Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 11550

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "УПРАВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ"

Во исполнение пункта 2.2 Постановления Исполнительного комитета г. Казани от 23.06.2009 № 4759 "О перечне органов, должностные лица которых уполномочены осуществлять муниципальный контроль" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения функции по организации и осуществлению муниципального контроля Муниципальным учреждением "Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани - начальника Финансового управления А.Д.Гарипова.

Руководитель
Р.Т.БУРГАНОВ





Утвержден
Постановлением
Исполнительного комитета г. Казани
от 30 декабря 2009 г. № 11550

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"УПРАВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения функции по организации и осуществлению муниципального контроля Муниципальным учреждением "Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий Муниципального учреждения "Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Управление) при проведении мероприятий по контролю за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований муниципальных правовых актов в сфере наружной рекламы и информации на территории города Казани.
1.2. Исполнение функции по организации и осуществлению муниципального контроля реализуется в соответствии с:
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
- Уставом муниципального образования города Казани;
- решением Казанской городской Думы от 26.11.2009 № 9-44 "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани";
- решением Казанской городской Думы от 18.10.2006 № 4-12 "О Правилах благоустройства города Казани";
- Положением о Муниципальном учреждении "Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Представительного органа муниципального образования города Казани от 24.12.2005 № 11-5;
- настоящим Регламентом.
1.3. Должностными лицами, обладающими полномочиями по осуществлению функции контроля за исполнением требований муниципальных правовых актов в сфере наружной рекламы и информации, являются:

]]>
8) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
3.7. По результатам проверки должностными лицами Управления, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Управления;
3) дата и номер распоряжения или приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований муниципальных правовых актов, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от подписания, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.
Акт проверки должен содержать подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения по результатам проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований муниципальных правовых актов, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В журнал учета проверок должностными лицами Управления вносится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о:
- наименовании Управления;
- датах начала и окончания проведения проверки;
- времени ее проведения;
- правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки;
- выявленных нарушениях и выданных предписаниях. Там же должны содержаться фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, проставляться их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.8. В случае выявления при проведении проверки нарушений, допущенных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в результате несоблюдения требований муниципальных правовых актов, должностные лица Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Управление обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

IV. Заключительные положения

4.1. Управление, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник Управления:
- осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей;
- ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами их служебных обязанностей;
- проводит соответствующие служебные расследования;
- принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Управление обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
4.2. Результаты проверки, проведенной Управлением с грубым нарушением установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ и настоящим Регламентом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований муниципальных правовых актов и подлежат отмене судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя, должностного лица.
К грубым нарушениям относится нарушение требований, предусмотренных:
1) частями 2, 3 (отсутствие основании проведения плановой проверки), частью 12 статьи 9 и частью 16 (срок уведомления о проведении проверки) статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
2) пунктом 2 части 2, частью 3 (основания проведения внеплановой выездной проверки), частью 5 (согласование с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства) статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
3) частью 2 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ (нарушение сроков и времени проведения проверок в отношении субъектов малого предпринимательства);
4) частью 1 статьи 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ (проведение проверки без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля);
5) пунктом 3 (требование документов, не относящихся к предмету проверки), пунктом 6 (превышение установленных сроков проведения проверок) статьи 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
6) частью 4 статьи 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ (непредставление акта проверки).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru