ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2006 г. № 190
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ
ВЕТЕРАНОВ, ИНВАЛИДОВ И СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ,
НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
(в ред. Постановлений Правительства РК от 27.12.2006 № 510
,
от 12.03.2008 № 88
, от 30.09.2008 № 333
,
от 09.12.2008 № 432
, от 07.08.2009 № 284
,
от 18.02.2010 № 41
)
В целях реализации мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15 октября 2005 г. № 614 "Об утверждении правил расходования и учета средств на предоставление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию предаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" Правительство Республики Калмыкия постановляет:
(в ред. Постановления
Правительства РК от 18.02.2010 № 41)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
(п. 1 в ред. Постановления
Правительства РК от 18.02.2010 № 41)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Возложить на Агентство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия функции по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
(п. 2 в ред. Постановления
Правительства РК от 18.02.2010 № 41)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Рекомендовать администрациям районных муниципальных образований Республики Калмыкия и Мэрии г. Элисты представлять в Агентство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия ежемесячно в срок не позднее 28 числа список ветеранов Великой Отечественной войны, имеющих право на предоставление социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ "О ветеранах", вставших на учет после 1 марта 2005 года, согласно приложению
.
(п. 3 в ред. Постановления
Правительства РК от 18.02.2010 № 41)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Председатель Правительства
Республики Калмыкия
А.КОЗАЧКО
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 26 мая 2006 г. № 190
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ВЕТЕРАНОВ, ИНВАЛИДОВ И СЕМЕЙ,
ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
1. Установленный Порядок предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее - Порядок) регламентирует предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем категорий граждан, определенных Федеральными законами от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", за счет средств, полученных из федерального бюджета в виде субвенций.
(п. 1 в ред. Постановления
Правительства РК от 18.02.2010 № 41)
]]>________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
(Приложение введено Постановлением
Правительства РК от 18.02.2010 № 41)
+----+---------------+-------------+----------+----------+------------------+-----------------+-------------+----------+-----------+----------------+
¦ № ¦ Страховой ¦ Ф.И.О., ¦ Дата ¦ Адрес ¦ Серия, номер ¦ Реквизиты ¦ Категория ¦Количество¦ Дата ¦ Наименование ¦
¦п/п ¦ номер ¦ а также ¦ рождения ¦ по месту ¦ и дача выдачи ¦ документа, ¦ граждан с ¦ членов ¦ постановки¦органа местного ¦
¦ ¦индивидуального¦ фамилия, ¦ ¦жительства¦ паспорта или ¦ подтверждающего ¦ указанием ¦ ¦ на учет, ¦ самоуправления,¦
¦ ¦ лицевого ¦ которая ¦ ¦ ¦ удостоверения ¦ отнесение ¦ статьи ¦ ¦ номер ¦ в котором ¦
¦ ¦ счета в ¦ была у лица ¦ ¦ ¦ личности, на ¦ гражданина к ¦федерального ¦ ¦ учетного ¦ гражданин ¦
¦ ¦ системе ¦при рождении ¦ ¦ ¦основании которых,¦ соответствующей ¦ закона ¦ ¦дела, номер¦состоит на учете¦
¦ ¦ обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ в федеральный ¦ категории, ¦ ¦ ¦ очереди ¦ ¦
¦ ¦ пенсионного ¦ ¦ ¦ ¦ регистр лиц, ¦имеющей право на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ страхования ¦ ¦ ¦ ¦имеющих право на ¦ предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получение ¦ социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной ¦ поддержки по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной помощи,¦ обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ включены ¦ жмльем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сведения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органа, выдавшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ указанные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-------------+----------+----------+------------------+-----------------+-------------+----------+-----------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-------------+----------+----------+------------------+-----------------+-------------+----------+-----------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-------------+----------+----------+------------------+-----------------+-------------+----------+-----------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-------------+----------+----------+------------------+-----------------+-------------+----------+-----------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-------------+----------+----------+------------------+-----------------+-------------+----------+-----------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-------------+----------+----------+------------------+-----------------+-------------+----------+-----------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-------------+----------+----------+------------------+-----------------+-------------+----------+-----------+----------------+
_____________________________________ ___________ ___________
(должность руководителя органа (Ф.И.О.) (подпись)
местного самоуправления)
Исп. _____________________________________ _____________
(должность) (Ф.И.О.)
тел. __________________