Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 января 2010 г. № 17

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОТДЕЛЬНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО
ТРАНСПОРТА В 2010 ГОДУ

В целях обеспечения эффективного использования средств бюджета муниципального района в виде субсидий на отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта в 2010 году, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов Красносельского муниципального района от 28.12.2009 № 514 "О бюджете Красносельского муниципального района на 2010 год":
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта в 2010 году.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации муниципального района Еремкина Д.В.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

Глава Красносельского
муниципального района
Костромской области
С.М.ЛОЖНИКОВ





Приложение
к распоряжению
главы Красносельского
муниципального района
Костромской области
от 21 января 2010 г. № 17

ПОРЯДОК
предоставления субсидий на отдельные мероприятия
в области автомобильного транспорта в 2010 году

1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Собрания депутатов Красносельского муниципального района "О бюджете Красносельского муниципального района на 2010 год" и определяет основные положения предоставления субсидий транспортным предприятиям на возмещение убытков.
2. Целью предоставления средств бюджета муниципального района в виде субсидий на отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта (возмещение недополученных доходов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок) является обеспечение минимального необходимого уровня транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом общего пользования на пригородных и внутрирайонных маршрутах регулярного сообщения в Красносельском муниципальном районе.
3. Распорядителем средств бюджета муниципального района, предоставляемых в виде субсидий на отдельные мероприятия (возмещение недополученных доходов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок) в области автомобильного транспорта (далее - субсидий), является управление финансов администрации Красносельского муниципального района (далее - Распорядитель).
4. Получателем субсидий могут являться предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки автомобильным транспортом (кроме маршрутных таксомоторов) на пригородных и внутрирайонных маршрутах при условии заключения договора на возмещение убытков с управлением финансов администрации Красносельского муниципального района (далее - Получатель).
5. Условием предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок является обеспечение минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозчиком регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам пригородного и внутрирайонного сообщения, согласно утвержденным расписаниям движения с применением провозной платы, равной максимальному уровню тарифов, в случае если сумма расходов, понесенных от осуществления регулярных пассажирских перевозок, превышает сумму доходов, полученных от осуществления таких перевозок.
6. Сумма средств, подлежащих выделению из бюджета муниципального района в виде субсидии на возмещение недополученных доходов, определяется как разница между суммой расходов, понесенных перевозчиком при осуществлении регулярных пассажирских перевозок по пригородным и внутрирайонным маршрутам регулярного сообщения согласно параметрам минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения, и суммой доходов, полученных от осуществления регулярных пассажирских перевозок на таких маршрутах.
7. Для получения субсидий на возмещение недополученных доходов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок Получатель:
1) предоставляет Распорядителю ежемесячный отчет о деятельности перевозчика (далее - отчет по форме согласно приложению к настоящему порядку не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным;
2) предоставляет Распорядителю прогнозные показатели по осуществлению регулярных пассажирских перевозок на 2010 год с разбивкой поквартально при заключении договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок;
3) осуществляет раздельный учет доходов и расходов по выполнению регулярных пассажирских перевозок по видам сообщений с выделением внутрирайонных маршрутов;
4) в целях осуществления контроля за использованием средств бюджета муниципального района предоставляет Распорядителю ежеквартальную бухгалтерскую отчетность, а также годовую бухгалтерскую и налоговую отчетность.
8. Распорядитель:
1) составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств на 2010 год по Получателю;
2) на основании представленных Получателем субсидий отчетов, в пределах лимитов бюджетных обязательств, составляет реестр бюджетных обязательств, готовит платежное поручение на перечисление средств Получателю;
3) доводит до получателя лимиты бюджетных обязательств.
9. Управление финансов администрации Красносельского муниципального района при предоставлении договоров на осуществлении регулярных пассажирских перевозок и ежемесячных отчетов о деятельности перевозчика перечисляет Получателю средства из бюджета муниципального района в пределах решения Собрания депутатов Красносельского муниципального района от 28.12.2009 № 514 "О бюджете Красносельского муниципального района на 2010 год":
1) до 20-го числа каждого месяца - авансовыми платежами с учетом прогнозируемых сумм недополученных доходов этого месяца в соответствии с росписью расходов бюджета муниципального района и утвержденными лимитами бюджетных обязательств;
2) после 20-го числа каждого месяца - на основании ежемесячных отчетов о деятельности перевозчика, но в пределах лимитов бюджетных обязательств.
10. Контроль за исполнением средств бюджета муниципального района, выделяемых перевозчику в виде субсидий на отдельные мероприятия (возмещение недополученных доходов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок) в области автомобильного транспорта, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
11. В случае нарушения условий предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов при осуществлении регулярных пассажирских перевозок, выявлении их нецелевого (неэффективного) использования Распорядитель приостанавливает выделение средств Получателю до устранения указанных нарушений.
12. Суммы субсидий, полученные с нарушением условий их предоставления, а также израсходованные нецелевым и неэффективным образом, могут быть зачтены перевозчику-получателю субсидий в счет финансирования, которое должно быть произведено из бюджета муниципального района в будущих периодах, либо подлежат возврату на лицевой счет Распорядителя для восстановления кассовых расходов бюджета муниципального района в течение двух месяцев со дня установления таких фактов.
13. Датой установления фактов нарушения перевозчиком условий предоставления субсидий или нецелевого (неэффективного) использования средств считается дата подписания соответствующего акта проверки органом, выявившим такие факты.
14. В случае непризнания перевозчиком фактов нарушения условий предоставления субсидий, нецелевого (неэффективного) использования бюджетных средств, выразившемся в отказе подписать соответствующий акт проверки, либо в направлении органу, осуществлявшему проверку разногласий, не принимаемых данным органом, суммы субсидий подлежат возврату на лицевой счет Распорядителя в судебном порядке.
15. В случае отсутствия договора с соответствующим перевозчиком на осуществление регулярных перевозок в 2010 году или отсутствия убытков у перевозчика субсидии не выплачиваются.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru