Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 27 января 2010 года № 01907-503-135
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 сентября 2009 г. № 135
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ
Во исполнение Указа
Губернатора Нижегородской области от 28.08.2009 № 52 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" приказываю:
1. Утвердить Перечень
должностей государственной гражданской службы комитета по делам архивов, при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень).
2. Отделу развития архивного дела и аналитической работы комитета (Воробьева Т.Г.) организовать работу по своевременному представлению гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы комитета, и государственными гражданскими служащими комитета, замещающими должности, предусмотренные утвержденным Перечнем
, своих сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Е.Б. Авдееву.
Руководитель комитета
Б.М.ПУДАЛОВ
Утвержден
приказом
комитета по делам архивов
Нижегородской области
от 29.09.2009 № 135
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КОМИТЕТА
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ
КОТОРЫХ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ
СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. Начальник отдела развития архивного дела и аналитической работы.
2. Начальник отдела мониторинга и регулирования архивного дела.
3. Заместитель начальника отдела развития архивного дела и аналитической работы.
4. Заместитель начальника отдела мониторинга и регулирования архивного дела.
5. Заведующий сектором развития архивного дела отдела развития архивного дела и аналитической работы.
6. Заведующий сектором формирования архивных фондов отдела мониторинга и регулирования архивного дела.
7. Консультант сектора развития архивного дела отдела развития архивного дела и аналитической работы.
8. Консультант отдела мониторинга и регулирования архивного дела.
9. Главный специалист отдела мониторинга и регулирования архивного дела.
10. Ведущий специалист отдела мониторинга и регулирования архивного дела.
11. Ведущий специалист сектора формирования архивных фондов отдела мониторинга и регулирования архивного дела.