МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
САМОЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2009 г. № 385
О ПОЛНОМОЧИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ САМОЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
На основании Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 15 ч. 1 ст. 3 Устава Самойловского муниципального района Саратовской области, Муниципальное Собрание Самойловского муниципального района Саратовской области решило:
1. Установить, что администрация Самойловского муниципального района является органом местного самоуправления, уполномоченным:
- на принятие решений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций;
- на принятие решений об отказе в выдаче разрешений на установку рекламных конструкций;
- на принятие решений об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций;
- на выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций;
- на обращение в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции;
- на обращение в суд или арбитражный суд с иском о признании разрешения на установку рекламной конструкции недействительным;
- на утверждение типового договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- на проведение согласования с уполномоченными органами, необходимого для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или отказе в его выдаче;
- на предоставление в антимонопольный орган информации, необходимой для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, и обеспечение доступа к такой информации его уполномоченных должностных лиц;
- на проведение торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Самойловского муниципального района, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
2. Утвердить Методику
определения платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции согласно Приложению.
3. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции зачисляется в бюджет Самойловского муниципального района.
4. Установить, что формой проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Самойловского муниципального района, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, является открытый аукцион.
Администрации Самойловского муниципального района разработать и принять муниципальные правовые акты, связанные с реализацией настоящего решения.
5. Настоящее решение опубликовать в районной газете "Земля самойловская".
6. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями и средствами массовой информации В.А. Кудрявцева.
Глава
муниципального района
С.П.БОБРОВ
Приложение
к решению
муниципального Собрания
от 30 сентября 2009 г. № 385
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
1. Общие положения
1.1. В основу расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции по настоящей методике положена базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В качестве физического показателя при установлении базовой ставки за установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается 1 кв. метр площади информационного поля рекламной конструкции.
1.2. Базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции за 1 кв. метр информационного поля рекламной конструкции (Бс) устанавливается в твердой денежной форме и составляет 500 рублей.
1.3. Изменение базовой ставки годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится не чаще одного раза в год.
2. Порядок определения размера платы за установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
2.1. Исчисление платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции (T) производится по следующей формуле расчета:
T = Бс x П x S x К1 x К2, где:
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
П - период эксплуатации рекламной конструкции (единица измерения - 1 год, при исчислении периода в месяцах в качестве единицы измерения применяется 1/12 ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции (определяется в соответствии с таблицей 1
);
К2 - коэффициент, применяющийся исключительно для рекламодателей, эксплуатирующих рекламные конструкции, находящиеся в собственности Самойловского муниципального района (значение коэффициента К2 = 3,5).
Таблица 1
+----------------------------------+------------+------------+------------+
¦ ¦ Зона 1 ¦ Зона 2 ¦ Зона 3 ¦
+----------------------------------+------------+------------+------------+
¦Значение коэффициента К1 ¦ 2,5 ¦ 2,0 ¦ 1,5 ¦
+----------------------------------+------------+------------+------------+
2.2. Зонирование территории Самойловского муниципального района:
Зона 1: р.п. Самойловка.
Зона 2: сельские населенные пункты района.
Зона 3: территории, не вошедшие в зону № 1 и № 2.
2.3. Расчет платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится администрацией Самойловского муниципального района и является неотъемлемой частью договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.