Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


ДЕПАРТАМЕНТ ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 ноября 2009 г. № 57-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАНИЯ
ОБЪЕКТАМИ ЖИВОТНОГО МИРА, ОТНЕСЕННЫМИ К ОБЪЕКТАМ ОХОТЫ, И
ДОГОВОРОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В ПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ ИЛИ
АКВАТОРИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ
ОБЪЕКТАМИ ЖИВОТНОГО МИРА

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", пунктами 2.2, 2.4 Положения о департаменте охоты и рыболовства Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 13.02.2008 № 26, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента охоты и рыболовства Самарской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями условий пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, и договоров о предоставлении в пользование территории или акватории, необходимой для осуществления пользования объектами животного мира.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя департамента - руководителя управления контроля и оперативного надзора Дубинина Ю.В.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

Руководитель департамента
В.М.ЛЕБЕДЕВ





Утвержден
Приказом
департамента охоты и рыболовства
Самарской области
от 6 ноября 2009 г. № 57-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАНИЯ
ОБЪЕКТАМИ ЖИВОТНОГО МИРА, ОТНЕСЕННЫМИ К ОБЪЕКТАМ ОХОТЫ,
И ДОГОВОРОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В ПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ
ИЛИ АКВАТОРИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТАМИ ЖИВОТНОГО МИРА

I. Общие положения

1. Административный регламент департамента охоты и рыболовства Самарской области (далее - Департамент) исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями условий пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты (далее также - объекты животного мира, животный мир, охотничьи животные), и договоров о предоставлении в пользование территории или акватории, необходимой для осуществления пользования объектами животного мира (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с иными органами государственного и муниципального контроля, органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами при исполнении указанной государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24.04.1995 № 52-ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 24.05.1995 № 17 ст. 1462, 17.11.2003 № 46 (ч. 1) ст. 4444, "Российская газета" 15.11.2004 № 246, 30.12.2004 № 290, 31.12.2005 № 297, 23.12.2006 № 290, 31.12.2006 № 297, "Собрание законодательства Российской Федерации" 23.04.2007 № 17 ст. 1933, 10.12.2007 № 50 ст. 6246, "Российская газета" 25.07.2008 № 158, "Собрание законодательства Российской Федерации" 08.12.2008 № 49 ст. 5748, "Российская газета" 31.12.2008 № 267, "Собрание законодательства Российской Федерации" 16.03.2009 № 11 ст. 1261);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон) ("Российская газета" 30.12.2008 № 266, 30.04.2009 № 76, "Собрание законодательства Российской Федерации" 20.07.2009 № 29 ст. 3601);

]]>
67. Возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания представляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент в письменной форме в течение 15 дней с даты получения акта проверки.
68. Юридические лица ведут журнал учета проверок, который должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
В журнале учета проверок должностные лица Департамента осуществляют запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также Ф.И.О. и должности проводящих проверку, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Меры, применяемые при исполнении государственной функции

69. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица Департамента, проводившие проверку, обязаны:
выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
70. Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований выдается и контроль за его исполнением осуществляется должностным лицом Департамента, проводившим проверку, в порядке, установленном Законом и настоящим Регламентом.
71. Мерами, принимаемыми в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, допустившего нарушение обязательных требований, являются в частности:
возбуждение дела об административном правонарушении;
подготовка и направление информации (сообщений, представлений, заявлений) в уполномоченные органы государственной власти и местного самоуправления, в суд, а также организациям и гражданам для принятия предусмотренных законодательством мер, совершения действий (отказа от их совершения).

Анализ результатов исполнения государственной функции

72. В целях проведения мониторинга эффективности исполнения государственной функции, подготовки в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, подготовки ежегодного доклада об исполнении государственной функции, об эффективности данной функции, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них, результаты исполнения государственной функции анализируются и обобщаются Департаментом с привлечением в необходимых случаях экспертов, экспертных организаций.

IV. Обязанности и ответственность Департамента
и его должностных лиц при исполнении государственной функции

73. Должностные лица Департамента при проведении проверки обязаны:
своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать права и законные интересы проверяемого лица;
проводить проверку на основании распоряжения руководителя Департамента в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения и в предусмотренных случаях копии документа о согласовании проведения проверки;
не требовать документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
исполнять иные обязанности, установленные Законом.
74. При проведении мероприятия по контролю должностные лица Департамента не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, контроль (надзор) за соблюдением которых не относится к полномочиям Департамента;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки.
75. Руководитель и заместители руководителя Департамента осуществляют контроль за исполнением должностными лицами Департамента служебных обязанностей, связанных с исполнением государственной функции. Заместитель руководителя департамента - руководитель управления контроля и оперативного надзора ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами Департамента служебных обязанностей и представляет руководителю Департамента информацию для организации служебных расследований и принятия мер в отношении таких должностных лиц.
76. Результаты проверки, проведенной с грубым нарушением установленных законом требований организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований. Перечень нарушений, являющихся грубыми, установлен Законом.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
Департамента при исполнении государственной функции

77. Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений Департамента (его должностных лиц) при исполнении государственной функции, повлекших за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в досудебном и судебном порядке.
78. Контроль (надзор) за деятельностью Департамента при исполнении государственной функции осуществляют органы прокуратуры и иные уполномоченные государственные органы.
79. Контроль за исполнением должностными лицами Департамента служебных обязанностей при исполнении государственной функции осуществляют руководитель Департамента и его заместители.
80. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц Департамента, признанных в установленном порядке неправомерными, подлежит возмещению в полном объеме за счет средств бюджета в соответствии с гражданским законодательством.
81. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц Департамента, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru