Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2009 г. № 944

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2010-2012

В целях реализации статьи 174 Бюджетного Кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый среднесрочный финансовый план Шарьинского муниципального района на 2010-2012 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в информационном бюллетене "Вестник Шарьинского района".

Глава Шарьинского
муниципального района
Костромской области
Н.С.ГЛУШАКОВ





Приложение
к постановлению
главы Шарьинского
муниципального района
Костромской области
от 12.11.2009 № 944

Среднесрочный финансовый план Шарьинского
муниципального района на 2010-2012 годы

(тыс. рублей)
┌───┬──────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬───────────────────┐
│ № │    Показатели    │Отчетный │ Текущий │Очередной│  Плановый период  │
│   │                  │2008 год │2009 год │2010 год ├─────────┬─────────┤
│   │                  │         │         │         │2011 год │2012 год │
├───┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│   │Районный бюджет   │         │         │         │         │         │
├───┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1. │Доходы - всего    │124316,8 │166740,2 │119217,8 │122198,0 │133200,0 │
├───┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1.1│Налоговые и       │ 28374,5 │ 22199,4 │ 29030,0 │ 30198,0 │ 32000,0 │
│   │неналоговые       │         │         │         │         │         │
├───┼──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
]]>
2012 год - 135,0 млн. рублей;
и структура расходов районного бюджета в планируемом году и среднесрочной перспективе не претерпит существенных изменений.
Объем расходов районного бюджета, направляемый на обеспечение оплаты труда всех категорий работников бюджетной сферы и органов управления, финансируемых из районного бюджета, на 2010 год составит 68,2 млн. рублей и в 2011-2012 годах соответственно 71,0 млн. рублей и 73,0 млн. рублей.
При формировании среднесрочного финансового плана учтено:
- увеличение расходов на тепловую энергию в 2008 году - на 18%, в 2009 году - на 20%, в 2010 году - на 20%, в 2011 на 15%;
- увеличение расходов на электрическую энергию в 2010-2012 годах - на 18%.
- рекомендации Департамента финансов согласно письму от 30.10.2009 № 17-11/2826 "О формировании местных бюджетов на 2010 год".
Расходы на тепловую и электрическую энергию определены исходя из лимитов потребления и договоров на оказание услуг с учетом введения жесткой экономии и ежедневного контроля за потреблением ресурсов.
Расходные обязательства Шарьинского муниципального района по обслуживанию муниципального долга в 2010-2012 годах определяются на основании действующих и заключенных в очередном году и плановом периоде муниципальных соглашений на предоставление кредитных ресурсов для нужд районного бюджета, а также прогнозного уровня процентных ставок по банковским кредитам на 2010-2012 годы.
Бюджетные ассигнования на исполнения указанных обязательств характеризуются следующими данными:

┌───────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬──────────┐
│                                       │ 2010 год │ 2011 год │ 2012 год │
├───────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Общий объем, млн. руб.                 │   0,6    │   0,5    │   0,5    │
├───────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Ежегодный темп прироста, млн. руб.     │   0,2    │    -     │    -     │
├───────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Ежегодный темп прироста %              │    40    │    -     │    -     │
└───────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

Расходы на обслуживания муниципального долга Шарьинского муниципального района в 2010 году уменьшатся по сравнению с первоначальными плановыми назначениями 2009 года на 0,1 млн. рублей или на 40%.
В структуре расходов районного бюджета предусмотрены ассигнования на финансирование 12 целевых программ. В 2010 году планируется направить на реализацию целевых программ 1,5 млн. рублей.
На выполнение мероприятий капитального характера в рамках адресной инвестиционной программы планируется направить средства бюджета в 2010 году в сумме 0,1 млн. рублей, в 2011 году - 0,1 млн. рублей и в 2012 году - 0,1 млн. рублей.
В 2009 году и последующие годы межбюджетные отношения в районе построены на основе действующего федерального и регионального законодательства, с учетом вносимых в него изменений.
Построение системы межбюджетных отношений, начиная с 2006 года и последующие годы должно основываться на четком разграничении расходных и доходных полномочий между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований.
Таким образом, в планируемые три года межбюджетные отношения в районе будут реализованы через основные виды межбюджетных трансфертов, а именно дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субвенций в рамках передаваемых полномочий, субсидий в части долевого софинансирования приоритетных социально значимых расходов на выполнение полномочий местных бюджетов.
В среднесрочной перспективе предусмотрено уменьшение межбюджетных трансфертов к 2012 году до 101,2 млн. рублей или снижение против 2009 года на 30%.
Наибольший удельный вес в структуре расходов районного бюджета по разделу "Межбюджетные трансферты" в 2010 году и в среднесрочной перспективе до 2012 года занимают бюджетные ассигнования, предусмотренные к передаче бюджетам сельских поселений в виде дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
В 2010 году объем средств по данному виду составит - 5,6 млн. рублей, в 2011 году - 6,7 млн. рублей, в 2012 году - 6,7 млн. рублей.
Значительный объем средств запланирован по предоставлению бюджетам муниципальных образований дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. Объем дотации на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности бюджету района определен в рамках действующего законодательства (Закон Костромской области "О межбюджетных отношениях в Костромской области") и предполагается в 2010 году в сумме 44,2 млн. рублей, в 2011 году в сумме 45,0 млн. рублей, в 2012 году в сумме 49,0 млн. рублей, с ростом к уровню 2008 года на %.
Общий объем расходов бюджетов сельских поселений на 2010 год определен на уровне 22,9 млн. рублей, на 2011 год - 23,4 млн. рублей, на 2012 год - 24,5 млн. рублей. Темп снижения расходов местных бюджетов к предыдущему году составит 60,9%.
Увеличение объемов расходов местных бюджетов обусловлено повышением заработной платы работникам бюджетной сферы. Расходы по данной статье рассчитаны с учетом индексов фонда оплаты труда, расходы по другим статьям рассчитаны с учетом индексов потребительских цен и индексов-дефляторов цен на тепловую и электрическую энергию.
С 1 января 2009 года произошло перераспределение обязательств с местного на региональный уровень. Так, с 1 января 2009 года финансирование расходов, связанных с реализацией мер социальной поддержки осуществляется из областного бюджета..
По другим отраслям существенных изменений не произойдет.
Таким образом, объем расходов консолидированного бюджета Шарьинского муниципального района оценен в следующих суммах:
2010 год - 136,7 млн. руб.; 2011 г. - 140,2 млн. руб.; 2012 г. - 152,4 млн. руб.

5. ДЕФИЦИТ

Объем дефицита районного бюджета сложился следующим образом:
2010 год - 1,5 млн. руб.; 2011 год - 1,5 млн. руб.; 2012 год - 1,6 млн. руб.;
Объемы дефицита (по годам) не превышают нормы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В 2010 году привлечение: кредитов составит 8,0 млн. руб., прочих источников в объеме 8,9 млн. руб., и остатков на счетах 1,5 млн. руб., что позволит произвести погашение ранее привлеченных кредитов в сумме 8,9 млн. руб., и покрыть планируемый дефицит в объеме 1,5 млн. рублей.
В среднесрочном финансовом плане Шарьинского муниципального района на 2010-2012 годы предусмотрено предоставление средств, направленных на исполнение муниципальных гарантий района в валюте Российской Федерации, которое ведет к возникновению прав регрессного требования гаранта к принципалу. Планируется поступление средств от реализации права регрессного требования гаранта к принципалу (бюджету сельского поселения).
Данный финансовый план отражает общую тенденцию к стабилизации долговых обязательств Шарьинского муниципального района, что позволяет создать объективные предпосылки для эффективного управления муниципальным долгом при его снижении.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru