
МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2007 г. № 785
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ МЭРА ГОРОДА
БЛАГОВЕЩЕНСКА И РУКОВОДИТЕЛЕМ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
В целях повышения эффективности работы администрации г. Благовещенска по реализации своих полномочий, координации взаимодействия структурных подразделений, в соответствии со статьей 32
Устава города Благовещенска постановляю:
1. Распределить обязанности между заместителями мэра города Благовещенска и руководителем аппарата администрации города согласно приложению
.
2. Признать утратившими силу:
- постановление
мэра города Благовещенска от 31 марта 2006 г. № 931 "О распределении обязанностей между заместителями мэра города Благовещенска и руководителем аппарата администрации города";
- постановление
мэра города от 6 марта 2007 года "О внесении изменений в постановление мэра города Благовещенска от 31 марта 2006 г. № 931 "О распределении обязанностей между заместителями мэра города Благовещенска и руководителем аппарата администрации города".
3. Функции контроля за исполнением ранее принятых правовых актов мэра города Благовещенска перераспределить в соответствии с настоящим постановлением.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр
города Благовещенска
А.А.МИГУЛЯ
Приложение
к постановлению
мэра
города Благовещенска
от 19 марта 2007 г. № 785
Первый заместитель мэра Донец А.И.:
1. Организует разработку и реализацию стратегического плана развития города на долгосрочную перспективу; плана социально-экономического развития города; внешнеэкономической, финансово-экономической, налоговой и тарифной политики администрации; осуществление комплексной программы развития города и целевых программ в сфере транспортного обслуживания населения, осуществление политики администрации города Благовещенска, направленной на развитие потребительского рынка и услуг, развитие малого предпринимательства; осуществляет координацию и сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых на территории города Благовещенска.
2. Рассматривает вопросы:
- формирования и исполнения городского бюджета;
- разработки и реализации стратегии и программ социально-экономического развития города;
- формирования структуры и объемов муниципального заказа;
- ценообразования и тарифов муниципального образования города Благовещенска;
- функционирования потребительского рынка, развития сферы торговой деятельности и предоставления услуг населению;
- развития работы городского муниципального пассажирского транспорта;
- развития улично-дорожной сети города, увеличения ее пропускной способности;
- игорного бизнеса в городе Благовещенске.
3. Обеспечивает взаимодействие:
3.1. С департаментами, управлениями администрации Амурской области (экономического развития и внешних экономических связей, финансовым, промышленности и связи, труда).
3.2. С федеральными структурами:
- межрайонной инспекцией ФНС России № 1 по Амурской области,
- городским управлением статистики,
- городским центром занятости,
- государственной инспекцией труда в Амурской области,
- Управлением Федеральной миграционной службы по Амурской области.
]]>Руководитель аппарата администрации Габа О.И.:
1. Организует разработку и осуществление кадровой, единой информационной политики администрации, планирования работы администрации, осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов и поручений мэра города, координацию деятельности структурных подразделений администрации; представляет мэру города предложения по структуре, штатному расписанию, положениях о структурных подразделениях администрации города; запрашивает информацию, необходимую для всестороннего анализа и подготовки вопросов, выносимых мэром города.
2. Подписывает от имени администрации города договоры, оплата по которым осуществляется за счет средств, предусмотренных на расходы администрации города Благовещенска, а также банковские и иные необходимые в связи с этим документы.
3. Рассматривает вопросы:
- организационного, информационного и финансово-хозяйственного обеспечения деятельности администрации города;
- подготовки и проведения публичных слушаний, местных референдумов, выборов депутатов городской Думы и мэра;
- организации и прохождения муниципальными служащими администрации города муниципальной службы;
- исполнительской дисциплины руководителей структурных подразделений администрации города;
- выплаты премий и иных доплат к денежному содержанию муниципальных служащих администрации города;
- создания единого информационного пространства города;
- организации и проведения заседаний администрации города (планерных совещаний мэра города с руководителями структурных подразделений, планерных совещаний мэра города с заместителями мэра, координационного совета и др.), подготовки необходимых аналитических и справочных материалов;
- разработки и формирования проектов перспективных и текущих планов работы администрации города, составления отчетов, докладов и информационных материалов о деятельности администрации города, о принимаемых ею решениях и результатах их реализации, в том числе для средств массовой информации;
- организации своевременного доведения принятых решений до исполнителей, обеспечения единой системы делопроизводства в структурных подразделениях администрации города;
- функционирования средств вычислительной и оргтехники, программного обеспечения структурных подразделений администрации;
- организации работы по развитию информатизации в администрации города, в том числе внедрению и совершенствованию единой системы электронного документооборота;
- подготовки информационных материалов по результатам рассмотрения обращений граждан и служебных документов, адресованных мэру и заместителям мэра города;
- обеспечения сохранности, учета и использования документов, находящихся в муниципальном архиве администрации города;
- организации контроля за исполнением постановлений, распоряжений и поручений мэра города, первого заместителя мэра, заместителей мэра, разработки и представления предложений о принятии дополнительных мер по обеспечению выполнения этих решений;
организации личного приема граждан мэром, первым заместителем мэра, заместителями мэра города;
- организации ведения секретного делопроизводства, соблюдения режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничивается в соответствии с федеральным законодательством;
- жизнедеятельности сел Белогорье, Садовое, Плодопитомник.
4. Обеспечивает взаимодействие:
- с департаментами, комитетами, управлениями администрации Амурской области;
- с федеральными государственными структурами;
- с региональными государственными структурами;
- с Благовещенской городской Думой;
- с международными организациями и представительствами;
- со средствами массовой информации;
- с общественными, политическими и религиозными организациями, объединениями.
5. Курирует:
- управление по документационному обеспечению управления,
- управление организационной работы,
- управление информационной политики,
- управление единой муниципальной информационной системы,
- Белогорьевское территориальное управление,
- территориальное управление села Плодопитомник,
- территориальное управление села Садовое,
- отдел кадров,
- финансовый отдел.
6. Возглавляет:
- постоянно действующую техническую комиссию;
- комиссию по вопросам муниципальной службы;
- городскую комиссию по содействию подготовке и проведению выборов в органы государственной власти и органы местного самоуправления;
- конкурсную комиссию социально значимых проектов развития города на предоставление муниципального гранта;
- иные комиссии и рабочие группы, создаваемые на основании нормативных актов мэра города.
7. Осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами мэра города и поручениями мэра города.
8. В период временного отсутствия руководителя аппарата администрации Габа О.И. его обязанности исполняет первый заместитель мэра города Донец А.И.