Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2010 г. № 35

ОБ УПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Постановлениями Губернатора Астраханской области от 11.01.2010 № 1 "Об оптимизации структуры администрации Губернатора Астраханской области" и от 15.02.2005 № 93 "Об утверждении Положения об администрации Губернатора Астраханской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении документационного обеспечения администрации Губернатора Астраханской области.
2. Установить штатную численность работников управления документационного обеспечения администрации Губернатора Астраханской области в количестве 23 единиц, из них 16 государственных гражданских служащих.
3. Признать утратившими силу Постановления Губернатора Астраханской области:
- от 17.03.2005 № 175 "Об управлении делопроизводства администрации Губернатора Астраханской области";
- от 19.02.2008 № 93 "О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 17.03.2005 № 175".
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. Губернатора Астраханской области
К.А.МАРКЕЛОВ





Утверждено
Постановлением Губернатора
Астраханской области
от 3 февраля 2010 г. № 35

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Управление документационного обеспечения администрации Губернатора Астраханской области (далее - управление) является структурным подразделением администрации Губернатора Астраханской области (далее - администрация).
1.2. Свою работу управление осуществляет в соответствий с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области, законами и иными нормативными актами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства области, а также настоящим Положением.
1.3. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности управления осуществляется управлением делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области).

2. Основные задачи управления

Основными задачами управления являются:
- организация документационного, технического обеспечения деятельности Губернатора Астраханской области (далее - Губернатор);
- организация документационного, технического обеспечения деятельности Правительства Астраханской области (далее - Правительство);
- обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в администрации с использованием системы электронного документооборота;
- обеспечение единого порядка подготовки документов в соответствии с ГСДОУ и ГОСТ Р 6.30-2003 на организационно-распорядительную документацию, организации работы с ними, функционирования информационно-поисковых систем;
- комплектование и обеспечение сохранности документов Губернатора и Правительства, совещательных органов, образуемых при Губернаторе, и координационных органов, образуемых при Правительстве.

3. Функции управления

3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
- организация документооборота в администрации;
- осуществление своевременной регистрации служебной корреспонденции, ее экспедиционной обработки и доставки адресатам;
- регистрация и выпуск постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства, доведение их до исполнителей;
- редактирование проектов постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства, других служебных документов;
- ведение полнотекстовой базы правовых актов Губернатора и Правительства;
- разработка сводной номенклатуры дел администрации, формирование документов в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, прием документов на архивное хранение, обеспечение их учета, сохранности и оперативного использования;
- изготовление и учет бланков Губернатора, Правительства, администрации;
- систематическое проведение анализа прохождения служебной корреспонденции, подготовки принятых правовых актов Губернатора и Правительства, представление предложений по совершенствованию документационного обеспечения деятельности Губернатора и Правительства;
- выполнение копировально-множительных, переплетных работ;
- изготовление стенограмм мероприятий;
- разработка нормативных и методических документов по вопросам совершенствования документационного обеспечения в администрации, исполнительных органах государственной власти Астраханской области;
- методическое руководство секретариатами, службами документационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Астраханской области, работниками структурных подразделений администрации, ведущими вопросы делопроизводства;
- повышение квалификации работников управления и ответственных за документационное обеспечение в структурных подразделениях администрации.
3.2. При осуществлении своих функций управление взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Астраханской области и структурными подразделениями администрации по вопросам организации и совершенствования документационного обеспечения, организационно-технического обеспечения совещаний, иных мероприятий, проводимых Губернатором, Правительством.

4. Права управления

Управление имеет право:
- запрашивать и получать от структурных подразделений администрации, исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления области материалы и информацию, связанные с осуществлением функций, возложенных на управление, все необходимые материалы к совещаниям, встречам и другим мероприятиям, проводимым Губернатором и Правительством;
- осуществлять контроль, организовывать и проводить проверки соблюдения установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях администрации;
- возвращать исполнителям в структурные подразделения администрации, исполнительные органы государственной власти Астраханской области и органы местного самоуправления для доработки служебную корреспонденцию, оформленную с нарушением установленных правил;
- вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции управления;
- пользоваться круглыми (негербовыми) печатями и штампами, негербовым бланком управления.

5. Организация деятельности управления

5.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности Губернатором по представлению руководителя администрации.
Начальник управления без доверенности осуществляет действия от имени управления, представляя его интересы перед всеми органами и организациями по вопросам, относящимся к компетенции управления.
Начальник управления имеет заместителя, который в его отсутствие исполняет обязанности начальника управления.
Заместитель начальника управления, начальники отделов, заведующие секторами, специалисты и другие работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем администрации.
5.2. Начальник управления:
- несет ответственность за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на управление, самостоятельно принимает решения по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с другими подразделениями или должностными лицами;
- представляет Губернатору на утверждение положение об управлении;
- представляет руководителю администрации на утверждение структуру, штатное расписание управления;
- распределяет функции между отделами управления и определяет функциональные обязанности работников управления, вносит на утверждение руководителю администрации должностные регламенты (инструкции) работников управления;
- принимает решения и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- утверждает положения об отделах, секторах управления;
- вносит предложения по улучшению условий труда работников управления, их поощрению и применению к ним мер дисциплинарного воздействия.
5.3. Работники управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru