АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2009 г. № 1304-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТЫ
ПО ОПЛАТЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА"
В целях совершенствования деятельности муниципальных дошкольных образовательных учреждений Любинского муниципального района, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации "Об образовании", Уставом
Любинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Положение
"О порядке предоставления льготы по оплате за содержание ребенка в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Любинского муниципального района".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Любинского муниципального района Г.А. Гутова.
Глава муниципального района
В.А.Никольченко
Приложение
к постановлению Администрации
Любинского муниципального района
от 10 декабря 2009 г. № 1304-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления льготы по оплате за содержание
ребенка в муниципальных дошкольных образовательных
учреждениях Любинского муниципального района
1. Льгота на оплату за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Любинского муниципального района предоставляется в безналичной форме путем снижения месячного размера оплаты или освобождения от оплаты полностью за содержание ребенка в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Любинского муниципального района.
2. Для получения льготы по оплате за содержания ребенка в муниципальных детских дошкольных образовательных учреждениях Любинского муниципального района заинтересованные лица предоставляют в централизованную бухгалтерию Управления образования Администрации Любинского муниципального района следующий пакет документов:
2.1. для получения льготы родителям-инвалидам 1 - 2 группы:
- заявление родителей (законных представителей) в письменной форме;
- копию документа, подтверждающего факт установления инвалидности;
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
- копию свидетельства о рождении ребенка;
2.2. для получения льготы детям-инвалидам:
- заявление родителей (законных представителей) в письменной форме;
- заключение медицинской экспертизы;
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- копию документа, удостоверяющего личность;
2.3. для получения льготы детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей и не получающих пособие по опеке воспитывающихся в организациях для детей сирот:
- справку из детского дома;
- копию свидетельство о рождении ребенка;
- заявление от руководителя учреждения, где находится ребенок;
2.4. для получения льготы детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей и не получающих пособие по опеке воспитывающихся под опекой и в различных формах семейного устройства, предусмотренных законодательством РФ:
- копию документа, удостоверяющего личность;
- удостоверение опекуна;
- постановление;
- справку из органов опеки;
- копию свидетельство о рождении ребенка;
- заявление (законных представителей) в письменной форме;
2.5. для получения льготы детей с туберкулезной интоксикацией:
- справку из медицинского учреждения;
- заявление родителей (законных представителей) в письменной форме;
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
2.6. для получения льготы родителям (законным представителям), имеющим трех и более несовершеннолетних детей:
- заявление родителей (законных представителей) в письменной форме;
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
- копии свидетельства о рождении всех детей;
- удостоверение о многодетности.
Льгота предоставляется на период действия документа, являющегося основанием для предоставления льготы за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении.
Пакет документов, предоставляемых заинтересованными лицами в централизованную бухгалтерию Управления образования Администрации Любинского муниципального района, должен обновляться ежегодно.
3. Документы, подтверждающие наличие льготы, должны быть предоставлены в централизованную бухгалтерию Управления образования Администрации Любинского муниципального района в течение 15 дней с момента оформления ребенка в муниципальном дошкольном образовательном учреждении Любинского муниципального района.
4. В случае изменения оснований, свидетельствующих о наличии права на получение льготы по оплате за содержание ребенка в учреждении, родителю (законному представителю) необходимо сообщить об этом в централизованную бухгалтерию Управления образования Администрации Любинского муниципального района в течение 5 дней.
5. Бухгалтер-ревизор централизованной бухгалтерии Управления образования Администрации Любинского муниципального района вправе проверить достоверность представленного родителем (законным представителем) пакета документов.
6. Льгота предоставляется ежемесячно, при наличии подтверждающих документов, согласно п. 2
настоящего Положения.
7. В случае непредставления необходимых документов начисление льготы не осуществляется.
8. При выявлении факта предоставления недостоверной информации с гражданина взыскивается сумма в размере необоснованно начисленной льготы.
9. Возмещение затрат муниципальным дошкольным учреждениям по предоставлению льгот для данной категории населения предоставляется на основании бухгалтерских расчетов централизованной бухгалтерией Управления образования Администрации Любинского муниципального района и направляется на организацию питания в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Любинского муниципального района
10. Финансирование предоставления льгот осуществляется за счет средств бюджета Любинского муниципального района.