КЛЕТСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2009 г. № 4/32
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ
КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст. 33.1
Устава Клетского муниципального района, Клетская районная Дума решила:
1. Создать орган местного самоуправления Клетского муниципального района - контрольно-ревизионный отдел Клетского муниципального района с 1 февраля 2010 года.
2. Наделить контрольно-ревизионный отдел правами юридического лица.
3. Утвердить структуру
и предельную штатную численность контрольно-ревизионного отдела согласно приложению 1 к настоящему решению.
4. Утвердить Положение
о контрольно-ревизионном отделе Клетского муниципального района согласно приложению 2 к настоящему решению.
5. Поручить регистрацию создаваемого юридического лица председателю Клетской районной Думы Бочаровой Раисе Викторовне.
6. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Дон".
7. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава Клетского
муниципального района
С.А.ШУВАЕВ
Приложение № 1
к Решению
Клетской районной Думы
от 30 ноября 2009 г. № 4/32
СТРУКТУРА
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОТДЕЛА КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Начальник контрольно-счетного отдела - 1
Консультант контрольно-счетного отдела - 2
Приложение № 2
к Решению
Клетской районной Думы
от 30 ноября 2009 г. № 4/32
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ
КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
]]>- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
6.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности контрольно-ревизионного отдела и при наличии распоряжения начальника контрольно-ревизионного отдела о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Думы и при наличии распоряжения начальника контрольно-ревизионного отдела о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение начальника контрольно-ревизионного отдела о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности контрольно-ревизионного отдела или решение Думы о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень работников контрольно-ревизионного отдела, управомоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
6.5. Контрольные мероприятия проводятся работниками контрольно-ревизионного отдела.
Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.
При выполнении своих служебных обязанностей работники контрольно-ревизионного отдела по предъявлении распоряжения начальника контрольно-счетной начаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать работникам контрольно-ревизионного отдела необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
При проведении ревизий и проверок работники контрольно-ревизионного отдела не вправе препятствовать осуществлению оперативной деятельности проверяемых организаций.
6.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением начальника контрольно-ревизионного отдела. За достоверность акта работники контрольно-ревизионного отдела, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается работником контрольно-ревизионного отдела, осуществляющим контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Работники контрольно-ревизионного отдела, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
В случае разногласий проверяемая сторона обязана в пятидневный срок представить в контрольно-ревизионный отдел в письменной форме свои мотивированные объяснения, возражения.
6.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления контрольно-ревизионного отдела о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма представления контрольно-ревизионного отдела утверждается распоряжением начальника контрольно-ревизионного отдела.
Представление контрольно-ревизионного отдела составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается начальником контрольно-ревизионного отдела и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию ущерба.
Представление контрольно-ревизионного отдела должно быть рассмотрено не позднее чем в 20-дневный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации контрольно-ревизионный отдел уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований контрольно-ревизионного отдела, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влекут за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области.
6.8. В случае выявления контрольно-ревизионным отделом при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-ревизионным отделом в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления контрольно-ревизионным отделом при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-ревизионным отделом в правоохранительные органы.
6.9. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в Думу.
6.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию.
6.11. Органы местного самоуправления Клетского муниципального района, хозяйствующие субъекты, должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично представления контрольно-ревизионного отдела, действий его должностных лиц, а также обращаться с жалобой в Думу.
7. Ответственность работников
контрольно-ревизионного отдела
7.1. Работники контрольно-ревизионного отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими ревизий и проверок, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение окончательных или промежуточных результатов проверок и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности.
7.2. Неправомерные действия работников контрольно-ревизионного отдела могут быть обжалованы в Думе, а также суде.
8. Планирование деятельности и отчетность
контрольно-ревизионного отдела
8.1. Контрольно-ревизионный отдел осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения его полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-ревизионного отдела. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения. При этом перечень контрольных мероприятий контрольно-ревизионного отдела координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
8.2. Годовой план деятельности контрольно-ревизионного отдела ежегодно утверждается Думой. При этом обязательному включению в годовой план деятельности контрольно-ревизионного отдела подлежат поручения Думы.
Внеплановые работы проводятся на основании решения Думы.
8.3. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение Думе одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Указанный отчет подлежит опубликованию.