ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2009 г. № 640
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УЧЕТ ПЕЧАТЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ С ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ГЕРБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области
от 24.12.2009 № 965)
Во исполнение Указа
Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области", постановления
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
аппарата Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Учет печатей Правительства Нижегородской области и органов исполнительной власти Нижегородской области с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации" (далее - Регламент).
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 24.12.2009 № 965)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить исполнение настоящего Регламента
.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 24.12.2009 № 965)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области А.И. Силаева.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 24.12.2009 № 965)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 01.09.2009 № 640
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УЧЕТ ПЕЧАТЕЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ С ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ГЕРБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области
от 24.12.2009 № 965)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
]]>2) о печати:
- реестровый номер;
- дата изготовления;
- оттиск;
- место хранения печати (адрес, номер кабинета);
- лицо, ответственное за использование и хранение печати;
- основание изготовления печати;
- отметка о факте выдачи печати уполномоченному лицу органа исполнительной власти Нижегородской области;
- дата и номер акта об изъятии из обращения или утрате гербовой печати.
2.1.8. Изъятие из обращения гербовых печатей, вышедших из употребления, осуществляет управление документационного обеспечения и контроля департамента организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области Аппарата в следующих случаях:
- ликвидация или реорганизация органа исполнительной власти Нижегородской области, влекущие изменение данных в гербовой печати;
- износ или повреждение гербовой печати.
2.1.9. Должностным лицом, являющимся ответственным за прием гербовых печатей, является начальник отдела организации документооборота управления документационного обеспечения и контроля департамента организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области Аппарата.
2.1.10. Гербовая печать подлежит изъятию из обращения в срок не более одного месяца со дня сдачи гербовой печати.
2.1.11. Должностное лицо, ответственное за прием гербовых печатей, вышедших из употребления, вправе принимать следующие управленческие решения:
- организовывать заседания экспертной комиссии, утвержденной приказом аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области от 13 июля 2009 года № 64-од (далее - Экспертная комиссия), по вопросу изъятия из обращения гербовых печатей;
- принимать гербовые печати только от уполномоченных органов исполнительной власти - пользователей печатей;
- составлять и подписывать акты об изъятии из обращения гербовых печатей и представлять их на утверждение председателю комиссии.
2.1.12. Контроль за изъятием из обращения (списанием) гербовых печатей включает в себя контроль за соблюдением процедуры, порядка и сроков их утилизации.
2.1.13. Акт об изъятии из обращения гербовой печати подписывается и утверждается Экспертной комиссией. Копия акта, заверенного в установленном порядке, направляется в адрес органа исполнительной власти Нижегородской области по его запросу.
2.1.14. В Реестр гербовых печатей вносится соответствующая запись.
III. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3.1. Контроль за порядком учета гербовых печатей осуществляет руководитель аппарата Правительства Нижегородской области - министр Правительства Нижегородской области.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 24.12.2009 № 965)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.2. Контроль за порядком изъятия гербовых печатей, вышедших из обращения, осуществляет руководитель аппарата Правительства Нижегородской области - министр Правительства Нижегородской области.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 24.12.2009 № 965)
(см. текст в предыдущей редакции
)
IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) В ХОДЕ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на начальника управления документационного обеспечения и контроля департамента организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области Аппарата.
4.2. Специалисты управления документационного обеспечения и контроля департамента организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области Аппарата, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц управления документационного обеспечения и контроля департамента организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области Аппарата закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
5.1. Органы государственной власти Нижегородской области вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в административном и (или) в судебном порядке, предусмотренном законодательством.
5.2. Информацию о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента можно сообщать по телефону 439-17-55 или направлять письменно в произвольной форме простой или электронной почтой в адрес директора департамента организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области Аппарата:
электронный адрес: deporg@agp.kreml.nnov.ru;
почтовый адрес: Кремль, корпус 1, г. Н.Новгород, 603082.