Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


КАМЫШИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2006 г. № 7/97

О СОЗДАНИИ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАМЫШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ -
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

(в ред. Решений Камышинской районной Думы
Волгоградской обл.
от 12.01.2007 № 20/167 (ред. 28.02.2007),
от 26.12.2007 № 31/252)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", руководствуясь статьей 19 Устава Камышинского муниципального района, Камышинская районная Дума решила:
1. Создать орган местного самоуправления Камышинского муниципального района Волгоградской области - контрольно-счетную палату.
2. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате Камышинского муниципального района Волгоградской области (приложение № 1).
3. Опубликовать решение и Положение о контрольно-счетной палате в общественно-политической газете "Диалог".
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации.

Глава Камышинского
муниципального района
В.Я.ЕРОФЕЕВ





Приложение № 1
к Решению
Камышинской районной Думы
от 28 февраля 2006 г. № 7/97

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решений Камышинской районной Думы
Волгоградской обл.
от 12.01.2007 № 20/167 (ред. 28.02.2007),
от 26.12.2007 № 31/252)

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата Камышинского муниципального района Волгоградской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом местного самоуправления, образуемым Камышинской районной Думой (далее - районная Дума) и подотчетным районной Думе.
1.2. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за исполнением бюджета Камышинского муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Камышинского муниципального района, отчета о его исполнении, а также использованием муниципальной собственности.
1.3. Контрольно-счетная палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, Уставом Камышинского муниципального района, нормативными правовыми актами Камышинской районной Думы, настоящим Положением.
1.4. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет штампы, печати, бланки со своим наименованием, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
1.5. Месторасположение Контрольно-счетной палаты: Волгоградская область, г. Камышин, ул. Набережная, 7а.

]]>
7.1.1. Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления Камышинского муниципального района, предприятий, организаций, учреждений независимо от их видов и форм собственности, использующих средства бюджета Камышинского муниципального района, а также имеющих налоговые и иные льготы, предоставленные органами местного самоуправления Камышинского муниципального района.
7.1.2. Невыполнение законных требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты, действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном законодательством.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7.3. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты:
7.3.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых проверок и обследований и аналитических работ.
7.3.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут дисциплинарную ответственность, вплоть до увольнения, за несанкционированное предание гласности окончательных и (или) промежуточных результатов проверок, обследований и аналитических работ, полученных в результате профессиональной деятельности.
7.3.3. Органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты, должностные лица, граждане вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично актов Контрольно-счетной палаты, о признании незаконными действий должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой в Камышинскую районную Думу.

8. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты

8.1. Планирование работы Контрольно-счетной палаты:
8.1.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета Камышинского муниципального района.
Обязательному включению в планы работ контрольно-счетной палаты подлежат поручения районной Думы, главы администрации Камышинского муниципального района.
(абзац введен Решением Камышинской районной Думы Волгоградской обл. от 26.12.2007 № 31/252)
8.1.2. Планы работ включают все виды деятельности с указанием сроков их проведения и ответственных сотрудников.
8.1.3. Председатель Контрольно-счетной палаты представляет для утверждения на заседании районной Думы перспективный годовой план работы Контрольно-счетной палаты, предварительно согласованный с главой Камышинского муниципального района.
8.1.4. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения Камышинской районной Думы, принятого большинством голосов от установленной численности депутатов, распоряжения главы Камышинского муниципального района.
8.2. Организация проверок и обследований:
8.2.1. Проверки и обследования проводятся по месту нахождения проверяемого объекта. Могут изыматься для уточнения отдельные документы. Изъятие документов оформляется актом изъятия. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов.
8.2.2. О проведении плановой проверки или обследования Контрольно-счетная палата уведомляет руководителя организации не менее чем за 3 дня до начала проверки, о проведении внеплановой проверки или обследования - не менее чем за 10 дней.
8.2.3. При проведении проверок и обследований сотрудники Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций, а также требовать документы, устные и письменные объяснения от сотрудников организации в отсутствие руководителя организации.
8.3. Оформление результатов проверок и обследований:
8.3.1. По итогам проведения проверки или обследования ответственное должностное лицо Контрольно-счетной палаты составляет и подписывает акт, за достоверность которого несет персональную ответственность. Сотрудники Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении проверки или обследования и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе письменно выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
8.3.2. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководителей соответствующих организаций. В случае разногласий руководство проверяемой организации имеет право в пятидневный срок со дня получения акта на ознакомление представить в Контрольно-счетную палату в письменной форме свои мотивированные объяснения, возражения, которые прилагаются к акту.
8.3.3. О выявленных нарушениях действующих нормативных правовых актов и причиненном ущербе Контрольно-счетная палата информирует Камышинскую районную Думу и главу Камышинского муниципального района.
8.3.4. Сотрудники Контрольно-счетной палаты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, в том числе другими органами государственного финансового контроля, только в интересах выполнения работ, проводимых Контрольно-счетной палатой.
8.4. Анализ результатов контрольных мероприятий:
8.4.1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета Камышинского муниципального района.
8.4.2. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса Камышинского муниципального района, сохранности муниципального имущества и эффективности его управления и представляет их на рассмотрение районной Думе и главе Камышинского муниципального района.
8.5. Ежегодный отчет:
Контрольно-счетная палата ежегодно до 1 апреля следующего за отчетным годом представляет районной Думе и главе Камышинского муниципального района отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях, публикует его для ознакомления общественности.

9. Материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

9.1. Материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Камышинского муниципального района. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Камышинского муниципального района отдельной строкой.

10. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты

10.1. Воздействие на должностных лиц Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствования исполнения ими своих служебных обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

11. Заключительные положения

11.1. Прекращение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.
11.2. Решение о внесении изменений и (или) дополнений в настоящее Положение принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов районной Думы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru