
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2009 г. № 2496
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ОТНОШЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В
ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ И
ИХ ПРОВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРГАНА
(в ред. Постановлений Администрации города Кургана
от 03.09.2009 № 8100
, от 02.02.2010 № 844
)
В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях", Постановлением Правительства РФ от 5 июля 2004 года № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях", Приказом Минфина РФ от 9 августа 2004 года № 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей", Постановлением
Администрации (Правительства) Курганской области от 20 октября 2004 года № 367 "О регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Курганской области", Решением
Курганской городской Думы от 26 января 2005 г. № 10 "Об утверждении Положения о порядке регулирования отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения на территории города Кургана", Администрация города Кургана постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения муниципальной функции по регулированию отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения на территории города Кургана, согласно приложению.
2. Регламент опубликовать в газете "Новый мир".
(п. 2 введен Постановлением
Администрации города Кургана от 03.09.2009 № 8100)
3
. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Департамент финансов Администрации города Кургана.
(в ред. Постановления
Администрации города Кургана от 02.02.2010 № 844)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ
Утвержден
Постановлением
Администрации города Кургана
от 26 марта 2009 г. № 2496
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
ОТНОШЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ И ИХ ПРОВЕДЕНИЯ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРГАНА
(в ред. Постановления
Администрации города Кургана от 02.02.2010 № 844)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории города Кургана (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении данной муниципальной функции.
1.2. Уполномоченным органом по осуществлению муниципальной функции по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории города Кургана, является Департамент финансов Администрации города Кургана (далее - ДФ).
(в ред. Постановления
Администрации города Кургана от 02.02.2010 № 844)
]]>Телефон приемной ДФ: 41-71-54.
(в ред. Постановления
Администрации города Кургана от 02.02.2010 № 844)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Телефон уполномоченного должностного лица ДФ за исполнение данной муниципальной функции: 46-25-72.
(в ред. Постановления
Администрации города Кургана от 02.02.2010 № 844)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Адрес электронной почты: E-Mail: fin@kurgan-city.ru.
График работы ДФ:
(в ред. Постановления
Администрации города Кургана от 02.02.2010 № 844)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Рабочие дни - с 8.30 до 17.30 часов (перерыв 12.00 - 13.00).
Суббота, воскресенье - выходной.
3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5. Письменное обращение, поступившее в ДФ, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
(в ред. Постановления
Администрации города Кургана от 02.02.2010 № 844)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим органам или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель ДФ либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения до 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего заявления.
(в ред. Постановления
Администрации города Кургана от 02.02.2010 № 844)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом ДФ принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
(в ред. Постановления
Администрации города Кургана от 02.02.2010 № 844)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
10. ДФ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
(в ред. Постановления
Администрации города Кургана от 02.02.2010 № 844)
(см. текст в предыдущей редакции
)
11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.
12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ДФ, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ДФ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
(в ред. Постановления
Администрации города Кургана от 02.02.2010 № 844)
(см. текст в предыдущей редакции
)
13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в ДФ.
(в ред. Постановления
Администрации города Кургана от 02.02.2010 № 844)
(см. текст в предыдущей редакции
)
15. Заявитель вправе обжаловать решение, принятые в ходе исполнения муниципальной функции действия или бездействие должностных лиц ДФ в судебном порядке.
(в ред. Постановления
Администрации города Кургана от 02.02.2010 № 844)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Управляющая делами
Администрации города Кургана
В.Б.РОДИОНОВА