Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

ПРЕСС-РЕЛИЗ
от 27 января 2010 г. № 2/419

СМИ

Хабаровское УФАС России предписало Управлению Восточного регионального командования внутренних войск МВД России устранить нарушения законодательства о размещении заказов, допущенные при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту объектов войсковой части № 3775.
В антимонопольное управление поступили жалобы участников аукциона ООО "Восток Регио Строй", ООО "Амур-строй", ООО "Компания Аквилон", заявки которых комиссия отклонила, посчитав их не соответствующими требованиям закона (отсутствовало свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, и лицензия с правом выполнения работ на объектах военной инфраструктуры).
В соответствии с ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", с 01.01.2010 прекратилось лицензирование деятельности по строительству зданий и сооружений (п. 6.1 ст. 18).
В соответствии с ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 01.01.2010 осуществление деятельности, связанной с допуском к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства должно осуществляться на основании свидетельства, выданного саморегулируемой организацией (СРО) о допуске к работам (ст. 55.8). Данное свидетельство выдается на основании решения о внесении сведений в государственный реестр СРО. Согласно условиям аукционной документации срок исполнения государственного контракта до 25 марта 2010 г., следовательно, на момент исполнения договорных обязательств участник размещения заказа должен иметь свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. ООО "СК "Восток Регио Строй", ООО "Амур-строй" в составе своих заявок представили копии решений о внесении сведений в государственный реестр СРО, которые свидетельствуют о положительном решении СРО по выдаче соответствующего свидетельства.
Кроме того, аукционная документация предусматривала предоставление обеспечения исполнения контракта на весь период гарантийного срока (не менее двух лет). Закон о размещении заказов предусматривает обеспечение участником размещения заказа исполнения контракта (ч. 4 ст. 29). Так как выполнение работ по ремонту объектов войсковой части 3775 предусмотрено до 25 марта 2010 г., то и обеспечение исполнения контракта также должно быть предоставлено до момента исполнения контракта, то есть до 25 марта 2010.
По результатам рассмотрения жалоб действия государственного заказчика признаны нарушающими требования ч. 3 ст. 36, ч. 2 ст. 12 (отказ в допуске к участию в торгах по причинам, не предусмотренным законодательством), ч. 1, 2 ст. 11 (установление дополнительных требований к участникам размещения заказа относительно условия обеспечения договорных обязательств в течение гарантийного срока обслуживания).

Руководитель управления
В.А.Бодров



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru