Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2009 г. № 366

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012
ГОДОВ"

В соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (далее - Закон) Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Принять к исполнению республиканский бюджет на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
2. Главным администраторам доходов республиканского бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
б) представить в десятидневный срок с даты принятия настоящего постановления в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением;
в) в случае внесения изменений в Закон в двухнедельный срок с даты вступления в силу указанных изменений в Закон представлять уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением;
г) представлять аналитические материалы по исполнению республиканского бюджета в части поступлений доходов в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания;
д) обеспечить утверждение ведомственных правовых актов, закрепляющих полномочия администратора доходов республиканского бюджета по безвозмездным поступлениям из федерального бюджета, носящим целевой характер, а также по возврату остатков целевых средств, сложившихся по состоянию на 1 января 2010 года, в связи с неполным их использованием в 2009 году;
е) обеспечить доведение соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета, предоставляющим межбюджетные трансферты, носящие целевой характер, сведений, содержащих данные, позволяющие однозначно определить администратора доходов республиканского бюджета по безвозмездным поступлениям из федерального бюджета.
3. Главным распорядителям средств республиканского бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
а) при планировании соответствующих выплат из республиканского бюджета обеспечить равномерное и эффективное использование средств республиканского бюджета в течение текущего финансового года;
б) представлять аналитические материалы по исполнению республиканского бюджета в части расходов в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания;
в) представлять ежемесячно оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета по расходам и оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета для формирования прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания;
г) по согласованию с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания в недельный срок обеспечить разработку и представление на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проектов нормативных правовых актов о порядке предоставления средств в установленной сфере деятельности, предусмотренных частью 2 статьи 9 Закона, исходя из положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и отраслевых особенностей;
д) до 1 февраля 2010 года представить в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания предложения о перечне расходов в размере 10 процентов от общего объема расходов на 2010 год, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств республиканского бюджета Законом, которые будут финансироваться по мере покрытия дефицита республиканского бюджета.
В случае непредставления указанного перечня Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания вправе самостоятельно определить направления расходования по соответствующему главному распорядителю средств, подлежащие приостановлению к финансированию при исполнении республиканского бюджета.
4. Установить, что:
а) Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в рамках исполнения части 2 статьи 15 Закона вправе не доводить в I квартале 2010 года лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств по отдельным направлениям расходования, за исключением первоочередных расходов, связанных с оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда, уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выплатой стипендий, социальным обеспечением населения, лекарственным обеспечением, закупкой медикаментов и расходных материалов медицинского назначения, закупкой продуктов питания, оплатой коммунальных услуг, обязательным государственным страхованием жизни и здоровья, реализацией приоритетных национальных проектов, выплатой по решениям судебных органов, обслуживанием государственного долга, безвозмездными перечислениями организациям, безвозмездными перечислениями бюджетам других уровней (кроме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства).
По остальным расходам доведение лимитов бюджетных обязательств может осуществляться после анализа динамики фактического поступления доходов в республиканский бюджет;
б) получатели бюджетных средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении контрактов, договоров о поставке товаров (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета на 2010 год, исходят из доведенных им лимитов бюджетных обязательств на 2010 год.
Принятые получателями средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств республиканского бюджета на 2010 год;
в) получатели средств республиканского бюджета при заключении договоров энергоснабжения с энергоснабжающими организациями натуральные показатели объемов подачи электрической и тепловой энергии и денежные обязательства учреждений определяют в пределах утвержденных на эти цели бюджетных ассигнований.
Потребление и оплата получателями средств республиканского бюджета топливно-энергетических ресурсов сверх утвержденных на эти цели бюджетных ассигнований осуществляются по отдельному дополнительному соглашению к договору энергоснабжения, подлежащему оплате за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
5. Установить, что получатели средств республиканского бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более доведенных им лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении материалов, запасных частей к автотранспортным средствам, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
в размере 10 процентов суммы договора (контракта), но не более доведенных им лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
6. Установить, что:
а) предоставление из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городского округа субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в соответствии с заявками, представленными получателями средств республиканского бюджета по форме и в сроки, установленные соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета.
В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Информация об объемах и сроках перечисления целевых средств учитывается главным распорядителем средств республиканского бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета;
б) неиспользованный на 1 января 2010 года остаток целевых средств (за исключением субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности) подлежит возврату в республиканский бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с решениями представительных органов власти муниципальных образований и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета по возврату остатков целевых средств, в первые десять рабочих дней 2010 года.
В случае, если неиспользованный остаток целевых средств не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в республиканский бюджет в порядке, установленном Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.
При наличии потребности в не использованном на начало 2010 года остатке целевых средств указанный остаток в соответствии с решениями главного распорядителя средств республиканского бюджета, предоставляющего в соответствующем финансовом году указанные целевые средства, может быть использован в 2010 году на те же цели в порядке, установленном для осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, предоставленные в 2010 году.

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Н.ХЛЫНЦОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru