26 октября 2009 года | N 150-ОЗ |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
ЗАКОН
"ОБ ОКРУЖНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2010 ГОД"
Принят
Думой Чукотского
автономного округа
21 октября 2009 года
Статья 1. Основные характеристики окружного бюджета
Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2010 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов окружного бюджета в сумме 10596963,9 тыс. рублей;
2) общий объем расходов окружного бюджета в сумме 13469059,0 тыс. рублей;
3) верхний предел государственного внутреннего долга Чукотского автономного округа на 1 января 2011 года в сумме 5289472,6 тыс. рублей;
4) дефицит окружного бюджета в сумме 2872095,1 тыс. рублей.
Статья 2. Нормативы распределения доходов между окружным бюджетом и местными бюджетами
1. Отчисления в окружной бюджет от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, осуществляются по нормативам, установленным статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением нормативов отчислений в местные бюджеты, установленных Законом
Чукотского автономного округа от 25 ноября 2005 года № 86-ОЗ "О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных районов Чукотского автономного округа от отдельных федеральных налогов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в окружной бюджет" с учетом абзаца четвертого пункта 1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между окружным бюджетом и местными бюджетами Чукотского автономного округа на 2010 год согласно приложению 1
к настоящему Закону.
Статья 3. Главные администраторы доходов окружного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита окружного бюджета
1. Утвердить:
1) перечень
главных администраторов доходов окружного бюджета согласно приложению 2 к настоящему Закону;
2) перечень
главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону;
3) перечень
администраторов доходов окружного бюджета - органов государственной власти Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Закону;
4) перечень
администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Чукотского автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Закону.
2. В случае изменения в 2010 году состава и (или) функций главных администраторов доходов окружного бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов внесение соответствующих изменений в перечень главных администраторов доходов окружного бюджета и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов осуществляется нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.
Статья 4. Особенности зачисления в окружной бюджет отдельных видов неналоговых доходов
Установить, что в 2010 году неналоговые доходы зачисляются в окружной бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом следующих особенностей:
1) средства, получаемые арендодателем в виде арендной платы за сдачу во временное пользование находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа имущества казны, а также переданного в оперативное управление государственным учреждениям Чукотского автономного округа (за исключением имущества автономных учреждений), после уплаты налогов и иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, подлежат перечислению в полном объеме в окружной бюджет в порядке, определяемом Правительством Чукотского автономного округа;
2) средства, получаемые балансодержателем от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа имущества казны, а также переданного в оперативное управление государственным учреждениям Чукотского автономного округа (за исключением имущества автономных учреждений), после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за вычетом связанных с его продажей затрат, подлежат перечислению в окружной бюджет в полном объеме.
Статья 5. Особенности использования бюджетными учреждениями Чукотского автономного округа средств от приносящей доход деятельности
Средства в валюте Российской Федерации, полученные бюджетными учреждениями Чукотского автономного округа от приносящей доход деятельности (средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, средства от иной приносящей доход деятельности), после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах:
1) учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу;
2) используются в порядке, утверждаемом Правительством Чукотского автономного округа, в соответствии с генеральными разрешениями, оформленными главными распорядителями средств окружного бюджета, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств окружного бюджета;
]]>3.6. Организации в сроки, предусмотренные договором о порядке и условиях предоставления бюджетных кредитов и (или) дополнительным соглашением о предоставлении бюджетного кредита, направляют в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа копии выписок с их расчетных счетов в целях осуществления контроля за правильностью начисления и уплаты процентов за пользование бюджетными кредитами и ведения учета по их использованию.
В случае непредставления организациями в установленные сроки копий выписок, Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа вправе производить начисление процентов за пользование бюджетными кредитами, начиная с даты списания денежных средств с лицевого счета по учету средств окружного бюджета Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу.
3.7. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, Счетная палата Чукотского автономного округа вправе запрашивать от организаций необходимую информацию по вопросам использования и возврата бюджетных кредитов.
3.8. Задолженность организации по бюджетным кредитам может быть списана в случае ликвидации вследствие признания организации несостоятельной (банкротом) по решению суда.
3.9. В отдельных случаях возможно списание задолженности по начисленным суммам пеней и штрафов при условии полного погашения основного долга и начисленных процентов за использование средств бюджетных кредитов. Решение о списании указанной задолженности оформляется распоряжением Правительства Чукотского автономного округа.
4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
4.1. Контроль за целевым использованием бюджетных кредитов осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа и другие уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
5.1. За ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств организации несут ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, настоящим порядком и условиями договоров о предоставлении бюджетных кредитов.
5.2. Уплата штрафа и пени не освобождает получателей бюджетных кредитов от выполнения обязательств, принятых по договорам о предоставлении бюджетных кредитов, в полном объеме.
5.3. В случае невозможности получения организациями топлива полностью или частично из-за обстоятельств, не зависящих от них, они должны незамедлительно принять все меры к возврату средств бюджетных кредитов.