Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

ПРЕСС-РЕЛИЗ
от 27 января 2010 г. № 2/418

СМИ

Государственный заказчик - 390 отдел заказов и поставок Министерства обороны РФ - нарушил требования законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на оказание услуг по перевозке мазута воинским частям МО РФ в Хабаровском крае.
В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО "Альянсавтотранс", в рамках рассмотрения которой была проведена внеплановая проверка, по результатам которой установлено следующее. Согласно нормам ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документация об аукционе должна содержать порядок формирования цены контракта с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей (ч. 4 ст. 34, ч. 5 ст. 22). Однако в аукционной документации заказчика сведения о порядке формирования цены контракта по предмету торгов отсутствовали (пп. 12.13 "Цена контракта формируется исходя из стоимости продовольственных товаров для организации питания суворовцев по установленным нормам, стоимости услуг по приготовлению пищи, затрат на оплату труда персонала участника размещения заказа, налогов, сборов и платежей, предусмотренных законодательством РФ, а также других дополнительных расходов, связанных с оказанием услуг; начальная цена контракта сформирована из расчета: количество "сутодач" (количество продовольствия по установленной норме обеспечения, необходимого на питание 1 человека в сутки), умноженное на стоимость сутодач и продовольствия". Под термином "сутодача" понимается совокупность набора продуктов, положенных к выдаче по соответствующей норме продовольственного пайка, и объема работы для приготовления и выдачи пищи одному военнослужащему в сутки", что не соответствует предмету размещения заказа и не дает возможности произвести расчет цены контракта).
Кроме того, было установлено, что дата окончания подачи заявок на участие в аукционе, обозначенная в документации - 06.01.2010. Указанные данные не соответствуют сведениям, отраженным в извещении о проведении открытого аукциона, где датой окончания подачи заявок на участие в аукционе значится 11.01.2010. Таким образом государственный заказчик нарушил требования ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которым содержащиеся в документации об аукционе сведения, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Также по результатам анализа проекта государственного контракта установлено отсутствие сведений о порядке приемки услуг, что противоречит положениям ч. 12 ст. 9 Закона о размещении заказов.
Жалоба ООО "Альянсавтотранс" признана обоснованной, государственному заказчику выдано предписание об устранении допущенных нарушений.

Руководитель управления
В.А.Бодров



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru