Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КЛЕТСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2009 г. № 4/32

О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ
КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст. 33.1 Устава Клетского муниципального района, Клетская районная Дума решила:
1. Создать орган местного самоуправления Клетского муниципального района - контрольно-ревизионный отдел Клетского муниципального района с 1 февраля 2010 года.
2. Наделить контрольно-ревизионный отдел правами юридического лица.
3. Утвердить структуру и предельную штатную численность контрольно-ревизионного отдела согласно приложению 1 к настоящему решению.
4. Утвердить Положение о контрольно-ревизионном отделе Клетского муниципального района согласно приложению 2 к настоящему решению.
5. Поручить регистрацию создаваемого юридического лица председателю Клетской районной Думы Бочаровой Раисе Викторовне.
6. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Дон".
7. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Клетского
муниципального района
С.А.ШУВАЕВ





Приложение № 1
к Решению
Клетской районной Думы
от 30 ноября 2009 г. № 4/32

СТРУКТУРА
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОТДЕЛА КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Начальник контрольно-счетного отдела - 1
Консультант контрольно-счетного отдела - 2





Приложение № 2
к Решению
Клетской районной Думы
от 30 ноября 2009 г. № 4/32

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ
КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

]]>
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
6.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности контрольно-ревизионного отдела и при наличии распоряжения начальника контрольно-ревизионного отдела о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Думы и при наличии распоряжения начальника контрольно-ревизионного отдела о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение начальника контрольно-ревизионного отдела о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности контрольно-ревизионного отдела или решение Думы о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень работников контрольно-ревизионного отдела, управомоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
6.5. Контрольные мероприятия проводятся работниками контрольно-ревизионного отдела.

Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.

При выполнении своих служебных обязанностей работники контрольно-ревизионного отдела по предъявлении распоряжения начальника контрольно-счетной начаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать работникам контрольно-ревизионного отдела необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
При проведении ревизий и проверок работники контрольно-ревизионного отдела не вправе препятствовать осуществлению оперативной деятельности проверяемых организаций.
6.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением начальника контрольно-ревизионного отдела. За достоверность акта работники контрольно-ревизионного отдела, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается работником контрольно-ревизионного отдела, осуществляющим контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Работники контрольно-ревизионного отдела, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
В случае разногласий проверяемая сторона обязана в пятидневный срок представить в контрольно-ревизионный отдел в письменной форме свои мотивированные объяснения, возражения.
6.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления контрольно-ревизионного отдела о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма представления контрольно-ревизионного отдела утверждается распоряжением начальника контрольно-ревизионного отдела.
Представление контрольно-ревизионного отдела составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается начальником контрольно-ревизионного отдела и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию ущерба.
Представление контрольно-ревизионного отдела должно быть рассмотрено не позднее чем в 20-дневный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации контрольно-ревизионный отдел уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований контрольно-ревизионного отдела, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влекут за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области.
6.8. В случае выявления контрольно-ревизионным отделом при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-ревизионным отделом в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления контрольно-ревизионным отделом при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-ревизионным отделом в правоохранительные органы.
6.9. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в Думу.
6.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию.
6.11. Органы местного самоуправления Клетского муниципального района, хозяйствующие субъекты, должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично представления контрольно-ревизионного отдела, действий его должностных лиц, а также обращаться с жалобой в Думу.

7. Ответственность работников
контрольно-ревизионного отдела

7.1. Работники контрольно-ревизионного отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими ревизий и проверок, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение окончательных или промежуточных результатов проверок и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности.
7.2. Неправомерные действия работников контрольно-ревизионного отдела могут быть обжалованы в Думе, а также суде.

8. Планирование деятельности и отчетность
контрольно-ревизионного отдела

8.1. Контрольно-ревизионный отдел осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения его полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-ревизионного отдела. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения. При этом перечень контрольных мероприятий контрольно-ревизионного отдела координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
8.2. Годовой план деятельности контрольно-ревизионного отдела ежегодно утверждается Думой. При этом обязательному включению в годовой план деятельности контрольно-ревизионного отдела подлежат поручения Думы.
Внеплановые работы проводятся на основании решения Думы.
8.3. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение Думе одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Указанный отчет подлежит опубликованию.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru