Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2009 г. № 458-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОРЯДКЕ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом Арсеньевского городского округа постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципальных автономных учреждений и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по экономике В.А. Книжника.

Глава городского округа
Н.Г.ЕРМИШКИН





Утверждено
постановлением
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 27.11.2009 № 458-па

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования муниципального задания (далее - Задание) учредителем - администрацией Арсеньевского городского округа в лице главного распорядителя бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение (далее - Учредитель) в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Арсеньевского городского округа (далее - автономное учреждение), и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания (далее - Положение).
Задание является обязательным для исполнения автономным учреждением.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ АВТОНОМНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

2.1. Задание - документ, устанавливающий требования Учредителя к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением муниципальных услуг (выполнения им работ).
Задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью. Задание может быть разделено на несколько частей по видам муниципальных услуг (работ), структура и содержание каждой из которых строится в соответствии с пунктом 2.2 Положения.
2.2. Задание должно содержать:
2.2.1. Выписку из реестра расходных обязательств Учредителя по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения Задания. Если Задание формируется на муниципальные услуги (работы), которые не предусмотрены действующим реестром расходных обязательств, то Учредитель до утверждения Задания вносит предложения о внесении в реестр расходных обязательств соответствующего принимаемого обязательства согласно установленному порядку ведения реестра расходных обязательств.
2.2.2. Показатели (в том числе числовые), характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых автономным учреждением муниципальных услуг (выполняемых работ) с приведением реквизитов нормативных актов, содержащих требования к качеству оказания муниципальных услуг, выполнения работ (в случае их утверждения). В случае отсутствия нормативных актов, содержащих требования к качеству оказания услуг, выполнения работ, в Задании устанавливаются требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего услуги (выполняющего работы), требования к материально-техническому обеспечению, к срокам оказания услуг и другие значимые требования к качеству услуг (работ).

]]>
2.2.3. Порядок контроля за исполнением Задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, который включает в себя:
- требования к периодичности осуществления контроля;
- перечень органов, осуществляющих контроль за исполнением Задания;
- основные формы и процедуры осуществления контроля;
- условия и порядок досрочного прекращения Задания.
2.2.4. Требования к отчетности автономного учреждения о выполнении Задания, включая форму отчета о выполнении Задания и требования к периодичности представления автономным учреждением отчета о выполнении Задания, с учетом требований настоящего Положения.
2.2.5. Срок выполнения Задания.
2.2.6. Порядок изменения Задания.
2.2.7. Задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
а) Перечень категорий потребителей муниципальных услуг, оказываемых в рамках Задания автономным учреждением, с обособленным выделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение, а также планируемое количество потребителей данных муниципальных услуг (если характер Задания предполагает возможность разделения потребителей на категории и планирования количества потребителей).
б) Порядок оказания услуг физическим или юридическим лицам, с приведением реквизитов правового акта, устанавливающего регламент и (или) порядок оказания услуг. В случае отсутствия указанного правового акта приводится:
- описание режима работы автономного учреждения;
- описание основных процедур оказания услуги автономным учреждением;
- описание порядка информационного обеспечения получателей услуг при обращении за оказанием услуг и в ходе их получения;
- перечень оснований для приостановления или отказа в оказании услуг.
в) Предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если действующим законодательством предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления.
2.3. Проект Задания автономному учреждению на очередной финансовый год формируется Учредителем автономного учреждения, который осуществляет контроль за деятельностью автономного учреждения.
Проект Задания формируется в срок не позднее первого августа текущего финансового года в соответствии с предусмотренной Уставом автономного учреждения основной деятельностью на основании следующей информации:
- предложений автономного учреждения о потребности в соответствующей муниципальной услуге (в соответствующих работах), оцениваемой (оцениваемых) на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг (объема работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг (работ) и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг (выполнению работ);
- плана автономного учреждения по доходам от оказанных платных услуг (выполненных работ) и соответствующим расходам (если автономное учреждение оказывает платные услуги, выполняет платные работы);
- показателей фактического выполнения автономным учреждением Задания в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году;
- информации о сданном (планируемом к сдаче) с согласия Учредителя в аренду недвижимом имуществе или особо ценном движимом имуществе, закрепленном за автономным учреждением или приобретенном автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого Учредителем не осуществляется;
- предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение, в ходе составления проекта бюджета Арсеньевского городского округа.
2.4. Автономное учреждение представляет необходимую для формирования проекта Задания на очередной финансовый год информацию в соответствии с пунктом 2.3 Положения Учредителю в установленный им срок, но не позднее первого июля текущего финансового года.
2.5. Проект Задания подлежит обязательному согласованию. Согласование проекта Задания осуществляется в следующей последовательности:
руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения Учредителя, подготовившего проект;
руководители структурных подразделений Учредителя, имеющие непосредственное отношение к содержанию проекта;
начальник (заместитель начальника) правового отдела администрации городского округа;
начальник (заместитель начальника) управления финансов администрации городского округа;
первый заместитель, заместитель главы администрации городского округа по курируемым направлениям деятельности.
2.6. Учредителем в Задание могут вноситься изменения в случае изменения предельных объемов бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение, при принятии решения Думой городского округа о бюджете Арсеньевского городского округа на очередной финансовый год.
2.7. Задание утверждается Учредителем и доводится до автономного учреждения одновременно с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях в сроки, установленные управлением финансов администрации городского округа в порядке составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств городского округа.
2.8. Изменения в Задание вносятся в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Арсеньевского городского округа и (или) среднесрочном финансовом плане на соответствующие заданию цели и доведенных до главного распорядителя бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение. Изменения в Задании в части подпунктов 2.2.2, 2.2.4, 2.2.7.1, 2.2.7.3 Положения подлежат согласованию с управлением экономики и инвестиций администрации городского округа.
2.9. Автономное учреждение, осуществляющее выполнение Задания, ежеквартально и ежегодно не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет Учредителю отчет об исполнении Задания за отчетный квартал текущего финансового года и отчетный финансовый год по форме, устанавливаемой Учредителем.
2.10. Учредитель ежеквартально в течение 15 дней со дня получения отчета от автономного учреждения о выполнении Задания за отчетный квартал текущего финансового года и ежегодно до 15 марта текущего финансового года при получении отчета об исполнении Задания за отчетный финансовый год готовит заключение по фактическому исполнению Задания, а также осуществляет учет результатов для достижения целей и задач долгосрочных и ведомственных целевых муниципальных программ, приоритетов социально-экономического развития городского округа и возможной корректировки Заданий автономным учреждениям.
2.11. Оценка выполнения автономным учреждением Задания проводится Учредителем на основании содержания Задания в соответствии с пунктом 2.2 Положения.

3. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ

3.1. Финансовое обеспечение выполнения Задания осуществляется Учредителем за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг (выполнение работ), в том числе физическим и (или) юридическим лицам, а также расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением Учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества).
Общий объем субсидий определяется в соответствии с Методикой определения общего объема субсидий автономным учреждениям на выполнение Задания (прилагается).
3.2. Нормативные затраты на оказание автономным учреждением услуг (выполнение работ), в том числе физическим и (или) юридическим лицам, утверждаются Учредителем по согласованию с управлением экономики и инвестиций администрации городского округа.
3.3. Объем субсидии на возмещение расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества рассчитываются исходя из суммы налогов на указанное имущество, в том числе земельные участки, а также затрат на ремонт имущества.
3.4. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании договора или соглашения, заключенного между автономным учреждением и Учредителем, и устанавливающего права, обязанности и ответственность автономного учреждения при выполнении Задания и предоставлении отчетности о его выполнении.
3.5. Выделение субсидии автономному учреждению осуществляется Учредителем на основании утвержденного в установленном порядке договора (соглашения), Задания, заявки на финансирование, отчета о выполнении Задания.
3.6. Порядок предоставления субсидий в течение финансового года устанавливается Учредителем.
3.7. Субсидии автономному учреждению предоставляются Учредителем в соответствии со сводной бюджетной росписью путем их перечисления на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации.
3.8. Если автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение Задания, Учредитель обязан принять в пределах своей компетенции меры, способствующие выполнению Задания, либо осуществить корректировку объемов финансирования Задания.
3.9. В пределах общего объема финансирования, предоставленного в соответствии с заданием учредителя, автономное учреждение имеет право самостоятельно определять структуру и сроки осуществления расходов. При этом автономное учреждение несет ответственность за точное выполнение Задания учредителя по составу, качеству и (или) объему (содержанию) оказываемых услуг (выполняемых работ).
Контроль за целевым использованием автономным учреждением бюджетных средств осуществляет Учредитель.
В случае установления факта нецелевого использования автономным учреждением средств бюджета Арсеньевского городского округа бюджетные средства подлежат возврату в бюджет Арсеньевского городского округа в соответствии с действующим законодательством.
3.10. Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения автономным учреждением Задания учредителя в случае:
- изменения Учредителем Задания, повлекшего изменение объема услуг (работ), или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества автономного учреждения;
- оказания автономным учреждением услуг (выполнение работ) в рамках осуществления Задания на платной или частично платной основе, если это не было учтено при расчете объема субсидии;
- передачи с согласия Учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением Учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, в аренду, если это не было учтено при расчете объема субсидии;
- в случае внесения изменений в бюджет Арсеньевского городского округа;
- в случае внесения изменений в долгосрочные целевые программы.
3.11. При фактическом исполнении автономным учреждением Задания Учредителя в меньшем объеме, чем это предусмотрено Заданием, или с качеством, не соответствующим установленному Заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, Учредитель вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных автономному учреждению средств. Порядок сокращения и возврата предоставленных автономному учреждению субсидий устанавливается Учредителем.
3.12. Субсидии, не использованные автономным учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением Задания или уменьшением Учредителем объема задания, подлежат возврату в бюджет Арсеньевского городского округа в соответствии с действующим законодательством.
При фактическом исполнении автономным учреждением задания Учредителя в большем объеме, чем это предусмотрено Заданием, повлекшим увеличение расходов автономного учреждения, объем субсидии автономному учреждению не увеличивается до принятия Учредителем решения об изменении Задания автономному учреждению.
3.13. Объемы ежемесячных перечислений средств субсидии должны обеспечивать бесперебойное выполнение автономным учреждением Задания и могут устанавливаться дифференцированно по месяцам в зависимости от условий выполняемого им Задания.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru