Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 18 февраля 2009 г. по делу № А79-10172/2008

Арбитражный суд в составе: судьи
при ведении протокола судебного заседания судьей,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Чувашской Республике, г. Цивильск Чувашской Республики,
к муниципальному образовательному учреждению "Малоянгорчинская основная общеобразовательная школа" Цивильского района Чувашской Республики, д. Малое Янгорчино Цивильского района Чувашской Республики,
о взыскании 4767 рублей 68 копеек,
при участии:
от заявителя - С. по доверенности от 11.01.09 № 03-27/5,

установил:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Чувашской Республике (далее - налоговый орган) обратилась в арбитражный суд с заявлением о взыскании с муниципального образовательного учреждения "Малоянгорчинская основная общеобразовательная школа" Цивильского района Чувашской Республики (далее - учреждение) 4767 рублей 68 копеек недоимки по авансовым платежам по налогу на имущество за 9 месяцев 2008 года.
В заседании суда представитель заявителя требования поддержал в полном объеме.
Учреждение, извещенное о времени и месте заседания суда, своего представителя в суд не направило.
Дело в соответствии со статьями 123, 156, 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрено в отсутствие представителя учреждения.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителя налогового органа, суд установил следующее.
Муниципальное образовательное учреждение "Малоянгорчинская основная общеобразовательная школа" Цивильского района Чувашской Республики зарегистрирована в качестве юридического лица 11.05.01 администрацией Цивильского района Чувашской Республики, 12.11.02 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Чувашской Республике в ЕГРЮЛ внесена запись о юридическом лице за основным государственным регистрационным номером 1022102831959.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Чувашской Республике направила учреждению требование от 17.11.08 № 78506 об уплате 4801 рубля 01 копейки авансового платежа по налогу на имущество организаций за 9 месяцев 2008 года.
Неисполнение учреждением в добровольном порядке требования от 17.11.08 № 78506 явилось основанием для обращения налогового органа в арбитражный суд с заявлением.
Проанализировав имеющиеся в материалах дела документы, суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению ввиду следующего.
В соответствии со статьей 373 Налогового кодекса Российской Федерации Администрация является плательщиком налога на имущество организаций.
По налогу на имущество организаций налоговым периодом признается календарный год, отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года (пункты 1, 2 статьи 379 Налогового кодекса Российской Федерации).
Пунктом 1 статьи 383 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налог на имущество организаций и авансовые платежи по данному налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 19.1 Закона Чувашской Республики от 23.07.2001 № 38 "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" уплата авансовых платежей по налогу на имущество организаций производится не позднее 5 рабочих дней по окончании срока, установленного для представления налоговых расчетов по авансовым платежам.
Пункт 3 статьи 386 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает, что налоговые декларации по налогу на имущество организаций по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики представляют налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу на имущество организаций не позднее 30 календарных дней с даты окончания соответствующего отчетного периода (пункт 2 статьи 386 Налогового кодекса Российской Федерации).
С учетом названных норм срок уплаты авансового платежа по налогу на имущество организаций за 9 месяцев 2008 года - 07.11.08.
Из налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций за 9 месяцев 2008 года, представленного в налоговый орган 14.10.08 следует, что сумма авансового платежа по налогу на имущество организаций, подлежащая уплате в бюджет, по данным налогоплательщика составила 15816 рублей.
Материалами данного дела подтверждается, что учреждением не уплачен авансовый платеж по налогу на имущество организации за 9 месяцев 2008 года в сумме 4767 рублей 68 копеек. В нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказательства уплаты указанной суммы ответчиком не представлены.
С учетом изложенного, требование налогового органа о взыскании с муниципального образовательного учреждения "Малоянгорчинская основная общеобразовательная школа" Цивильского района Чувашской Республики авансового платежа по налогу на имущество за 9 месяцев 2008 года подлежит удовлетворению в размере 4767 рублей 68 копеек.
Проверив сроки и порядок обращения в суд с заявлением о взыскании недоимки, суд находит их соблюденными.
Расходы по уплате государственной пошлины в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд относит на Администрацию, при этом, учитывая статус учреждения, являющейся бюджетным и отсутствие финансирования на уплату данных расходов, считает возможным уменьшить государственную пошлину.
Руководствуясь статьями 110, 167 - 170, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

заявление удовлетворить полностью.
Взыскать с муниципального образовательного учреждения "Малоянгорчинская основная общеобразовательная школа" Цивильского района Чувашской Республики, расположенной по адресу: Чувашская Республика, Цивильский район, д. Малое Янгорчино, ул. Солнечная, д. 7, зарегистрированного в качестве юридического лица 11.05.01 администрацией Цивильского района Чувашской Республики, в доход соответствующего бюджета 4767 рублей 68 копеек недоимки по авансовым платежам по налогу на имущество за 9 месяцев 2008 года, а также в доход федерального бюджета государственную пошлину.
Уплату государственной пошлины муниципальному образовательному учреждению "Малоянгорчинская основная общеобразовательная школа" Цивильского района Чувашской Республики произвести в течение 10 дней с даты вступления решения в законную силу. Документы, подтверждающие уплату государственной пошлины, представить в суд. При непредставлении документов, выдать исполнительный лист.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в арбитражный суд апелляционной инстанции.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru