Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


ЭЛЬБРУССКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2008 г. № 12/7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ЭЛЬБРУССКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях регулирования порядка формирования, рассмотрения и исполнения местного бюджета, а также финансового контроля за его исполнением совет местного самоуправления Эльбрусского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Эльбрусском муниципальном районе.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Совета
И.ОТАРОВ





Утверждено
Решением
Совета местного самоуправления
Эльбрусского муниципального района
от 29 декабря 2008 г. № 12/7

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ЭЛЬБРУССКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Глава 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в нижеследующем абзаце вместо слова "Решении" следует читать "Положении".

Статья 1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Решении

1. В настоящем Решении применяются следующие понятия и термины:
местный бюджет (бюджет муниципального образования - Эльбрусский муниципальный район) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения органов местного самоуправления Эльбрусского муниципального района.
2. Остальные понятия и термины, используемые в настоящем Решении, применяются в том значении, в котором они определены федеральным законодательством.

Глава 2

КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В
ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Статья 2. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления Эльбрусского муниципального района
]]>
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в нижеследующем абзаце вместо слова "Решением" следует читать "Положением".

Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного настоящим Решением, Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики порядка составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения бюджета, исполнения и контроля за исполнением бюджета Эльбрусского муниципального района признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.
Меры принуждения к нарушителю бюджетного законодательства, в отношении которого арбитражным судом возбуждено дело о банкротстве, применяются постольку, поскольку они не противоречат Федеральному закону "О несостоятельности (банкротстве)".

Статья 74. Меры, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства

К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие меры:
предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
блокировка расходов;
изъятие бюджетных средств;
приостановление операций по счетам в кредитных организациях;
наложение штрафа;
начисление пени;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в нижеследующем абзаце вместо слова "Решением" следует читать "Положением".

иные меры в соответствии с настоящим Решением, Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.

Статья 75. Основания применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства

Основаниями применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства являются:
неисполнение решения о бюджете;
нецелевое использование бюджетных средств;
неперечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;
несвоевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о лимитах бюджетных обязательств;
несоответствие бюджетной росписи решению о бюджете;
несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о лимитах бюджетных обязательств утвержденным расходам и бюджетной росписи;
несоблюдение обязательности зачисления доходов бюджетов и иных поступлений в бюджет Эльбрусского муниципального района;
несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета районного бюджета;
несвоевременное представление проекта бюджета и отчетов об исполнении бюджета;
отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства, кроме оснований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;
финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг;
несоблюдение предельных размеров дефицита бюджета, муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
открытие счетов бюджета в кредитных организациях при наличии на соответствующей территории учреждений Банка России, имеющих возможность обслуживать счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
несоблюдение главным распорядителем средств бюджета Эльбрусского муниципального района, представлявшим в суде интересы Эльбрусского муниципального района, срока направления в финансовый орган муниципального образования информации о результатах рассмотрения дела в судах, установленного в пункте 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
несвоевременное или неполное исполнение судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета Эльбрусского муниципального района;
иные основания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru