Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Двадцать второе заседание

РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2009 г. № 229

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ
ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

В целях реализации статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Красноуфимский округ, утвержденного Решением Думы муниципального образования Красноуфимский округ от 31.01.2008 № 417, Положения о Ревизионной комиссии Дума муниципального образования Красноуфимский округ решила:
1. Утвердить Порядок проведения проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Красноуфимский округ (прилагается);
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Вперед";
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Думы муниципального образования Красноуфимский округ по экономической политике, бюджету и налогам (Коротков В.М.).

Глава
муниципального образования
Красноуфимский округ
П.М.ЛОСЕВ





Приложение
к Решению Думы
МО Красноуфимский округ
от 29 октября 2009 г. № 229

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Красноуфимский округ, утвержденный Решением Думы муниципального образования Красноуфимский округ от 31.01.2008 № 417, Положением о Ревизионной комиссии муниципального образования Красноуфимский округ, Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации и Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов РФ.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Красноуфимский округ до его рассмотрения в Думе муниципального образования Красноуфимский округ подлежит внешней проверке.
3. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования Красноуфимский округ за отчетный финансовый год, поступившего в Ревизионную комиссию от администрации муниципального образования Красноуфимский округ, начинается Ревизионной комиссией в день, в который поступил этот отчет, и завершается в день, в который письменное заключение Ревизионной комиссией, подготовленное по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования Красноуфимский округ за отчетный финансовый год, направлено в Думу муниципального образования Красноуфимский округ с одновременным направлением. Продолжительность внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования Красноуфимский округ за отчетный финансовый год, проводимой Ревизионной комиссией муниципального образования Красноуфимский округ не может превышать 30 дней.
4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Красноуфимский округ осуществляется Ревизионной комиссией муниципального образования Красноуфимский округ с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в муниципального образования Красноуфимский округ.
5. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Красноуфимский округ включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджетных средств, главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красноуфимский округ.
6. В ходе проведения внешней проверки бюджетной отчетности проводится проверка бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджетных средств, главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красноуфимский округ и бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджетов, Финансового управления муниципального образования Красноуфимский округ или финансового органа, действующего на основании соглашения о взаимодействии по составлению и организации местного бюджета (далее - финансовый орган).
7. В состав бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетов:
7.1. Для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета:
- баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
- справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
- справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
- отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137);
- отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
- пояснительная записка (ф. 0503160);
Дополнительные формы бюджетной отчетности для получателя бюджетных средств:
- главная книга за отчетный год;
- оборотно-сальдовую ведомость за отчетный год;
- акт инвентаризации наличных денежных средств;
- акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами.
7.2. Для финансового органа:
- баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф. 0503140);
- баланс исполнения бюджета (ф. 0503120);
- справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
- справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
- отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124);
- отчет о кассовом поступлении и выбытии средств от приносящей доход деятельности (ф. 0503134);
- отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);
- отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503114);
- отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
- отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
- пояснительная записка (ф. 0503160).
7.3. Для финансового органа, уполномоченного на формирование бюджетной отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета Российской Федерации:
- баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503320);
- справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
- отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317);
- консолидированный отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности субъекта Российской Федерации и муниципальных образований (ф. 0503314);
- консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323);
- консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321);
- справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
- пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360).
7.4. Для органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета:
- отчет по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151);
- пояснительная записка (ф. 0503160).
8. В ходе проверки Ревизионная комиссия рассматривает вопросы о достоверности этой отчетности в том числе:
- вопросы о полноте и правильности отражения в годовой отчетности главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Красноуфимский округ, объемов доходов, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов бюджета муниципального образования Красноуфимский округ;
- вопросы о полноте и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главным администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красноуфимский округ, объемов поступлений источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красноуфимский округ, а также объемов бюджетных ассигнований, используемых для погашения источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красноуфимский округ.
9. Главные распорядители и подведомственные им получатели средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета представляют составленную ими годовую бюджетную отчетность по формам согласно Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в Ревизионную комиссию муниципального образования Красноуфимский округ не позднее 1 марта текущего финансового года для проведения внешней проверки.
10. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности оформляются актами проверки, Акты проверки составляются в расчете 50% от общего количества бюджетополучателей местного бюджета.
11. Глава администрации муниципального образования Красноуфимский округ представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в Ревизионную комиссию муниципального образования Красноуфимский округ для проведения внешней проверки не позднее 1 апреля текущего финансового года.
12. Ревизионная комиссия муниципального образования Красноуфимский округ подготавливает заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета и в срок, не превышающий 30 дней, представляет в Думу муниципального образования Красноуфимский округ с одновременным направлением в администрацию муниципального образования Красноуфимский округ.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru