Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


КАРАЧЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 4-37

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА

С целью осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 265, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Карачевский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Карачевского района (приложение № 1).
2. Утвердить структуру Контрольно-счетной палаты (приложение № 2).
3. Утвердить Регламент о Контрольно-счетной палате Карачевского района (приложение № 3).
4. Отменить Решение Карачевского районного Совета народных депутатов № 3-109 от 28.09.2005 "О Контрольно-счетной палате Карачевского района".
5. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2010 года.

Глава Карачевского района
А.И.ЛУЖЕЦКИЙ





Приложение № 1
Утверждено
Решением
Карачевского районного Совета
народных депутатов
от 30.12.2009 № 4-37

Положение о Контрольно-счетной палате
Карачевского района

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Статус Контрольно-счетной палаты Карачевского района

1.1. Контрольно-счетная палата Карачевского района (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым представительным органом местного самоуправления, и ему подотчетна.
1.2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, нормативно-правовыми актами Брянской области, Уставом муниципального образования "Карачевский район", нормативными правовыми актами муниципального образования и настоящим Положением.
1.3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной самостоятельностью, является юридическим лицом.

2. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении

В настоящем Положении применяются следующие понятия:
1) контрольное мероприятие - ревизия, проверка, обследование и аудит эффективности;
2) ревизия - система контрольных действии по проверке финансово-хозяйственной деятельности организации за определенный период;
3) проверка - изучение и анализ деятельности организации по отдельным направлениям или вопросам с преимущественным использованием приемов выборочного документального контроля;
4) встречная проверка - способ проверки в сопоставлении двух экземпляров одного и того же документа или различных документов, связанных между собой единством операции и находящихся в различных организациях или в разных подразделениях одного предприятия;
5) обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки;
6) аудит эффективности - проверка деятельности органов муниципальной власти Карачевского района и получателей бюджетных средств с целью определения эффективности расходования ими бюджетных средств и использования имущества, полученных для выполнения возложенных на них функций и поставленных задач;
7) представление Контрольно-счетной палаты Карачевского района - обязательный к рассмотрению документ Контрольно-счетной палаты, принимаемый по итогам рассмотрения результатов контрольных мероприятий, в котором отражаются:
]]>
4.10. Порядок подготовки представлений и предписаний КСП

1. Представления КСП по результатам проведенных мероприятий готовит проверяющий КСП, ответственный за их проведение.
Представления КСП направляются руководителям проверяемых организаций, а также руководителям органов муниципальной власти Карачевского района, в компетенции которых находится решение вопросов, затрагиваемых в представлениях.
Представления КСП по результатам мероприятий должны быть направлены в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об их направлении.
Представления печатаются на бланках Контрольно-счетной палаты Карачевского района за подписью руководителя КСП или его заместителя.
Представление КСП должно быть рассмотрено в указанный в нем срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и мерах по его реализации КСП уведомляется в течение 5 дней.
2. Предписания КСП по результатам проведенных мероприятий готовит проверяющий КСП, ответственный за проведение мероприятия.
Предписания КСП направляются руководителям проверяемых организаций, а также руководителям органов муниципальной власти, в деятельности которых установлены нарушения.
Предписания печатаются на бланках КСП за подписью руководителя КСП или его заместителя.

4.11. Организация контроля за рассмотрением
представлений и исполнением предписаний

Контроль за рассмотрением представлений КСП и исполнением предписаний КСП осуществляет сотрудник, ответственный за проведение мероприятий, по результатам которых были направлены соответствующие представления и предписания.
По окончании срока, отведенного для рассмотрения представления КСП, сотрудник информирует руководителя о результатах его рассмотрения. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения порядка и сроков рассмотрения представления КСП сотрудник вносит предложения о принятии мер реагирования по отношению к должностным лицам, организациям, не исполняющим законные требования КСП.
По окончании срока, отведенного для выполнения требований по предписаниям КСП и подготовки ответов КСП, проверяющий сотрудник докладывает служебной запиской руководителю КСП об исполнении или неисполнении предписания. Доклад должен содержать предложения о снятии вопроса с контроля или принятии дополнительных мер по отношению к должностным лицам, организациям, не исполняющим законные требования КСП.

4.12. Порядок хранения информации по результатам
контрольных мероприятий

Все документы и материалы по результатам контрольных мероприятий подлежат учету и хранению в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Все материалы, связанные с контрольным мероприятием, подлежат хранению в соответствующем направлении КСП до окончания их реализации.
Подлинные экземпляры всех материалов проверки, включая промежуточные акты, справки, письменные пояснения и замечания должностных лиц проверяемой организации (в случае их наличия) и подготовленную проверяющим справку с анализом замечаний и разногласий должностных лиц проверяемой организации, а также справку о выявленных нарушениях, недостатках, протокол, заключение по результатах внутренней экспертизы, отчет, копии писем, представлений, предписаний, а также копии документов, подтверждающих достоверность фактов и выводов проверки, подшиваются ответственным лицом в установленном порядке и сдаются в архив КСП в начале года, следующего за отчетным.

4.13. Порядок подготовки заключений КСП на проекты
нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам
и использованию собственности Карачевского района

Подготовка заключений, поправок и официальных отзывов Контрольно-счетной палаты на проекты нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам и использованию собственности осуществляется в 30-дневный срок со дня поступления в КСП.

Раздел V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КСП

5. Гласность в работе КСП

1. Осуществляется следующий порядок обеспечения гласности и официального предоставления информации о деятельности КСП средствам массовой информации (далее - СМИ):
информация для СМИ предоставляется по решению Совета народных депутатов только по завершении контрольных мероприятий и после направления материалов по результатам контрольных мероприятий в Совет народных депутатов;
содержание, объем, форма и сроки официального предоставления информации о результатах мероприятий устанавливаются Советом народных депутатов;
информация СМИ предоставляется по поручению Совета народных депутатов;
предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны;
организация и техническое обеспечение предоставления информации СМИ возлагается на администрацию Карачевского района.
2. Основными формами обеспечения гласности в деятельности КСП являются:
направление информации в адрес Совета народных депутатов о проведенных контрольных мероприятиях;
направление материалов по результатам контрольных мероприятий в правоохранительные органы;
публикация материалов (информационных сообщений, отчетов и др.) по результатам контрольных мероприятий и иных сведений о деятельности КСП.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru