Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 4 марта 2009 г. по делу № А04-62/2009

(извлечение)

Дата объявления решения 4 марта 2009 г.
Дата принятия (изготовления в полном объеме) решения 4 марта 2009 г.
Арбитражный суд Амурской области
рассмотрев в судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью "Голдрегион"
к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Амурской области
об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности
третье лицо:
Амурский межрайонный природоохранный прокурор

установил:

в Арбитражный суд Амурской области обратилось общество с ограниченной ответственностью "Голдрегион" с заявлением к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Амурской области о признании незаконным постановления от 19 декабря 2008 г. № 200 о назначении административного наказания за правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 8.41 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебном заседании представитель заявителя уточнил заявленные требования, просил признать незаконным и отменить в полном объеме оспариваемое постановление.
В соответствии со статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнения судом приняты.
Представитель заявителя в судебном заседании на удовлетворении требований настаивал, считает, что общество неправомерно привлечено к административной ответственности за невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду, поскольку на момент проверки обязанность по платежам была исполнена. Формулировка вида административного правонарушения, изложенная в статье 8.41 КоАП РФ, позволяет сделать вывод о том, что данной нормой установлена ответственность за невнесение платы за негативное воздействие на окружающую среду, а не за ее несвоевременное внесение. Заявитель полагает, что, возбуждая дело об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 8.41 КоАП РФ, без получения информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурорского реагирования, Амурский межрайонный природоохранный прокурор превысил свои полномочия в области надзора за исполнением законов контролирующими органами. Считает действия прокурора по возбуждению дела об административном правонарушении не соответствующими статьям 21, 22 Федерального закона "О прокуратуре", Федеральным законам "Об охране окружающей среды", "Об охране атмосферного воздуха".
Представитель ответчика в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства уведомлен надлежащим образом. Ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие его представителя.
В письменном отзыве с заявленными требованиями не согласился, считает, что оспариваемое постановление вынесено обоснованно, оснований для признания его незаконным не имеется. Указал, что плата за негативное воздействие на окружающую среду за 2 квартал 2008 года внесена ООО "Голдрегион" 30 июля 2008 года, т.е. позже установленного срока, тем самым заявитель совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 8.41 КоАП РФ.
Амурский межрайонный природоохранный прокурор, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание представителя не направил.
В представленном в материалы дела отзыве прокурор указал, что в отношении ООО "Голдрегион" была проведена проверка по факту невнесения в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2 квартал 2008 года, постановлением от 11 ноября 2008 г. № 124-08 возбуждено дело по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.41 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Считает, что в действиях юридического лица усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.41 КоАП РФ - невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду. Пояснил, что основанием для проведения в отношении ООО "Голдрегион" проверки и вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении послужила информация Управления Ростехнадзора по Амурской области, а также указания Генеральной Прокуратуры РФ, изложенные в приказах от 7 декабря 2007 г. № 195 от 31 марта 2008 г. № 53. Амурский межрайонный природоохранный прокурор действовал в пределах полномочий, предоставленных ему статьями 22, 25 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". В силу части 1 статьи 28.4 КоАП РФ прокурор вправе возбудить дело о любом правонарушении, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации.
В соответствии со статьями 156, 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчика и третьего лица.
Исследовав материалы дела, доводы сторон, судом установлены следующие обстоятельства.
Общество с ограниченной ответственностью "Голдрегион" зарегистрировано в качестве юридического лица межрайонной ИМНС России № 5 по Амурской области 21 апреля 2004 года, основной государственный регистрационный номер 1022801005776, ИНН 2825002490.
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ООО "Голдрегион" осуществляет следующие виды экономической деятельности: основной вид деятельности - добыча руд и песков драгоценных металлов и руд редких металлов; дополнительные виды деятельности - лесозаготовка; добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы); добыча и обогащение руд редких металлов (циркония, тантала, ниобия); геолого-разведочные, геофизические и геохимические работы в области изучения недр.
Амурской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка по факту невнесения ООО "Голдрегион" в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2 квартал 2008 года, составлены справки от 21 октября 2008 года, от 11 ноября 2008 года.
В ходе проверки установлено, что ООО "Голдрегион" в результате своей деятельности производит негативное воздействие на окружающую среду, в частности осуществляет выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ, сбросы загрязняющих веществ в водные объекты, размещение отходов производства и потребления.
В Управление Ростехнадзора по Амурской области 2 июня 2008 года обществом представлен расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду за 1 квартал 2008 года, которая составила 222,69 рублей, 30 июля 2008 года представлен расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2 квартал 2008 года, которая составила 14170,18 рублей.
В соответствии с актом сверки расчетов плательщиков по плате за негативное воздействие на окружающую среду за период с 1 января 2007 года по 20 октября 2008 года у общества числится переплата 21765,51 рублей при уплате 47000 рублей. В соответствии с карточкой счета 68.12 за период с 1 января 2008 года по 17 октября 2008 года денежный оборот составил 34821,04 рублей, по состоянию на 30 июня 2008 года за 2 квартал 2008 года по плате за негативное воздействие на окружающую среду числилась задолженность в сумме 6571,83 рублей, которая погашена 1 августа 2008 года при сроке оплаты до 20 июля 2008 года (ООО "Голдрегион" произведена оплата за негативное воздействие на окружающую среду за 2 квартал 2008 года платежным поручением от 30 июля 2008 г. № 352 в сумме 15000 рублей).
Уведомлением от 21 октября 2008 года, направленным обществу и полученным последним 28 октября 2008 года, согласно почтовому уведомлению № 07017106, Амурский межрайонный природоохранный прокурор известил ООО "Голдрегион" о времени и месте вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 8.41 КоАП РФ.
По факту невнесения ООО "Голдрегион" в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду постановлением от 11 ноября 2008 г. № 124-08 и.о. Амурского межрайонного природоохранного прокурора возбуждено дело об административном правонарушении по статье 8.41 КоАП РФ. Материалы 11 ноября 2008 года направлены на рассмотрение в Управление Росприроднадзора по Амурской области.
Определением заместителя Главного государственного инспектора Российской Федерации по контролю и надзору в сфере природопользования по Амурской области от 2 декабря 2008 г. № 128 рассмотрение дела об административном правонарушении отложено на 19 декабря 2008 года на 10 часов 30 минут. Определение направлено обществу и получено им 8 декабря 2008 года, согласно почтовому уведомлению № 09144527.
Постановлением о назначении административного наказания от 19 декабря 2008 г. № 200, вынесенным в отсутствие законного представителя общества, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, ООО "Голдрегион" признано виновным в нарушении, предусмотренном статьей 8.41 КоАП РФ, наложен административный штраф в размере 50000 рублей. Постановление получено обществом 27 декабря 2008 года, что подтверждается почтовым уведомлением № 09426104.
Не согласившись с приведенным постановлением, ООО "Голдрегион" 30 декабря 2008 года направило в арбитражный суд заявление с требованием о признании его незаконным.
Срок, установленный частью 2 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для обжалования постановлений об административных правонарушениях, не нарушен.
Оценив имеющиеся в деле доказательства и доводы сторон, суд пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 8.41 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти до ста тысяч рублей.
Согласно части 2 статьи 16 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" к видам негативного воздействия на окружающую среду относятся: выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ; сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; загрязнение недр, почв; размещение отходов производства и потребления; загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий; иные виды негативного воздействия на окружающую среду.
В силу положений частей 1 и 3 статьи 16 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" негативное воздействие на окружающую среду является платным. Формы платы за негативное воздействие на окружающую среду определяются федеральными законами. Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливается законодательством Российской Федерации.
Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. № 632, согласно которому перечисление платежей за загрязнение окружающей природной среды осуществляется природопользователями в сроки, устанавливаемые территориальными органами Министерства экологии и природных ресурсов Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 г. № 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления" установлены нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Согласно пункту 2 постановления Правительства РФ от 30 июля 2004 г. № 401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору осуществляет нормативное правовое регулирование по вопросам взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 8 июня 2006 г. № 557 "Об установлении сроков оплаты за негативное воздействие на окружающую среду" срок перечисления платы за негативное воздействие на окружающую среду установлен не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчетным периодом признается календарный квартал.
В нарушение указанных требований ООО "Голдрегион" не внесло в установленные законодательством сроки плату за негативное воздействие на окружающую среду. По расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2 квартал 2008 года общество обязано было уплатить не позднее 20 июля 2008 года 14170 рублей. У общества имелась переплата по указанным платежам, с учетом которой, задолженность на 21 июля 2008 года составила 6286,21 рублей. Оплата в сумме 15000 рублей произведена обществом 1 августа 2008 года, то есть позже установленного срока.
Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду образует событие административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.41 КоАП РФ.
Частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ установлено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Как установлено судом из материалов административного дела, в нарушение указанной нормы, обществом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, хотя у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.
Суд считает, что административным органом полностью доказана вина общества в совершении административного правонарушения, по данному делу собраны и представлены достоверные и достаточные доказательства, подтверждающие факт наличия в его действиях события административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 8.41 КоАП РФ.
Из материалов дела следует и не оспаривается заявителем, что плату за негативное воздействие на окружающую среду за 2 квартал 2008 года общество внесло с нарушением срока, предусмотренного Приказом Ростехнадзора от 8 июня 2006 г. № 557 "Об установлении сроков уплаты за негативное воздействие на окружающую среду", следовательно, довод заявителя о внесении оплаты на момент проверки и об отсутствии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.41 КоАП РФ, является неправомерным в связи с изложенным выше.
Таким образом, у ответчика имелись законные основания для привлечения ООО "Голдрегион" к административной ответственности в соответствии со статьей 8.41 КоАП РФ.
Судом проверены полномочия должностного лица, принявшего оспариваемое постановление. Таковые имеются в силу статьи 23.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пункта 5.1.14 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. № 400, постановления Правительства РФ от 25 сентября 2008 г. № 716 "О должностных лицах Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов, осуществляющих федеральный государственный экологический контроль (федеральных государственных инспекторах в области охраны окружающей среды)".
Согласно статье 23.29 КоАП РФ органы, осуществляющие государственный экологический контроль рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.41 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 5.1.14 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. № 400 (в редакции от 29 мая 2008 года) Федеральная служба по надзору в сфере природопользования осуществляет контроль и надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, в том числе в области охраны атмосферного воздуха и обращения с отходами (за исключением радиоактивных отходов).
Таким образом, административный орган, принимая оспариваемое постановление, действовал в пределах полномочий, предоставленных ему действующим законодательством.
Судом проверены порядок и срок давности привлечения заявителя к административной ответственности. Нарушений не установлено.
Доводы заявителя относительно превышения Амурским межрайонным природоохранным прокурором полномочий в области надзора за исполнением законов контролирующими органами и отсутствия полномочий у прокурора на вынесение постановления о возбуждении дела об административном правонарушении в сфере соблюдения природоохранного законодательства, судом не принимаются по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О Прокуратуре Российской Федерации", Прокуратура Российской Федерации наделена полномочиями осуществлять от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Согласно статье 22 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе: по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона; требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций; вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
В силу положений статьи 25 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении производства об административном правонарушении.
Статьей 25.11 КоАП РФ установлено право прокурора в пределах своих полномочий возбуждать производство по делу об административном правонарушении.
В соответствии с частью 1 статьи 28.4 КоАП РФ при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации прокурор вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.
Постановление прокурора о возбуждении производства об административном правонарушении подлежит рассмотрению уполномоченным на то органом или должностным лицом в срок, установленный законом. О результатах рассмотрения сообщается прокурору в письменной форме.
Как видно из материалов дела, Амурским межрайонным природоохранным прокурором проведена проверка ООО "Голдрегион" по факту невнесения им в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2 квартал 2008 года, основанием для проведения которой и вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении послужила информация Управления Ростехнадзора по Амурской области, а также указания Генеральной Прокуратуры РФ, изложенные в приказах от 7 декабря 2007 г. № 195 от 31 марта 2008 г. № 53.
Таким образом, Амурский межрайонный природоохранный прокурор при возбуждении в отношении заявителя дела об административном правонарушении действовал в пределах полномочий, предоставленных ему законом.
Между тем, согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности.
В соответствии с частью 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения. Это предполагает соразмерность деяния и назначаемого за него наказания. Следовательно, для привлечения к административной ответственности и назначения административного наказания необходимо, чтобы характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения соответствовали характеру и размеру назначаемого административного наказания. Иначе цели административного наказания, указанные в части 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не будут реализованы, а административное наказание превратится из меры ответственности в средство ограничения конституционного права каждого на свободу предпринимательской и иной экономической деятельности. Это будет противоречить Конституции Российской Федерации и сущности института юридической ответственности, указанной в постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации.
По мнению суда, малозначительность деяния предполагает отсутствие каких-либо опасных угроз для личности, общества или государства при формальном наличии признаков состава административного правонарушения. Правонарушение признается малозначительным, если степень его общественной опасности мала или отсутствует. Общественная опасность - это свойство правонарушения, порождаемое тем, что оно наносит вред общественным отношениям. Юридическим выражением признака общественной опасности является противоправность соответствующего правонарушения, то есть общественная опасность - это количественный критерий.
Согласно постановлению Пленума ВАС РФ от 2 июня 2004 г. № 10 при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Судом оценены особенности обстоятельств, при которых обществом было совершено административное правонарушение в виде невнесения в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду. Исходя из представленных в материалы дела доказательств, по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2 квартал 2008 года общество обязано было уплатить не позднее 20 июля 2008 года 14170 рублей. Вместе с тем, у общества имелась переплата по указанным платежам, с учетом которой, задолженность на 21 июля 2008 года составила 6286,21 рублей. Платежным поручением от 31 июля 2008 г. № 351 ООО "Голдрегион" произведена оплата в сумме 15000 рублей. В связи с этим по состоянию на 1 августа 2008 года у общества вновь возникла переплата в сумме 8428,17 рублей. Указанные обстоятельства подтверждаются карточкой счета 68.12, актом сверки взаимных расчетов от 30 сентября 2008 года, произведенной между ООО "Голдрегион" и Управлением по технологическому и экологическому надзору по Амурской области. В судебное заседание заявителем представлен акт сверки расчетов плательщика по плате за негативное воздействие на окружающую среду за период с 1 января 2008 года по 31 октября 2008 года, в соответствии с которым у общества имеется факт переплаты в сумме 1913 рублей.
Судом учтено также то, что ранее общество к административной ответственности не привлекалось, пропуск срока перечисления платежей за 2 квартал 2008 года является незначительным.
Оценив конкретные обстоятельства совершения правонарушения, суд приходит к выводу о том, что деяние, совершенное обществом, может являться малозначительным в силу того, что судом не установлена существенная угроза охраняемым общественным отношениям.
Поскольку малозначительность правонарушения установлена в ходе рассмотрения дела об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности, то обжалуемое постановление в соответствии с частью 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, признается судом незаконным и подлежит отмене.
В соответствии с ч. 4 ст. 208 АПК РФ, заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 180, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Постановление Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Амурской области от 19 декабря 2008 г. № 200 о назначении обществу с ограниченной ответственностью "Голдрегион" административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.41 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 50000 рублей признать незаконным и отменить полностью в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.
Освободить общество с ограниченной ответственностью "Голдрегион" от административной ответственности, предусмотренной статьей 8.41 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, объявив ему устное замечание.
Решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия.
Решение может быть обжаловано в десятидневный срок в Шестой арбитражный апелляционный суд (г. Хабаровск), либо в двухмесячный срок после вступления его в законную силу в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа (г. Хабаровск) через Арбитражный суд Амурской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru