МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 12 февраля 2010 г. № 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
МИНИСТЕРСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Административные регламенты Министерства по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) по предоставлению государственных услуг:
"Прием заявлений
и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков";
"Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики и предназначенных для сдачи в аренду";
"Выдача копий
архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2. Заместителю министра - руководителю департамента по управлению государственной собственностью (Т.К. Уянаев), заместителю министра (И.Б. Цагараева) обеспечить предоставление государственных услуг, указанных в пункте 1
настоящего Приказа, в соответствии с утвержденными Административными регламентами.
3. Начальнику отдела государственной службы, кадров и делопроизводства (Н.И. Яковлева) обеспечить ознакомление с настоящим Приказом государственных гражданских служащих министерства, ответственных за предоставление указанных в пункте 1
настоящего Приказа государственных услуг, под роспись.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на В.Ж. Мастафова, руководителя административного управления.
Министр
М.СОХОВ
Утвержден
Приказом
Министерства по управлению
государственным имуществом
и земельным ресурсам КБР
от 12 февраля 2010 г. № 10
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
И ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТОВ
ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" (далее - государственная услуга).
1.2. Исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющий государственную услугу:
Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
]]>- почтовый адрес, телефон для связи;
- личная подпись.
2.5.2. К обращению должны быть приложены следующие документы:
для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя;
- документы, подтверждающие правопреемство организации;
- справка из правоохранительных органов о факте утраты документов (в случаях утери, кражи документов);
- иные документы при необходимости;
для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица;
- справка из правоохранительных органов о факте утраты документов (в случаях утери, кражи документов);
- иные документы при необходимости.
2.5.3. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.
2.5.4. В случае отсутствия в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.5.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.6. Платность предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Письменные обращения заявителей поступают в отдел государственной службы, кадров и делопроизводства Министерства.
3.2. Отдел государственной службы, кадров и делопроизводства регистрирует обращения в трехдневный срок с момента их поступления.
3.3. Министр по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики направляет поручение заместителю министра, курирующему структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.4. Заместитель министра, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.
3.5. Резолюция заместителя министра содержит указание исполнителю о порядке, характере и сроке подготовки ответа заявителю.
3.6. Исполнитель проверяет полноту и качество представленных документов и подготавливает проект ответа заявителю о выдаче копий архивных документов либо об отказе в выдаче копий архивных документов, согласовывает его с начальником отдела, курирующим заместителем министра и направляет его на подпись министру.
3.7. После подписания министром ответ регистрируется в отделе государственной службы, кадров и делопроизводства и направляется заявителю.
3.8. Ответ может быть выдан на руки заявителю через приемную министра при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенности, подтверждающей полномочия на совершение действий от имени физического или юридического лица.
3.9. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, - специалисты отдела по управлению земельными ресурсами, каб. № 358, контактный телефон: 40-17-35.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет заместитель министра, курирующий структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Министерства во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица может быть подана в письменном виде на имя министра - Сохова Мухамеда Исмагиловича.
5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в ее удовлетворении.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. Обжалование действий (бездействия) Министерства в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.