Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2008 г. № 25

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ И МЕРАХ
ПО УВЕЛИЧЕНИЮ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКИЙ

В целях увеличения налогового потенциала муниципального района Ставропольский, увеличения качества администрирования доходных источников местного бюджета постановляю:
1. Одобрить прилагаемые основные направления налоговой политики и меры по увеличению неналоговых доходов бюджета муниципального района Ставропольский на 2008 - 2010 годы (далее - основные направления).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы по экономике и финансам Савину М.Ф.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений муниципального района Ставропольский учитывать при осуществлении своей деятельности положения основных направлений.
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава района
А.С.ПУЧКОВ





Приложение
к Постановлению
от 31 июля 2008 г. № 25

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ И МЕРЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ НЕНАЛОГОВЫХ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКИЙ (ДАЛЕЕ - ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ)

Введение

Основные направления разработаны с учетом одобренных Правительством Самарской области основных направлений налоговой политики на 2008 - 2010 годы.
Основные направления направлены на:
- увеличение налогового потенциала муниципального района Ставропольский в целом;
- улучшение качества администрирования доходных источников местного бюджета;
- повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти муниципального района Ставропольский.

1. Налог на доходы физических лиц

Основной проблемой при взимании данного налога является большая доля неофициально выплачиваемых заработных плат.
На территории муниципального района действует межведомственная комиссия по вопросу легализации "теневой" заработной платы граждан.
1.1. В целях улучшения качества администрирования налога, в том числе в части декларационной кампании, важным является взаимодействие Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 15 по Самарской области и ОВД по муниципальному району Ставропольский. В целях обеспечения реализации данных мероприятий налоговому органу целесообразно передавать в правоохранительные органы материалы о физических лицах, получивших доходы от продажи имущества свыше определенных сумм и не явившихся в налоговый орган для подачи декларации.
1.2. Целесообразно проведение налоговым органом работы по сверке данных о начисленных и удержанных суммах налога на доходы физических лиц, которые представляются в инспекцию налоговыми агентами в виде реестров одновременно со сведениями о выплаченных физическими лицами доходах, с суммами поступившего налога по лицевым счетам указанных организаций. Это позволит выявить недобросовестных налоговых агентов и провести в отношении их необходимые процедуры взыскания задолженности.

2. Система налогообложения в виде единого налога
на вмененный доход для отдельных видов деятельности

В настоящее время уделяется большое внимание данному источнику формирования доходов местных бюджетов.
Налоговым органом проводится мониторинг поданных нулевых деклараций плательщиками ЕНВД, что приводит к уменьшению данных фактов.

3. Налог на имущество физических лиц

3.1. На муниципальном уровне наиболее важным является проведение мероприятий по постановке на учет незарегистрированных строений, которые фактически введены в эксплуатацию, но по документам являются строящимися объектами.
3.2. Для увеличения налогового потенциала и расширения налоговой базы требуется проведение работы по ускорению темпов приватизации жилых объектов на их территории.
3.3. Еще одной мерой по увеличению налоговой базы по данному налогу является ежегодное принятие повышающего коэффициента для расчета восстановленной стоимости имущества, принадлежащего физическому лицу, при этом необходимо учитывать индексы изменения сметной стоимости строительства.

4. Земельный налог

4.1. В настоящее время целесообразно проводить работу по выверке данных земельного кадастра. Проводится сбор информации с правообладателей земельных участков администрациями сельских поселений.
4.2. Еще одной мерой по увеличению и улучшению качества налогооблагаемой базы по земельному налогу является завершение регистрации земельных паев земель сельскохозяйственного значения.

5. Основные меры по увеличению неналоговых доходов

В связи с введением в действие муниципального земельного контроля необходимо систематизировать работу по выявлению на территории района самовольно занятых земельных участков, применять меры административного воздействия.
Еще одним видом неналоговых платежей, по взиманию которых необходимо будет провести работу в 2008 - 2010 годах, являются платежи за загрязнение окружающей среды. Актуальным является вопрос по усилению контроля со стороны администратора данных платежей.

Заключение

Результаты мероприятий, предусмотренных настоящими основными направлениями, в случае согласованных действий органов исполнительной власти муниципального района Ставропольский, правоохранительных и контролирующих органов позволят улучшить финансовое состояние района, выявить и использовать резервы увеличения доходов местного бюджета.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru