РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2007 г. № 364
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений губернатора Костромской области
от 26.02.2008 № 57
, от 07.04.2008 № 104
, от 30.06.2008 № 230
,
от 21.08.2008 № 295
, от 25.08.2009 № 176
, от 05.11.2009 № 252
,
от 11.02.2010 № 12
)
В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 года № 1086 "О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации", Законом
Костромской области от 22 ноября 2005 года № 339-ЗКО "О системе исполнительных органов государственной власти" и постановлением
губернатора Костромской области от 14 декабря 2005 года № 774 "О структуре исполнительных органов государственной власти Костромской области", в целях реализации полномочий по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда на территории Костромской области постановляю:
(в ред. постановления
губернатора Костромской области от 26.02.2008 № 57)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить:
1) Положение
о государственной жилищной инспекции Костромской области (приложение № 1);
(пп. 1 в ред. постановления
губернатора Костромской области от 07.04.2008 № 104)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) предельную штатную численность государственной жилищной инспекции Костромской области в количестве 15 единиц, в том числе государственных гражданских служащих - 15 единиц, и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 62 755 рублей, в том числе по государственной гражданской службе - 62 755 рублей;
(пп. 2 в ред. постановления
губернатора Костромской области от 05.11.2009 № 252)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) структуру
государственной жилищной инспекции Костромской области (приложение № 2).
(пп. 3 дополнен постановлением
губернатора Костромской области от 07.04.2008 № 104)
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области оказывать содействие государственной жилищной инспекции Костромской области в защите прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению Костромской области жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям установленных стандартов качества.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
В.ШЕРШУНОВ
Приложение № 1
Утверждено
постановлением
губернатора
Костромской области
от 17 августа 2007 г. № 364
ПОЛОЖЕНИЕ
о государственной жилищной инспекции Костромской области
(в ред. постановлений губернатора Костромской области
]]>Глава 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ГОСЖИЛИНСПЕКЦИИ
52. Реорганизация и ликвидация госжилинспекции осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Приложение № 2
к постановлению
губернатора
Костромской области
от 17 августа 2007 г. № 364
Структура
государственной жилищной инспекции
Костромской области
(в ред. постановления
губернатора Костромской области от 05.11.2009 № 252)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌──────────────────────┐
│ Начальник инспекции │
└───────────┬──────────┘
┌────────────────┬──────────────────┼────────────────────┬─────────────────┐
┌────┴───────┐ ┌──────┴─────┐ ┌──────────┴─────────┐ ┌────────┴───────┐ ┌───────┴───────┐
│заместитель │ │ заместитель│ │ заместитель │ │ инспекторский │ │ сектор бух. │
│ начальника │ │ начальника │ │ начальника │ │ отдел │ │ учета, │
│ инспекции │ │ инспекции │ │ инспекции ├┬┤ │ │ отчетности и │
│ (место │ │ (место │ │ │││ │ │ мониторинга │
│расположения│ │расположения│ │ │││ │ │ обследований │
│ г. Галич) │ │ г. Шарья) │ │ │││ │ │ │
└────────────┘ └──────┬─────┘ └────────────────────┘│└────────────────┘ └───────────────┘
┌──────┴─────┐ ┌────────────────────┐│
│ главный │ │ сектор правового ││
│специалист- │ │ обеспечения и ││
│ эксперт │ │ кадровой работы ││
│ (место │ │ ├┤
│расположения│ │ ││
│ г. Шарья) │ │ ││
└────────────┘ └────────────────────┘│
┌────────────────────┐│
│ведущий специалист- ││
│ эксперт ││
│ (по обращениям ├┘
│ граждан) │
└────────────────────┘