Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2009 г. № 99

О СОСТОЯНИИ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА

Заслушав и обсудив информацию начальника управления образования администрации района Беловой Т.А. о состоянии и перспективах развития системы образования Селивановского района, районный Совет народных депутатов отмечает, что управление образования администрации района, руководители и педагогические коллективы образовательных учреждений принимают меры по совершенствованию системы образования района. Введена новая система оплаты труда работников муниципальных учреждений отрасли образования района.
Ежегодно возрастают расходы на образование. В текущем году они составляют 155 млн. рублей, что на 27% выше уровня 2008 года. На одного учащегося школ в среднем по району в 2009 году направлено 47,8 тыс. рублей. В 2008 году этот показатель составил 40,1 тыс. рублей.
В рамках реализации ПНП "Образование" на модернизацию технической базы направлено свыше 1 млн. рублей. В школах и детских садах проводятся необходимые ремонтные работы, реализуется районная целевая программа "Безопасность образовательного учреждения", сохраняются все виды мер социальной поддержки, установленные законодательством. В районе сохранена сеть учреждений дополнительного образования, в полном объеме обеспечена потребность в детских дошкольных учреждениях.
Вместе с тем, несмотря на позитивную динамику, сохраняются проблемы, которые не позволяют образовательным учреждениям реализовать поставленные задачи.
Из-за недостаточного финансирования не соблюдаются сроки выполнения ремонтных работ, из-за чего Высоковская начальная школа не была принята к началу 2009 - 2010 учебного года. Требует дорогостоящего капитального ремонта здание Красногорбатской средней общеобразовательной школы. Крайне недостаточно обновляется материальная и учебная базы образовательных учреждений. В большинстве из них требуется косметический ремонт помещений, замена инженерных коммуникаций.
В ряде образовательных учреждений имеет место проблема старения педагогического состава. Ежегодно существенно сокращается контингент учащихся школ. За последние 5 лет число учащихся в школах района сократилось на 21 процент.
В среднем по району количество учащихся на одного учителя составляет 6,6 человек при среднеобластном показателе 10,2 человека.
Не уменьшается число учащихся, оставленных на повторное обучение, условно переведенных, выбывших из школ по неуважительным причинам. Слабо решаются вопросы оптимизации управления бюджетными ресурсами, рационализации расходования средств.
Учитывая выше изложенное, Селивановский районный Совет народных депутатов решил:
1. Информацию начальника управления образования администрации района Т.А. Беловой принять к сведению.
2. Предложить управлению образования администрации района (Т.А. Белова) в целях дальнейшего совершенствования процесса обучения и воспитания учащихся и воспитанников:
2.1. Придать большую значимость вопросам реализации ПНП "Образование".
2.2. Повысить эффективность образовательных ресурсов.
2.3. Разработать районную целевую программу "Сельская школа Селивановского района", в которой особое внимание уделить вопросам реструктуризации и реорганизации образовательных учреждений.
2.4. Активизировать работу по оптимизации управления бюджетными ресурсами и рационализации расходования средств.
2.5. Наметить и реализовать комплекс мер по привлечению и закреплению молодых педагогических работников в сельских образовательных учреждениях района.
3. Администрации района предусмотреть изготовление проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта основного здания Красногорбатской средней общеобразовательной школы.
4. Руководителям образовательных учреждений обратить внимание на повышение роли воспитания в образовательном процессе, активизацию информационной деятельности, на своевременную приемку образовательных учреждений к началу нового учебного года.
5. Контроль за выполнением данного решения возложить на заместителя главы администрации района С.А. Киреева.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава Селивановского района
С.В.ЛЕБЕДЕВ

Председатель
Совета народных депутатов
Селивановского района
И.П.КОСАРЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru