СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 18 декабря 2009 г. № 194о/д
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА 2010 ГОД КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВИДА ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ
На основании статей 12, 28.1, 33 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", пункта 17 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 522 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций", пункта 22 Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений, утвержденного Приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 22.05.1998 № 1327 "Об утверждении Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений", пунктов 3.1
, 4.3
Положения о службе по контролю в области образования Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 15.09.2008 № 86-п "Об утверждении Положения о службе по контролю в области образования Красноярского края и установлении предельной численности государственных служащих и иных работников службы по контролю в области образования Красноярского края", приказываю:
1. Установить на 2010 год критерии
показателей деятельности общеобразовательных учреждений, необходимых для определения их вида при государственной аккредитации, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Руководитель
службы по контролю в области
образования Красноярского края
В.П.ШИШМАРЕВ
Приложение
к Приказу
службы по контролю в области
образования Красноярского края
от 18 декабря 2009 г. № 194о/д
КРИТЕРИИ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВИДА
ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ
+-------------------+------------+----------+--------------+--------------+-------------+-------------------+
¦ Виды ¦ НОШ ¦ ООШ ¦ СОШ ¦ СОШ с ¦ Гимназия ¦ Лицей ¦
¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ углубленным ¦ ¦ ¦
¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ изучением ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдельных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предметов ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+----------+--------------+--------------+-------------+-------------------+
¦ Критерии ¦ Критериальные значения ¦
¦ показателей ¦ ¦
+-------------------+---------------------------------------------------------------------------------------+
¦Показатель 1. ¦ ¦
¦"Уровень ¦ ¦
¦реализуемых ¦ ¦
]]>¦- музыка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- ИЗО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- технология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- физическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+----------+--------------+--------------+-------------+-------------------+
¦Оснащенность ¦не менее 60 ¦не менее ¦не менее 60 ¦не менее 80 ¦не менее 80 ¦не менее 80 ¦
¦образовательного ¦ ¦60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦процесса учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наглядными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средствами обучения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рабочими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программами учебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвариантной части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебного плана ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+----------+--------------+--------------+-------------+-------------------+
¦Оснащенность ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦процесса учебным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудованием для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦практических видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦занятий, работ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рабочими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программами учебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвариантной части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебного плана ОУ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физика, химия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦биология, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технология, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физкультура (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+----------+--------------+--------------+-------------+-------------------+
¦Степень ¦ - ¦ Наличие в ОУ не менее одного оборудованного кабинета информатики ¦
¦компьютеризации ¦ ¦ ¦
¦образовательного ¦ ¦ ¦
¦процесса ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+----------+--------------+--------------+-------------+-------------------+
¦Наличие и ¦ - ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦использование в ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦высокоскоростного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выхода в Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+----------+--------------+--------------+-------------+-------------------+