АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2010 г. № 204
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КОСТРОМЫ
В целях реализации статьи 10
Закона Костромской области от 10 марта 2009 года № 450-4-ЗКО "О противодействии коррупции в Костромской области", постановления
администрации Костромской области от 4 мая 2009 № 195-а "О реализации административной реформы в Костромской области в 2009-2010 годах", руководствуясь статьей 35
, частью 1 статьи 47
Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций;
1.2. План-график
разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации города Костромы.
2. Приостановить действие раздела 4
Порядка, утвержденного пунктом 1.1
настоящего постановления, до вступления в силу федерального закона, регулирующего отношения, возникающие в связи с осуществлением местными администрациями деятельности по предоставлению муниципальных услуг физическим лицам и организациям, а также по исполнению муниципальных функций.
3. Установить, что до вступления в силу федерального закона, регулирующего отношения, возникающие в связи с осуществлением местными администрациями деятельности по предоставлению муниципальных услуг физическим лицам и организациям, а также по исполнению муниципальных функций, публичное обсуждение и экспертиза проектов административных регламентов осуществляется в следующем порядке:
3.1. отраслевой (функциональный) орган Администрации города Костромы в ходе разработки административных регламентов в обязательном порядке осуществляет следующие действия:
3.1.1. представляет разработанный проект административного регламента, согласованный с курирующим заместителем главы Администрации города Костромы, в Административно-правовое управление Администрации города Костромы, которое рассматривает проект административного регламента на предмет соблюдения требований, предъявляемых к нему Порядком, утвержденным пунктом 1.1
настоящего постановления;
3.1.2. размещает в срок, установленный Планом-графиком, утвержденным пунктом 1.2
настоящего постановления, разработанный проект административного регламента на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт), за исключением отдельных его положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения для которых законом установлен особый режим доступа;
3.1.3. в течение двух месяцев со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте осуществляет учет и рассмотрение всех предложений, замечаний, экспертных заключений, поступивших от заинтересованных организаций и граждан;
3.1.4. после окончания срока приема предложений и замечаний разрабатывает проект постановления Администрации города Костромы об утверждении административного регламента и представляет его на согласование в установленном Регламентом Администрации города Костромы порядке. К проекту постановления прикладываются замечания и предложения, поступившие в ходе обсуждения административного регламента, результаты рассмотрения их отраслевым (функциональным) органом Администрации города Костромы;
3.2. Административно-правовое управление Администрации города Костромы в ходе юридической экспертизы проекта постановления Администрации города Костромы оценивает учет в проекте административного регламента замечаний и предложений, поступивших в ходе обсуждения;
3.3. независимая экспертиза проекта административного регламента может быть проведена организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере, по своей инициативе, за счет их собственных средств. Заключение, полученное по результатам данной экспертизы, учитывается разработчиком административного регламента.
4. Отделу по связям со средствами массовой информации (пресс-службе) Администрации города Костромы (Л.Ф.Сбитнева) обеспечить:
4.1. своевременное размещение проектов административных регламентов на официальном сайте;
4.2. доступ заинтересованных лиц для ознакомления с проектами административных регламентов на официальном сайте.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы Администрации города Костромы по курируемым направлениям деятельности.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации
города Костромы
от 4 февраля 2010 г. № 204
ПОРЯДОК
разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг и административных
регламентов исполнения муниципальных функций
1. Общие положения
]]>│ │алкогольной продукции│ │ │ │ │
│ │установленным │ │ │ │ │
│ │требованиям их │ │ │ │ │
│ │размещению по │ │ │ │ │
│ │отношению к местам │ │ │ │ │
│ │массового скопления │ │ │ │ │
│ │граждан и нахождению │ │ │ │ │
│ │источников повышенной│ │ │ │ │
│ │опасности на │ │ │ │ │
│ │территории города │ │ │ │ │
│ │Костромы │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│56. │Регистрация трудовых │Управление │Начальник │Заместитель главы│ до 1 августа │
│ │договоров, │экономики │Управления │Администрации │ 2010 года │
│ │заключаемых │Администрации │экономики │города Костромы │ │
│ │работодателями, │города Костромы │Администрации │Ю.А.Смирнова │ │
│ │являющимися │ │города Костромы │ │ │
│ │физическими лицами, │ │ │ │ │
│ │без статуса │ │ │ │ │
│ │индивидуального │ │ │ │ │
│ │предпринимателя │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│57. │Предоставление │Управление │Начальник │Заместитель главы│до 1 сентября │
│ │торговых мест для │экономики │Управления │Администрации │ 2010 года │
│ │объектов │Администрации │экономики │города Костромы │ │
│ │мелкорозничной │города Костромы │Администрации │Ю.А.Смирнова │ │
│ │нестационарной │ │города Костромы │ │ │
│ │торговой сети, в │ │ │ │ │
│ │соответствии с │ │ │ │ │
│ │утвержденными местами│ │ │ │ │
│ │размещения, │ │ │ │ │
│ │регистрация │ │ │ │ │
│ │заключенных договоров│ │ │ │ │
│ │и их учет │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│58. │Выдача разрешений на │Управление │Начальник │Заместитель главы│ до 1 января │
│ │проведение лотерей на│экономики │Управления │Администрации │ 2011 года │
│ │территории города │Администрации │экономики │города Костромы │ │
│ │Костромы │города Костромы │Администрации │Ю.А.Смирнова │ │
│ │ │ │города Костромы │ │ │
├────┼─────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│59. │Предоставление │Финансово- │Начальник │Глава города │ до 1 декабря │
│ │бюджетного кредита │казначейское │Финансово- │Костромы │ 2010 года │
│ │ │управление │казначейского │ │ │
│ │ │Администрации │управления │ │ │
│ │ │города Костромы │ │ │ │
└────┴─────────────────────┴──────────────────┴─────────────────┴─────────────────┴──────────────┘