Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СУВОРОВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
4-го созыва
11-е заседание

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2009 г. № 11-130

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУВОРОВСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, Постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 № 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", на основании Устава муниципального образования Суворовский район, в целях реализации мероприятий по проведению административной реформы и учитывая рекомендации депутатской комиссии по бюджету, экономической политике, налогам и муниципальной собственности, Собрание представителей муниципального образования Суворовский район решило:
1. Утвердить административный регламент уполномоченного органа по осуществлению контроля за размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Суворовский район (приложение).
2. Опубликовать данное решение в газете "Светлый путь" и разместить на официальном сайте муниципального образования Суворовский район.
3. Решение вступает в силу с момента подписания.

Заместитель председателя
Собрания представителей
муниципального образования
Суворовский район
С.П.ФЕДЯНИН





Приложение
к решению Собрания представителей
муниципального образования
Суворовский район
от 25.12.2009 № 11-130
"Об утверждении административного
регламента уполномоченного органа
по осуществлению контроля за
размещением заказов на поставку
товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных
нужд муниципального образования
Суворовский район"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

]]>
- выводы по результатам проверки.
3.13. Акт проверки составляется в 2 экземплярах, подписывается ответственным за проведение проверки специалистом и направляется руководителю проверяемой организации заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается уполномоченному представителю.
Проверяемая организация должна рассмотреть акт проверки, при несогласии с фактами, изложенными в акте, представить возражения или замечания с приложением подтверждающих документов.
Ответственные за проведение проверки специалисты обязаны проверить факты, изложенные в возражениях или замечаниях, и дать по ним заключение, которое после утверждения руководителем уполномоченного органа направляется в проверяемую организацию и приобщается к материалам проверки.

IV. Меры, применяемые уполномоченным органом
за нарушение законодательства о размещении заказов

4.1. При выявлении в результате проведения плановых проверок нарушений муниципальными заказчиками, администрацией муниципального образования Суворовский район, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, органом, уполномоченным на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов, законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный орган вправе:
- выдать заказчику, администрации муниципального образования Суворовский район, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
- выдать заказчику, администрации муниципального образования Суворовский район, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обратиться в суд либо арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
4.2. Об исполнении выданных предписаний об устранении нарушений законодательства заказчики, администрация муниципального образования Суворовский район, аукционная, конкурсная или котировочная комиссия, уполномоченный на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов орган в срок, указанный в предписании, представляют в уполномоченный орган отчет об устранении нарушений законодательства с перечнем конкретных мероприятий и с приложением документов, подтверждающих выполнение предписаний.
4.3. В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания, а также непоступления информации об исполнении предписания уполномоченный орган вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд либо арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
4.4. При выявлении в результате проведения проверок факта совершения заказчиком, администрацией муниципального образования Суворовский район, аукционной, конкурсной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, уполномоченный орган местного самоуправления в течение 2 рабочих дней со дня выявления такого факта обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающий такой факт документы в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

V. Права и обязанности

5.1. При осуществлении контроля за размещением заказов уполномоченный орган имеет право:
- использовать информационные ресурсы по вопросам размещения заказов и организации торгов;
- запрашивать у заказчиков, в администрации муниципального образования Суворовский район, в конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии необходимые сведения, разъяснения и документы;
- осуществлять выездные проверки;
- присутствовать на заседаниях конкурсной, аукционной, котировочной комиссиях;
- проводить мониторинг опубликования информации о размещении заказов для муниципальных нужд муниципального образования Суворовский район;
- в установленном Федеральным законом порядке направлять предложения или выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений;
- направлять обязательные для исполнения требования о приостановлении размещения заказов до рассмотрения жалоб и обращений участников размещения заказов и иных лиц;
- в установленном порядке представлять интересы муниципального образования Суворовский район в судебных разбирательствах с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием заменить члена комиссии;
- привлекать независимых экспертов.
5.2. В процессе контроля за размещением заказов уполномоченный орган обязан:
- осуществлять взаимодействие и информирование уполномоченного федерального органа исполнительной власти в порядке, установленном Федеральным законом, нормативными и правовыми актами Правительства Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Суворовский район;
- при выявлении в результате проведения проверок фактов совершения заказчиком, администрацией муниципального образования Суворовский район, аукционной, конкурсной или котировочной комиссией действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения или преступления, в течение 2 рабочих дней направлять информацию и подтверждающие документы главе муниципального образования Суворовский район, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы.

VI. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

6.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента осуществляет руководитель уполномоченного органа.
6.2. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

VII. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц, а также принимаемых ими решений
при исполнении муниципальной функции

7.1. Действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, а также предписания должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы в суде, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы в досудебном порядке.
7.2. В досудебном порядке обращение (жалоба) на действие (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа направляется руководителю уполномоченного органа в письменной форме.
7.3. Руководитель уполномоченного органа обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы).
7.4. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в обращении (жалобе), руководитель уполномоченного органа принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц уполномоченного органа.
7.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю в 30-дневный срок со дня поступления.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru