Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ГЛАВА ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2009 г. № 384

О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Думы Лазовского муниципального района от 30 сентября 2009 г. № 145 "О Принятии Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Лазовском муниципальном районе" постановляю:
1. Утвердить Порядок и формы осуществления финансового контроля администрацией Лазовского муниципального района (прилагается).

Глава Лазовского муниципального района
В.Т.НАСТЕВИЧ





Утвержден
постановлением
главы Лазовского
муниципального района
от 26.11.2009 № 384

ПОРЯДОК
И ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Думы Лазовского муниципального района от 30 сентября 2009 г. № 145 "О принятии Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Лазовском муниципальном районе" и определяет порядок и формы осуществления финансового контроля администрацией Лазовского муниципального района.
1.2. Финансовый контроль за средствами местного бюджета осуществляют: управление финансов администрации Лазовского муниципального района (далее - управление финансов), главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - органы, осуществляющие финансовый контроль).
1.3. Финансовый контроль осуществляется в соответствии с годовыми, квартальными планами работы органов, осуществляющих финансовый контроль, а также отдельными поручениями главы Лазовского муниципального района, в соответствии с настоящим Порядком.
1.4. Финансовый контроль осуществляется на всех этапах бюджетного процесса. Финансовый контроль, осуществляемый путем проведения ревизии (тематические и комплексные), проверки, обследования, экономического анализа проводится не реже одного раза в три года.
1.5. Управление финансов в зависимости от времени проведения контрольных действий осуществляет следующие формы финансового контроля:
а) предварительный - на стадии формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год в части обоснованности бюджетных заявок, представленных главными распорядителями средств местного бюджета, в ходе подготовки нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, относящимся к полномочиям управления финансов;
б) текущий - путем осуществления контроля за:
- непревышением предельных объемов финансирования главных распорядителей средств местного бюджета над доведенными лимитами бюджетных обязательств;
- непревышением выплат, осуществляемых главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
- соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения и возврата бюджетных средств;
в) последующий - осуществление контроля после проведения операций с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий целевого использования бюджетных средств, за обеспечением главными распорядителями средств местного бюджета бюджетного законодательства в части осуществления финансового контроля за использованием бюджетных средств подведомственными получателями средств местного бюджета.
При последующем контроле определяется состояние финансовой дисциплины, выявляются допущенные нарушения, пути предупреждения и меры по их устранению.
1.6. Главные распорядители средств местного бюджета осуществляют следующие формы финансового контроля:
а) предварительный - в ходе рассмотрения и утверждения бюджетных смет подведомственных получателей средств местного бюджета на предмет правомерности планирования и обоснованности расходов по бюджетной смете соответствующими расчетами; подготовки нормативных правовых актов, смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
б) текущий - в процессе исполнения соответствующей части местного бюджета путем осуществления контроля за:
- целевым, правомерным и эффективным использованием подведомственными получателями средств местного бюджета, а также средств, полученных подведомственными получателями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- соблюдением подведомственными получателями средств местного бюджета законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг получателями средств местного бюджета;
- ведением бюджетного учета, формированием и предоставлением бюджетной отчетности подведомственными получателями средств местного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
в) последующий - осуществление контроля после проведения операций с бюджетными средствами, целевым использованием средств местного бюджета, включая использование предоставленных из местного бюджета субсидий, их соответствия условиям и целям, установленным при их предоставлении.
Главные распорядители вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств. При последующем контроле определяется состояние финансовой дисциплины, выявляются допущенные нарушения, пути предупреждения и меры по их устранению.
1.7. Главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль в ходе подготовки нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам и обеспечения своевременности и полноты зачисления администрируемых доходов в местный бюджет, в том числе по невыясненным поступлениям.
1.8. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль в ходе подготовки нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам и обеспечения полноты и своевременности поступления в бюджет источников финансирования дефицита местного бюджета, адресности и целевого характера кассовых выплат из местного бюджета по погашению источников финансирования дефицита местного бюджета.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru