ЭЛЬБРУССКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2008 г. № 12/7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ЭЛЬБРУССКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях регулирования порядка формирования, рассмотрения и исполнения местного бюджета, а также финансового контроля за его исполнением совет местного самоуправления Эльбрусского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Эльбрусском муниципальном районе.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Совета
И.ОТАРОВ
Утверждено
Решением
Совета местного самоуправления
Эльбрусского муниципального района
от 29 декабря 2008 г. № 12/7
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ЭЛЬБРУССКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Глава 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в нижеследующем абзаце вместо слова "Решении" следует читать "Положении".
Статья 1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Решении
1. В настоящем Решении применяются следующие понятия и термины:
местный бюджет (бюджет муниципального образования - Эльбрусский муниципальный район) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения органов местного самоуправления Эльбрусского муниципального района.
2. Остальные понятия и термины, используемые в настоящем Решении, применяются в том значении, в котором они определены федеральным законодательством.
Глава 2
КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В
ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
Статья 2. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления Эльбрусского муниципального района
]]>В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в нижеследующем абзаце вместо слова "Решением" следует читать "Положением".
Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного настоящим Решением, Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики порядка составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения бюджета, исполнения и контроля за исполнением бюджета Эльбрусского муниципального района признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.
Меры принуждения к нарушителю бюджетного законодательства, в отношении которого арбитражным судом возбуждено дело о банкротстве, применяются постольку, поскольку они не противоречат Федеральному закону "О несостоятельности (банкротстве)".
Статья 74. Меры, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства
К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие меры:
предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
блокировка расходов;
изъятие бюджетных средств;
приостановление операций по счетам в кредитных организациях;
наложение штрафа;
начисление пени;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в нижеследующем абзаце вместо слова "Решением" следует читать "Положением".
иные меры в соответствии с настоящим Решением, Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.
Статья 75. Основания применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства
Основаниями применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства являются:
неисполнение решения о бюджете;
нецелевое использование бюджетных средств;
неперечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;
несвоевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о лимитах бюджетных обязательств;
несоответствие бюджетной росписи решению о бюджете;
несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о лимитах бюджетных обязательств утвержденным расходам и бюджетной росписи;
несоблюдение обязательности зачисления доходов бюджетов и иных поступлений в бюджет Эльбрусского муниципального района;
несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета районного бюджета;
несвоевременное представление проекта бюджета и отчетов об исполнении бюджета;
отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства, кроме оснований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;
финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг;
несоблюдение предельных размеров дефицита бюджета, муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
открытие счетов бюджета в кредитных организациях при наличии на соответствующей территории учреждений Банка России, имеющих возможность обслуживать счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
несоблюдение главным распорядителем средств бюджета Эльбрусского муниципального района, представлявшим в суде интересы Эльбрусского муниципального района, срока направления в финансовый орган муниципального образования информации о результатах рассмотрения дела в судах, установленного в пункте 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
несвоевременное или неполное исполнение судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета Эльбрусского муниципального района;
иные основания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.