ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2006 г. № 427
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА"
(в ред. Решения
Думы городского округа Ревда
от 26.09.2007 № 580)
Рассмотрев проект Положения "О распространении наружной рекламы на территории городского округа Ревда", представленный администрацией городского округа Ревда (комитет по управлению муниципальной собственностью и земельным ресурсам), Дума решила:
1. Утвердить Положение
"О распространении наружной рекламы на территории городского округа Ревда".
2. Признать утратившим силу Решение
Ревдинской районной Думы от 18.03.1999 № 292 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории МО "Ревдинский район".
3. Решение вступает в силу с момента опубликования в бюллетене "Муниципальные ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по муниципальной собственности и ЖКХ (Белоусов В.Д.).
Глава
городского округа Ревда
А.Д.КАБЛИНОВА
Утверждено
Решением Думы
городского округа Ревда
от 25 октября 2006 г. № 427
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
(в ред. Решения
Думы городского округа Ревда
от 26.09.2007 № 580)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", другим действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения наружной рекламы на территории городского округа Ревда и обязательно для исполнения всеми физическими и юридическими лицами независимо от их форм собственности.
Настоящее Положение регулирует распространение наружной рекламы на территории городского округа Ревда с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
Настоящее Положение не распространяется на:
1) политическую рекламу, в том числе на предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
2) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
3) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
4) объявления физических или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
5) иные случаи, указанные в Федеральном законе "О рекламе", нормативно-правовых актах Российской Федерации, Свердловской области.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
]]> М.П.
Приложение № 4
к Положению
КОЭФФИЦИЕНТЫ К БАЗОВОЙ СТАВКЕ
1. С учетом размера рекламы (коэффициент № 1):
1) меньше или равно 3 кв. м - 1,5;
2) свыше 3 кв. м - 1,0;
3) свыше 300 кв. м - 0,8.
2. С учетом технического исполнения рекламы (коэффициент № 2):
1) световая и динамическая - 0,7;
2) световая неоновая - 0,5;
3) комбинированная (щитовая с элементами световой или динамической) - 1,0;
4) щитовая с наружной подсветкой - 0,7;
5) щитовая без наружной подсветки - 1,0;
6) растяжка на тканевой основе - 1,5;
7) масляные и др. краски на дереве, металле и т.п. - 1,0;
8) аппликация на оргстекле, пластике и т.п. - 1,0;
9) фотомонтаж, полиграфическая продукция - 1,0.
3. С учетом размещения рекламы (коэффициент № 3):
1) на земле (тротуаре, газоне, асфальтовых покрытиях) - 1,0;
2) на стене здания - 0,8;
3) на крыше здания - 0,7;
4) на заборе, ограждении и т.п. - 0,7;
5) на столбе, опоре - 1,0.
4. С учетом социальной значимости (коэффициент № 4):
1) для социально необходимых рекламных объявлений, имеющих особую значимость для населения - 0,2.
5. С учетом территориального расположения (коэффициент № 5):
1) для рекламной продукции, расположенной на территориях общего городского значения - 2,0:
ТЕРРИТОРИИ ОБЩЕГО ГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ
1. Площадь у здания железнодорожного вокзала.
2. Площадь у здания автостанции.
3. Ул. Максима Горького (на всем протяжении).
4. Ул. Павла Зыкина (на всем протяжении).
5. Ул. Карла Либкнехта (от з/управления ЗАО "НСММЗ" до ДК ОАО "СУМЗ").
6. Ул. Цветников (от ул. Энгельса до ул. Российская).
7. Ул. Мира (от ул. Максима Горького до ул. Павла Зыкина).
8. Ул. Чехова (от ул. Максима Горького до ул. Ленина).
9. Въезд в город (от авторазвязки на а/д "Екатеринбург - Пермь", ул. Республиканская, ул. Строителей, путепровод, ул. Достоевского).