Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 18 декабря 2009 г. № 194о/д

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА 2010 ГОД КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВИДА ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

На основании статей 12, 28.1, 33 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", пункта 17 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 522 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций", пункта 22 Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений, утвержденного Приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 22.05.1998 № 1327 "Об утверждении Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений", пунктов 3.1, 4.3 Положения о службе по контролю в области образования Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 15.09.2008 № 86-п "Об утверждении Положения о службе по контролю в области образования Красноярского края и установлении предельной численности государственных служащих и иных работников службы по контролю в области образования Красноярского края", приказываю:
1. Установить на 2010 год критерии показателей деятельности общеобразовательных учреждений, необходимых для определения их вида при государственной аккредитации, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Руководитель
службы по контролю в области
образования Красноярского края
В.П.ШИШМАРЕВ





Приложение
к Приказу
службы по контролю в области
образования Красноярского края
от 18 декабря 2009 г. № 194о/д

КРИТЕРИИ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВИДА
ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

+-------------------+------------+----------+--------------+--------------+-------------+-------------------+
¦       Виды        ¦    НОШ     ¦   ООШ    ¦     СОШ      ¦    СОШ с     ¦  Гимназия   ¦       Лицей       ¦
¦общеобразовательных¦            ¦          ¦              ¦ углубленным  ¦             ¦                   ¦
¦    учреждений     ¦            ¦          ¦              ¦  изучением   ¦             ¦                   ¦
¦                   ¦            ¦          ¦              ¦  отдельных   ¦             ¦                   ¦
¦                   ¦            ¦          ¦              ¦  предметов   ¦             ¦                   ¦
+-------------------+------------+----------+--------------+--------------+-------------+-------------------+
¦      Критерии     ¦                               Критериальные значения                                  ¦
¦    показателей    ¦                                                                                       ¦
+-------------------+---------------------------------------------------------------------------------------+
¦Показатель 1.      ¦                                                                                       ¦
¦"Уровень           ¦                                                                                       ¦
¦реализуемых        ¦                                                                                       ¦

]]>
¦- музыка           ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦- ИЗО              ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦- технология       ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦- физическая       ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦культура           ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
+-------------------+------------+----------+--------------+--------------+-------------+-------------------+
¦Оснащенность       ¦не менее 60 ¦не менее  ¦не менее 60   ¦не менее 80   ¦не менее 80  ¦не менее 80        ¦
¦образовательного   ¦            ¦60        ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦процесса учебно-   ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦наглядными         ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦средствами обучения¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦в соответствии с   ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦рабочими           ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦программами учебных¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦предметов          ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦инвариантной части ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦учебного плана ОУ  ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦(%)                ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
+-------------------+------------+----------+--------------+--------------+-------------+-------------------+
¦Оснащенность       ¦    100     ¦   100    ¦     100      ¦     100      ¦     100     ¦        100        ¦
¦образовательного   ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦процесса учебным   ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦оборудованием для  ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦выполнения         ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦практических видов ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦занятий, работ в   ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦соответствии с     ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦рабочими           ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦программами учебных¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦предметов          ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦инвариантной части ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦учебного плана ОУ: ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦физика, химия,     ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦биология,          ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦технология,        ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦физкультура (%)    ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
+-------------------+------------+----------+--------------+--------------+-------------+-------------------+
¦Степень            ¦     -      ¦  Наличие в ОУ не менее одного оборудованного кабинета информатики        ¦
¦компьютеризации    ¦            ¦                                                                          ¦
¦образовательного   ¦            ¦                                                                          ¦
¦процесса           ¦            ¦                                                                          ¦
+-------------------+------------+----------+--------------+--------------+-------------+-------------------+
¦Наличие и          ¦     -      ¦   100    ¦     100      ¦     100      ¦     100     ¦        100        ¦
¦использование в ОУ ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦высокоскоростного  ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
¦выхода в Интернет  ¦            ¦          ¦              ¦              ¦             ¦                   ¦
+-------------------+------------+----------+--------------+--------------+-------------+-------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru