ЖЕЛЕЗНОГОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2009 г. № 265-4-РД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОГОРСКОЙ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ
ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЖЕЛЕЗНОГОРСК" КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации Положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом
города Железногорска Курской области, Железногорская городская Дума решила:
1. Внести в Положение
о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования "Город Железногорск" Курской области, утвержденное решением Железногорской городской Думы от 22.04.2008 № 30-4-РД, следующие изменения и дополнения:
1) в статье 2
:
а) часть 1
изложить в следующей редакции:
"1. Специально уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим земельный контроль в административных границах муниципального образования "Город Железногорск" Курской области, является администрация города Железногорска (далее - администрация города). Непосредственное выполнение мероприятий по проведению земельного контроля осуществляется работниками управления муниципального имущества администрации города Железногорска, фамилии и должности которых указываются в распоряжении администрации города о проведении проверки. Указанные лица являются муниципальными инспекторами.";
б) в части 2
после слов "муниципального образования "Город Железногорск" дополнить словами ", административным регламентом при проведении муниципального земельного контроля";
2) в названии статьи 3
, в части 1 статьи 4
, в части 1 статьи 7
, в части 5 статьи 8
, в статье 10
слова "управление муниципального имущества" заменить словами "администрация города" в соответствующих падежах;
3) статью 5
изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых на основании распоряжений администрации города.
2. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодными планами проверок, которые утверждаются распоряжениями администрации города ежегодно не позднее 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
До 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация города направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Утвержденные ежегодные планы проведения проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте муниципального образования "Город Железногорск" Курской области в сети "Интернет" не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.";
3. Плановые проверки в отношении земельного участка, используемого юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, проводятся не чаще одного раза в три года.
4. Внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения землепользователем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в администрацию города обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление муниципального имущества, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящей части, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а"
и "б" пункта 2 части 4
настоящей статьи, после согласования с органами прокуратуры.
5. Основаниями для проведения внеплановых проверок в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, кроме указанных в части 4 настоящей статьи, являются:
1) непосредственное обнаружение должностными лицами администрации города следующих фактов:
а) самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;
б) уничтожение межевых знаков границ земельных участков;
в) самовольная переуступка права пользования землей;
г) сокрытие или искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщать такую информацию;
д) самовольное снятие плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
е) невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
ж) использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;
2) получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства.
6. В распоряжении о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю указываются:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица или индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю в случае их наличия;
]]>на территории муниципального образования
"Город Железногорск" Курской области
Корешок к уведомлению № ________
Кому: _____________________________________________________________________
(наименование лица)
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
Дата вызова: "__" ________ 200_ г. Время ___ час ______ мин
Уведомление получил: ______________________ ____________
(Ф.И.О., должность) подпись)
"__" ________ 200_ г.
___________________________________________________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
от "__" ________ 200_ г. № _______
Кому: _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации, предприятия, учреждения,
___________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, физического лица)
Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, прошу Вас (или
Вашего полномочного представителя с доверенностью на ведение дел по
административному производству) прибыть в Межтерриториальный отдел № 10
Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Курской
области "__" ________ 200_ г. к ____ час _______ мин по адресу:
_____________________________ для составления протокола об административном
правонарушении.
При себе необходимо иметь: свидетельство о государственной регистрации
юридического лица или индивидуального предпринимателя, свидетельство ИНН,
справку с реквизитами и юридическим адресом; паспорт, документ,
подтверждающий полномочия, имеющиеся документы на право пользования
земельным участком, с местоположением:_____________________________________
___________________________________________________________________________
В случае неявки физического лица или законного представителя
физического лица, или законного представителя юридического лица, в
отношении которых ведется производство по делу об административном
правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об
административном правонарушении составляется в их отсутствие (пункт 4.1
статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях).
Муниципальный инспектор ____________ ______________________".
м.п. (подпись)