Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область

Документ утратил силу в связи с принятием решения Мазановского районного Совета народных депутатов от 03.09.2007 № 456-р.




МАЗАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

Принято
Мазановским
районным Советом
народных депутатов
28 марта 2006 года

1. Утвердить Положение о муниципальном заказе (прилагается).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Мазановского районного Совета народных депутатов от 02.06.2005 № 190-р называется "О положениях о муниципальном заказе Мазановского района", а не "Об утверждении Положения о муниципальном заказе Мазановского района".

2. Признать утратившим силу решение районного Совета народных депутатов от 2 июня 2005 г. № 190-р "Об утверждении Положения о муниципальном заказе Мазановского района".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.

Глава района
Г.Е.ЩЕРБИНА
с. Новокиевский Увал
3 апреля 2006 года
№ 333-р





Утверждено
решением
Мазановского
районного Совета
народных депутатов
от 3 апреля 2006 г. № 333-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

1. Общие положения

Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Настоящее Положение основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.

Статья 1. Основные понятия

1. Муниципальные нужды - это обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Амурской области.

]]>
6) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно;
7) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;
8) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка;
9) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона;
10) участвовал только один участник аукциона;
11) конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен.

8. Обеспечение защиты прав и законных интересов участников
размещения заказов

Статья 38. Обжалование действий (бездействия) заказчика (уполномоченного органа) или комиссии

1. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика (уполномоченного органа) или комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа. Обжалование действий (бездействия) заказчика (уполномоченного органа) или комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, не является препятствием для обжалования в судебном порядке.
2. Обжалование допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, со дня проведения аукциона или со дня рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика (уполномоченного органа) или комиссии осуществляется только в судебном порядке.
3. Размещение заказа может быть признано недействительным по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов только судом.
4. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика (уполномоченного органа) или комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления.
5. При подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика (уполномоченного органа) или комиссии участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно заказчику (в уполномоченный орган) или комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются.

Статья 39. Содержание жалобы на действия (бездействие) заказчика (уполномоченного органа) или комиссии

1. Жалоба на действия (бездействие) заказчика (уполномоченного органа) или комиссии должна содержать:
1) наименование заказчика (уполномоченного органа) или комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;
3) указание на размещаемый заказ;
4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика (уполномоченного органа) или комиссии, доводы жалобы.
2. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика (уполномоченного органа) или комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. Жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
3. Жалоба на действия (бездействие) заказчика (уполномоченного органа) или комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Статья 40. Возвращение жалобы на действия (бездействие) заказчика (уполномоченного органа) или комиссии

1. Жалоба на действия (бездействие) заказчика (уполномоченного органа) или комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если:
1) жалоба не содержит сведений, предусмотренных статьей 36 настоящего Положения;
2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) жалоба подана по истечении десятидневного срока со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в размещении заказа;
4) жалоба на те же действия (бездействие) заказчика (уполномоченного органа) или комиссии принята судом к рассмотрению или по ней принято решение суда.
2. Решение о возвращении жалобы на действия (бездействие) заказчика (уполномоченного органа) или комиссии должно быть принято в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы.
3. В день принятия решения о возвращении жалобы органы обязаны сообщить в письменной форме участнику размещения заказа, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.
4. Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

Статья 41. Отзыв жалобы на действия (бездействие) заказчика (уполномоченного органа) или комиссии

1. Участник размещения заказа, подавший жалобу, вправе отозвать ее до окончания срока рассмотрения жалобы по существу. Участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) заказчика (уполномоченного органа) или комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой.
2. Заказчику (в уполномоченный орган) или комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, направляется уведомление об отзыве жалобы.

Статья 42. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru