения работ в перспективную адресную программу заказчики, планирующие производство работ в границах красных линий улиц, представляют в Инспекцию:
заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, которая должна быть подписана уполномоченным представителем заказчика в соответствии с п. 1.4 настоящего Административного регламента,
документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку, в соответствии с п. 1.4 настоящего Административного регламента,
схемы прокладки инженерных коммуникаций (границы зоны производства работ).
2.1.10.2. Для включения работ в оперативную адресную программу производители работ или заказчики, планирующие производство работ, требующих получения ордера Инспекции, представляют в Инспекцию:
заявку по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, которая должна быть подписана уполномоченным представителем производителя работ и заказчика в соответствии с п. 1.4 настоящего Административного регламента,
схемы прокладки инженерных коммуникаций (зоны производства работ) с указанием объема работ, планируемых к производству (протяженность, площадь вскрываемых благоустроенных территорий - проезжей части, тротуара, зоны зеленых насаждений, грунта, плиточных покрытий).
2.2. Формирование перспективной адресной программы, согласование ее с заинтересованными организациями и представление на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга осуществляются ежегодно в срок до 1 ноября предпланового года.
Формирование оперативной адресной программы, согласование ее с заинтересованными организациями и утверждение начальником Инспекции осуществляются ежеквартально до 25-го числа месяца, предшествующего началу квартала.
Утвержденные адресные программы подлежат опубликованию на официальном сайте Инспекции в течение 2 рабочих дней с момента их утверждения.
2.3. Основания для отказа во включении работ в оперативную (перспективную) адресную программу.
2.3.1. Основаниями для отказа во включении работ в перспективную адресную программу являются:
2.3.1.1. Несоответствие заявки требованиям, указанным в п. 2.1.10.1 настоящего Административного регламента, подписание заявки неуполномоченным лицом.
2.3.1.2. Отсутствие документов, указанных в п. 2.1.10.1 настоящего Административного регламента.
2.3.1.3. Несоответствие сведений, указанных в заявке, информации, содержащейся в прилагаемых документах.
2.3.1.4. Наличие в заявке работ, не требующих получения ордера Инспекции в соответствии с разделом 4 Правил.
2.3.1.5. Наличие разногласий по срокам с ранее включенными в адресные программы работами либо ранее заявленными для включения в адресные программы работами.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: основания для отказа во включении работ в перспективную адресную программу приведены в пункте 2.3.1 Регламента.

2.3.2. Основаниями для отказа во включении работ в перспективную адресную программу являются:
2.3.2.1. Несоответствие заявки требованиям, указанным в п. 2.1.10.2 настоящего Административного регламента, подписание заявки неуполномоченным лицом.
2.3.2.2. Отсутствие документов, указанных в п. 2.1.10.2 настоящего Административного регламента.
2.3.2.3. Несоответствие сведений, указанных в заявке, информации, содержащейся в прилагаемых документах.
2.3.2.4. Наличие в заявке работ, не требующих получения ордера Инспекции в соответствии с разделом 4 Правил.
2.3.2.5. Наличие разногласий по срокам с ранее включенными в адресные программы работами либо ранее заявленными для включения в адресные программы работами.


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.1. Административные процедуры

3.1.1. Подача заявки на включение работ в перспективные и оперативные адресные программы
3.1.1.1. Для включения работ в перспективную адресную программу заказчики, планирующие производство работ в границах красных линий улиц, не позднее 30 марта предпланового года обязаны представлять в Инспекцию адресные списки указанных работ на плановый год и прогноз на 4-летнюю перспективу по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявка).
Заявка должна быть подписана уполномоченным представителем заказчика в соответствии с п. 1.4 настоящего Административного регламента.
К заявке прилагаются документы, указанные в п. 2.1.10.1 настоящего Административного регламента.
3.1.1.2. Для включения работ в оперативную адресную программу производители работ или заказчики, планирующие производство работ, требующих оформления ордера Инспекции, обязаны не позднее чем за 2 месяца до даты начала планируемых работ обратиться в Инспекцию с заявкой по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявка должна быть подписана уполномоченным представителем производителя работ и заказчика в соответствии с п. 1.4 настоящего Административного регламента.
К заявке прилагаются документы, указанные в п. 2.1.10.2 настоящего Административного регламента.
3.1.1.3. Прием заявок осуществляется специалистами сектора первичного приема документов.
Специалисты сектора первичного приема документов:
проверяют полномочия лица, подписавшего заявку,
проверяют соответствие заявки утвержденной форме,
проверяют наличие необходимых документов в соответствии с настоящим Административным регламентом,
дают устные консультации по вопросам включения планируемых работ в адресные программы, оформления, продления и закрытия ордеров, разъясняют другие положения Правил.
Специалист сектора первичного приема документов выдает заявителю расписку о получении заявки и необходимых документов, имеющую регистрационный номер.
Прием документов осуществляется в соответствии с п. 2.1.2 настоящего Административного регламента.
В течение суток специалисты сектора первичного приема документов передают принятые документы в информационно-аналитический отдел.
Контроль за соблюдением специалистами сектора первичного приема документов требований настоящего Административного регламента осуществляет начальник сектора первичного приема документов.
Начальник информационно-аналитического отдела в течение 2 рабочих дней обеспечивает:
оформление ситуационной справки по поступившим заявкам,
внесение информации о планируемых работах в электронную базу данных,
передачу заявок и иных документов в отдел планирования и координации работ для их дальнейшего рассмотрения.
Контроль за соблюдением начальником информационно-аналитического отдела требований настоящего Административного регламента осуществляет заместитель начальника Инспекции, в должностные обязанности которого входит осуществление контроля за соответствующим отделом.
3.1.2. Формирование перспективных и оперативных адресных программ
Специалисты отдела планирования и координации работ:
рассматривают поступившие заявки и документы,
осуществляют учет заявленных работ, сопоставление сроков их проведения между собой, а также со сроками производства работ, включенных в перспективную адресную программу (при формировании оперативной адресной программы).
В случае наличия оснований для отказа во включении работ в адресную программу, предусмотренных в пп. 2.3.1, 2.3.2 настоящего Административного регламента, отдел планирования и координации работ обеспечивает направление (вручение) заявителю отказа во включении работ в адресную программу по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Отказ во включении работ в адресную программу должен быть направлен заявителю (вручен уполномоченному представителю заявителя) в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента подачи в Инспекцию заявки.
Специалисты отдела планирования и координации работ формируют перспективные и оперативные адресные программы, обеспечивают их согласование с заинтересованными организациями (заявителями).
В процессе формирования адресной программы сроки начала и окончания работ, указанные в заявках, могут быть изменены Инспекцией до момента согласования проекта адресной программы.
Согласование адресных программ осуществляется либо путем направления проекта адресной программы на согласование заявителям либо путем проведения совещания с участием заявителей, результаты которого оформляются протоколом.
После согласования проекты адресных программ с приложением результатов их согласования представляются на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга (для перспективных адресных программ) либо начальнику Инспекции (для оперативных адресных программ).
Утвержденные адресные программы подлежат опубликованию на официальном сайте Инспекции в течение 2 рабочих дней с момента их утверждения.
Контроль за соблюдением специалистами отдела планирования и координации работ требований настоящего Административного регламента осуществляет начальник отдела планирования и координации работ.
3.1.3. Выдача уведомлений о включении работ в оперативную адресную программу
Для получения письменного уведомления Инспекции о включении работ в утвержденную оперативную адресную программу заявитель подает в Инспекцию заявку по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Заявка должна быть подписана уполномоченным представителем производителя работ и заказчика в соответствии с п. 1.4 настоящего Административного регламента.
Заявка подается в сектор первичного приема документов.
Специалист сектора первичного приема документов проверяет соответствие заявки требованиям настоящего Административного регламента, полномочия лица, подписавшего заявку, и выдает расписку, подтверждающую прием заявки.
Специалист сектора первичного приема документов передает заявку начальнику отдела планирования и координации работ, который обеспечивает подготовку уведомления о включении работ в оперативную адресную программу по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Срок оформления уведомления не может превышать 10 рабочих дней с момента подачи заявки в Инспекцию.
Правом подписи уведомлений наделены начальник Инспекции, первый заместитель начальника Инспекции, начальник отдела планирования и координации работ.
Начальник отдела планирования и координации работ обеспечивает вручение уведомления уполномоченному представителю заявителя либо направление уведомления заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Хранение копий уведомлений обеспечивает начальник отдела планирования и координации работ в соответствии с номенклатурой дел Инспекции.
Контроль за соблюдением начальником отдела планирования и координации работ требований настоящего Административного регламента осуществляет первый заместитель начальника инспекции.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.1.3. Контроль сроков начала и окончания работ в соответствии с утвержденной адресной программой
При нарушении сроков начала и окончания работ, включенных в утвержденные оперативную и(или) перспективную адресные программы, производитель работ и(или) заказчик, виновные в нарушении сроков, могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии со ст. 10 Закона Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге" от 29.05.2003 № 239-29, источник публикации - "Новое в законодательстве Санкт-Петербурга", № 14, 09.06.2003 (приложение к журналу "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга").
Контроль сроков начала и окончания работ в соответствии с утвержденной адресной программой осуществляют специалисты отдела контроля южных и северных районов.
Контроль за соблюдением специалистами отделов контроля южных и северных районов требований настоящего Административного регламента осуществляют начальники отделов контроля южных и северных районов.
Возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях, выразившихся в нарушении сроков начала и окончания работ в соответствии с утвержденной адресной программой, осуществляются в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции при исполнении государственной функции по формированию перспективной и оперативной адресных программ, их согласованию с заинтересованными организациями и контролю сроков начала и окончания работ в соответствии с утвержденной адресной программой

4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Инспекции при исполнении государственной функции по формированию перспективной и оперативной адресных программ, их согласованию с заинтересованными организациями и контролю сроков начала и окончания работ в соответствии с адресными программами могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке либо в суд в соответствии с арбитражным процессуальным или гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
4.2. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц Инспекции при исполнении государственной функции по формированию перспективной и оперативной адресных программ, их согласованию с заинтересованными организациями и контролю сроков начала и окончания работ в соответствии с адресными программами могут быть обжалованы, если, по мнению заявителя, указанными действиями (бездействием) нарушены его права.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.
4.4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
а) наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
б) фамилию, имя, отчество (наименование организации);
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) изложение сути жалобы (в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя и его требования);
д) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
4.5. Жалоба не подлежит рассмотрению в случае:
а) если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
в) если текст жалобы не поддается прочтению;
г) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае наличия оснований, указанных в подпункте а) пункта 4.5 настоящего Административного регламента, ответ на жалобу не дается.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте б) пункта 4.5 настоящего Административного регламента, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте в) пункта 4.5 настоящего Административного регламента, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю в случае, если его наименование (фамилия) поддается прочтению.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте г) пункта 4.5 настоящего Административного регламента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Инспекцию.
4.6. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции при исполнении государственной функции в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается начальнику Инспекции.
4.8. Письменная жалоба, поступившая в Инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях начальник Инспекции либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся к начальнику Инспекции (далее - личный прием), осуществляется по предварительной записи, которую обеспечивает начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и общих вопросов. Организация личного приема осуществляется в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Для личного приема устанавливаются следующие часы приема:
первая пятница каждого месяца - с 9.30 до 13.00.
Для решения вопроса о личном приеме принимаются заявления граждан и представителей организаций, которые должны быть аргументированными, содержать подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда еще гражданин или представитель организации обращались за решением данного вопроса.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник Инспекции принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постановленных вопросов в обращении).
4.10. О нарушении должностными лицами Инспекции требований настоящего Административного регламента можно сообщить по телефону 579-20-01 либо по электронной почте gati@gov.spb.ru.





Приложение 1
к Административному регламенту
Государственной административно-технической
инспекции по исполнению государственной
функции по формированию координационного
графика комплексного проектирования и адресной
координационной программы комплексных земляных,
строительных и ремонтных работ, связанных
с благоустройством Санкт-Петербурга, их согласованию
с заинтересованными организациями и контролю
сроков начала и окончания земляных, строительных
и ремонтных работ в соответствии с утвержденной
адресной программой

+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                 ЗАЯВКА                                  ¦
¦          НА ВКЛЮЧЕНИЕ РАБОТ В ПЕРСПЕКТИВНУЮ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ          ¦
¦                                                                         ¦
¦         В Государственную административно-техническую инспекцию         ¦
¦                                                                         ¦
¦От Заказчика:                                                            ¦
¦Наименование ___________________________________________________________,¦
¦Местонахождение (юридический адрес): ___________________________________,¦
¦Почтовый адрес: ______________________________, тел. ___________________,¦
¦ИНН ___________________, ОГРН ____________________.                      ¦
¦Сведения о единоличном исполнительном органе:                            ¦
¦должность ___________________, Ф.И.О. __________________________________.¦
¦                                                                         ¦
¦Прошу включить в перспективную адресную программу следующие работы:      ¦
¦                                                                         ¦
+---+--------------+-------------+------------------+---------------------+
¦ № ¦ Адрес работ  ¦  Вид работ  ¦Сроки начала работ¦Сроки окончания работ¦
¦п/п¦              ¦             ¦   (год, мес.)    ¦     (год, мес.)     ¦
+---+--------------+-------------+------------------+---------------------+
¦1  ¦              ¦             ¦                  ¦                     ¦
+---+--------------+-------------+------------------+---------------------+
¦2  ¦              ¦             ¦                  ¦                     ¦
+---+--------------+-------------+------------------+---------------------+
¦                                                                         ¦
¦Обязуюсь соблюдать сроки производства работ, включенных  в  перспективную¦
¦адресную программу.                                                      ¦
¦                                                                         ¦
¦Приложения на ___ листах.                                                ¦
¦                                                                         ¦
¦"___" ___________ 20__ года    _____________     ________________________¦
¦                                 (подпись)   М.П.   (должность, Ф.И.О.)  ¦
+-------------------------------------------------------------------------+





Приложение 2
к Административному регламенту
Государственной административно-технической
инспекции по исполнению государственной
функции по формированию координационного
графика комплексного проектирования и адресной
координационной программы комплексных земляных,
строительных и ремонтных работ, связанных
с благоустройством Санкт-Петербурга, их согласованию
с заинтересованными организациями и контролю
сроков начала и окончания земляных, строительных
и ремонтных работ в соответствии с утвержденной
адресной программой

+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                 ЗАЯВКА                                  ¦
¦           НА ВКЛЮЧЕНИЕ РАБОТ В ОПЕРАТИВНУЮ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ           ¦
¦                                                                         ¦
¦         В Государственную административно-техническую инспекцию         ¦
¦                                                                         ¦
¦От Производителя работ:                                                  ¦
¦Наименование ___________________________________________________________,¦
¦Местонахождение (юридический адрес): ___________________________________,¦
¦Почтовый адрес: _____________________________, тел. ____________________,¦
¦ИНН __________________, ОГРН __________________.                         ¦
¦Сведения о единоличном исполнительном органе:                            ¦
¦должность _____________________, Ф.И.О. ________________________________.¦
¦Заказчик работ _________________________________ ИНН ___________________ ¦
¦                                                                         ¦
¦Прошу включить в оперативную адресную программу следующие работы:        ¦
¦                                                                         ¦
+---+-----------+---------+-----------------------+-----------+-----------+
¦ № ¦Адрес работ¦Вид работ¦ Объемы работ (площадь ¦   Сроки   ¦   Сроки   ¦
¦п/п¦           ¦         ¦ вскрываемых покрытий  ¦  начала   ¦ окончания ¦
¦   ¦           ¦         ¦    проезжей части,    ¦   работ   ¦   работ   ¦
¦   ¦           ¦         ¦тротуара, зоны зеленых ¦(год, мес.)¦(год, мес.)¦
¦   ¦           ¦         ¦  насаждений, грунта)  ¦           ¦           ¦
+---+-----------+---------+-----------------------+-----------+-----------+
¦1  ¦           ¦         ¦                       ¦           ¦           ¦
+---+-----------+---------+-----------------------+-----------+-----------+
¦2  ¦           ¦         ¦                       ¦           ¦           ¦
+---+-----------+---------+-----------------------+-----------+-----------+
¦                                                                         ¦
¦Обязуюсь своевременно обратиться в ГАТИ с заявкой на оформление ордера, а¦
¦также  соблюдать  сроки  производства  работ,  включенных  в  оперативную¦
¦адресную программу. Об ответственности за нарушение  сроков  производства¦
¦работ,  указанных  в  настоящем  заявлении  и  включенных  в  оперативную¦
¦адресную программу, предупрежден.                                        ¦
¦                                                                         ¦
¦Приложения на ___ листах.                                                ¦
¦                                                                         ¦
¦"___" ___________ 20__ года    _____________     ________________________¦
¦                                 (подпись)   М.П.   (должность, Ф.И.О.)  ¦
+-------------------------------------------------------------------------+





Приложение 3
к Административному регламенту
Государственной административно-технической
инспекции по исполнению государственной
функции по формированию координационного
графика комплексного проектирования и адресной
координационной программы комплексных земляных,
строительных и ремонтных работ, связанных
с благоустройством Санкт-Петербурга, их согласованию
с заинтересованными организациями и контролю
сроков начала и окончания земляных, строительных
и ремонтных работ в соответствии с утвержденной
адресной программой

+-------------------------------------------------------------------------+
¦                     ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА                      ¦
¦          ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ          ¦
¦                                                                         ¦
¦                                               __________________________¦
¦                                               __________________________¦
¦                                               __________________________¦
¦                                                                         ¦
¦                                  ОТКАЗ                                  ¦
¦            ВО ВКЛЮЧЕНИИ РАБОТ В ОПЕРАТИВНУЮ (ПЕРСПЕКТИВНУЮ)             ¦
¦                           АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ                            ¦
¦                                                                         ¦
¦    Рассмотрев Вашу заявку от  ____________  о  включении  в  оперативную¦
¦(перспективную) адресную программу _____________________________________,¦
¦                                   (запрашиваемый вид работ, адрес работ)¦
¦поданную в ГАТИ ______________ 200__ года, учитывая _____________________¦
¦_________________________________________________________________________¦
¦_________________________________________________________________________¦
¦                   (мотивированное обоснование отказа)                   ¦
¦________________________________________________________________________,¦
¦в  соответствии  с  Правилами  производства  земляных,   строительных   и¦
¦ремонтных    работ,    связанных    с     благоустройством     территорий¦
¦Санкт-Петербурга,   ГАТИ   отказывает   во   внесении    в    оперативную¦
¦(перспективную) адресную программу следующих работ:                      ¦
¦________________________________________________________________________.¦
¦                (запрашиваемый вид работ, адрес работ)                   ¦
¦    При устранении обстоятельств, послуживших основанием  для  настоящего¦
¦отказа, Вы можете повторно обратиться  с  заявкой  о  включении  работ  в¦
¦оперативную (перспективную) адресную программу.                          ¦
¦___________________________ ___________ __________ "___" ______ 20__ года¦
¦(должность уполномоченного   (подпись)   (Ф.И.О.)                        ¦
¦        лица ГАТИ)                                                       ¦
¦                                                                         ¦
¦Настоящий отказ вручен (отправлен по почте) "___" ______ 20__ года       ¦
¦_________________________________________________________________________¦
¦    (подпись, должность, Ф.И.О. представителя, реквизиты доверенности    ¦
¦            (для представителя, действующего по доверенности)            ¦
+-------------------------------------------------------------------------+





Приложение 4
к Административному регламенту
Государственной административно-технической
инспекции по исполнению государственной
функции по формированию координационного
графика комплексного проектирования и адресной
координационной программы комплексных земляных,
строительных и ремонтных работ, связанных
с благоустройством Санкт-Петербурга, их согласованию
с заинтересованными организациями и контролю
сроков начала и окончания земляных, строительных
и ремонтных работ в соответствии с утвержденной
адресной программой

+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                 ЗАЯВКА                                  ¦
¦        НА ПОЛУЧЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ РАБОТ В УТВЕРЖДЕННУЮ        ¦
¦                     ОПЕРАТИВНУЮ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ                      ¦
¦                                                                         ¦
¦         В Государственную административно-техническую инспекцию         ¦
¦                                                                         ¦
¦От заказчика (производителя работ) (нужное подчеркнуть)                  ¦
¦Наименование ___________________________________________________________,¦
¦Местонахождение (юридический адрес): ___________________________________,¦
¦Почтовый адрес: _______________________________, тел. __________________,¦
¦ИНН ____________________, ОГРН __________________.                       ¦
¦Сведения о единоличном исполнительном органе:                            ¦
¦должность ___________________, Ф.И.О. __________________________________.¦
¦                                                                         ¦
¦Прошу выдать уведомление о включении  работ  в  утвержденную  оперативную¦
¦адресную программу.                                                      ¦
¦Дата подачи заявки на включение работ в  оперативную  адресную  программу¦
¦__________________.                                                      ¦
¦                                                                         ¦
¦"___" ___________ 20__ года    _____________     ________________________¦
¦                                 (подпись)   М.П.   (должность, Ф.И.О.)  ¦
+-------------------------------------------------------------------------+





Приложение 5
к Административному регламенту
Государственной административно-технической
инспекции по исполнению государственной
функции по формированию координационного
графика комплексного проектирования и адресной
координационной программы комплексных земляных,
строительных и ремонтных работ, связанных
с благоустройством Санкт-Петербурга, их согласованию
с заинтересованными организациями и контролю
сроков начала и окончания земляных, строительных
и ремонтных работ в соответствии с утвержденной
адресной программой

+-------------------------------------------------------------------------+
¦                     ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА                      ¦
¦          ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ          ¦
¦                                                                         ¦
¦                               УВЕДОМЛЕНИЕ                               ¦
¦                         № ______ от _________                           ¦
¦       О ВКЛЮЧЕНИИ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С БЛАГОУСТРОЙСТВОМ ТЕРРИТОРИЙ        ¦
¦           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, В ОПЕРАТИВНУЮ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ            ¦
¦                                                                         ¦
¦Производитель работ __________________ ИНН __________________            ¦
¦                      (наименование)                                     ¦
¦Заказчик _____________________________ ИНН __________________            ¦
¦                      (наименование)                                     ¦
¦Настоящим уведомляем о  внесении  заявленных  Вами  работ  в  оперативную¦
¦адресную программу:                                                      ¦
¦    1. Вид работ ________________________________________________________¦
¦    Адрес: ______________________ Уточнение _____________________________¦
¦    Согласованные сроки работ: начало работ ______, окончание работ _____¦
¦    Особые условия: _____________________________________________________¦
¦                                                                         ¦
¦    2. Вид работ ________________________________________________________¦
¦    Адрес: ______________________ Уточнение _____________________________¦
¦    Согласованные сроки работ: начало работ ______, окончание работ _____¦
¦    Особые условия: _____________________________________________________¦
¦    Исполнитель __________________________________ ______________________¦
¦                        (Ф.И.О., должность)              (подпись)       ¦
¦    ______________________________________________ ______________________¦
¦       (Ф.И.О., должность лица, уполномоченного          (подпись)       ¦
¦               подписывать уведомление)                                  ¦
¦                                                                         ¦
¦    За несоблюдение сроков производства работ, включенных  в  оперативную¦
¦адресную   программу,   производитель   работ   несет    административную¦
¦ответственность   в   соответствии   с   Законом   Санкт-Петербурга   "Об¦
¦административных    правонарушениях    в    сфере    благоустройства    в¦
¦Санкт-Петербурге".                                                       ¦
¦    В случае несогласия с согласованными ГАТИ сроками производства работ,¦
¦указанными в настоящем заключении, производитель работ обязан не  позднее¦
¦чем через 5  рабочих  дней  с  момента  получения  настоящего  заключения¦
¦направить в ГАТИ  соответствующее  уведомление  об  исключении  работ  из¦
¦оперативной адресной программы.                                          ¦
¦    В случае отсутствия такого уведомления сроки, указанные  в  настоящем¦
¦заключении, считаются согласованными.                                    ¦
¦                                                                         ¦
¦    Уведомление № _____ от ________:                                     ¦
¦    - вручено "__" ___ 200_ года ______________________________ _________¦
¦                                      (Ф.И.О. представителя;    (подпись)¦
¦                                документ, на основании которого          ¦
¦                                    действует представитель)             ¦
¦    - отправлено по почте заказным  письмом  с  уведомлением  о  вручении¦
¦"___" ________ 200_ года                                                 ¦
+-------------------------------------------------------------------------+

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 12 февраля 2010 года.
Регистрационный № 8694.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru