Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД МАНТУРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2009 г. № 732

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД МАНТУРОВО НА 2010-2012 ГОДЫ"

В целях реализации системного подхода к предоставлению мер социальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и оказания адресной социальной помощи, руководствуясь Уставом муниципального образования городского округа город Мантурово Костромской области постановляю:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Социальная поддержка населения городского округа город Мантурово на 2010-2012 годы" (приложение).
2. Рекомендовать средствам массовой информации ОГУ "Издательский Дом "Авангард" (Липина Г.Г.) освещать ход реализации программы.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа город Мантурово Савеличеву А.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
городского округа
город Мантурово
Костромской области
М.В.БЛИНОВ





Приложение
к постановлению
главы городского округа
город Мантурово
от 30 ноября 2009 года № 732

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Социальная поддержка населения муниципального образования
городского округа город Мантурово на 2010-2012 годы"

ПАСПОРТ
городской целевой программы "Социальная поддержка населения
городского округа город Мантурово на 2010-2012 годы"

+-----------------+------------------------------------------------------+
¦Наименование     ¦"Социальная поддержка населения городского округа     ¦
¦программы        ¦город Мантурово на 2010-2012 годы"                    ¦
+-----------------+------------------------------------------------------+
¦Основание        ¦Перечень поручений губернатора Костромской области    ¦
]]>
¦несовершеннолетних       ¦               ¦и спорта       ¦              ¦
¦- соблюдение прав        ¦               ¦               ¦              ¦
¦и законных интересов     ¦               ¦               ¦              ¦
¦несовершеннолетних       ¦               ¦               ¦              ¦
+-------------------------+---------------+---------------+--------------+
¦2. Участие в областных   ¦Областной      ¦КДН и ЗП       ¦      6       ¦
¦семинарах, совещаниях    ¦бюджет         ¦               ¦              ¦
¦по вопросам профилактики ¦Внебюджетные   ¦-              ¦      -       ¦
¦правонарушений           ¦источники      ¦               ¦              ¦
¦несовершеннолетних       ¦Городской      ¦               ¦      6       ¦
¦ИТОГО по разделу         ¦бюджет         ¦               ¦              ¦
¦в том числе:             ¦               ¦               ¦              ¦
+-------------------------+---------------+---------------+--------------+
¦Итого                    ¦               ¦               ¦      21      ¦
¦по разделу 2             ¦               ¦               ¦              ¦
+-------------------------+---------------+---------------+--------------+

РАЗДЕЛ 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств:
- городского бюджета - 2317 тыс. руб;
- областного бюджета - 7248,2 тыс. руб;
- внебюджетных источников финансирования - 31,5 тыс. руб;
- федерального бюджета - 2 тыс. руб.;
Общая сумма затрат по программе составляет - 9598,7 тыс. руб.

Раздел 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Формы и методы реализация Программы определяются заказчиком - Администрацией городского округа город Мантурово.
Координатор Программы - территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства по Мантуровскому муниципальному району и городскому округу город Мантурово:
- осуществляет управление и координацию программных мероприятий;
- в установленном порядке формирует и представляет отчетность по реализации мероприятий;
- осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, определяет причины и разрабатывает меры по устранению отклонений;
- обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году;
Исполнителями программных мероприятий являются:
- Территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства по Мантуровскому муниципальному району и городскому округу город Мантурово;
- Муниципальное учреждение здравоохранения "Мантуровская городская больница";
- Отдел образования администрации городского округа город Мантурово
- Комитет по делам культуры, молодежи и спорта администрации городского округа город Мантурово;
- Государственное учреждение - Управление Пенсионного Фонда по городу Мантурово и Мантуровскому району Костромской области;
- ГПКО "Издательский Дом "Авангард".
Исполнители в ходе реализации программы:
- обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывают в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из муниципального бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также
- готовят информацию о ходе реализации программы за отчетный квартал и по итогам за год;
- несут ответственность за ненадлежащее и несвоевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств;
- вносят предложения по совершенствованию механизма реализации Программы.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм) осуществляется в установленном порядке заказчиком Программы.

Раздел 7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Координатор программы осуществляет:
- контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы.
- контроль за выполнением мероприятий Программы и ведение отчетности.
- ежегодное уточнение целевых показателей и механизма реализации Программы, затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей.
- обеспечение разработки, согласования, принятия необходимых муниципальных правовых актов.
- подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий программы на очередной финансовый год.
- проведение в средствах массовой информации информационно-разъяснительной работы по вопросам реализации Программы.

Раздел 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Улучшение качества и доступности медицинской помощи женщинам в период планирования и вынашивания беременности, родов, послеродовом периоде; новорожденным и детям первого года жизни.
2. Внедрение новых методов диагностики и лечения.
3. Переоснащение и укрепление ресурсной базы учреждений родовспоможения и детства.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- снижение младенческой смертности к 2012 году до 7,1 на 1 тыс. родившихся живыми;
- отсутствие материнской смертности;
- снижение искусственных абортов к 2012 году на 3,3 на 1000 женщин фертильного возраста;
- повышение рождаемости к 2012 году до 10,0 на 1 тыс. жителей.
- повышение уровня жизни отдельных категорий граждан:
- повышение эффективности социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;
- улучшение демографической ситуации, повышение рождаемости, снижение количества абортов, материнской и младенческой смертности:
- создание условий для повышения качества и уровня жизни отдельных категорий граждан;
- создание условий для реализации мероприятий по социальной реабилитации и интеграции в общество;
- усиление адресной социальной поддержки отдельных категорий граждан;
- привлечение внимания общественности к проблемам инвалидов.
При оценке эффективности долгосрочной муниципальной целевой Программы будут использованы медико-статистические и экономические методы анализа информации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru