Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2009 г. № 349-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ АССИГНОВАНИЙ
НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления администрации Новосибирской области
от 08.02.2010 № 38-па)

В целях повышения эффективности использования капитальных вложений и реализации положений статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о распределении ассигнований на капитальные вложения, организации строительства объектов на территории Новосибирской области, финансируемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области Анисимова В.А.

Губернатор области
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ





Утверждено
постановлением
администрации Новосибирской области
от 28.09.2009 № 349-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ АССИГНОВАНИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЕ
ВЛОЖЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления администрации Новосибирской области
от 08.02.2010 № 38-па)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным, Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, определяющими порядок строительства объектов за счет бюджетных средств, в том числе путем реализации бюджетных инвестиций.
Положение определяет порядок распределения ассигнований на капитальные вложения из областного бюджета Новосибирской области (далее - Распределение), финансирования строек и объектов в рамках Распределения, основные принципы взаимодействия сторон при формировании и реализации Распределения.

I. Общие положения

1. Целями разработки настоящего Положения являются:
повышение эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на строительство и реконструкцию объектов социальной и инженерной инфраструктуры;
обеспечение соответствия Распределения приоритетам социально-экономического развития области, обеспечение нормативных сроков строительства.
2. Основными принципами формирования Распределения являются:
исключение несбалансированности намечаемого объема строительства с возможностями областного бюджета Новосибирской области по финансированию капитальных вложений;
обеспечение выполнения требований к качеству проектирования и строительства объектов;

]]>
обеспечение строгого соблюдения нормативных сроков продолжительности строительства;
концентрация средств областного бюджета Новосибирской области на пусковых объектах строительства и реконструкции в целях сокращения сроков ввода объектов в эксплуатацию, сокращения издержек при строительстве объектов;
обеспечение строительства социальных объектов (многоцелевого) использования;
обеспечение возможности софинансирования строительства объектов за счет средств бюджетов различных уровней.
3. Формирование Распределения осуществляется на основании схемы территориального планирования Новосибирской области.

II. Порядок распределения ассигнований на капитальные
вложения из областного бюджета Новосибирской области
по направлениям, заказчикам, инвесторам и объектам

Формирование и утверждение Распределения осуществляется в следующем порядке:
4. Областные исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения администрации Новосибирской области на основе предложений депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Новосибирского областного Совета депутатов, поручений Губернатора Новосибирской области формируют заявки на строительство и реконструкцию объектов государственной собственности и направляют их в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области. Заявка на включение вновь начинаемых объектов составляется в соответствии с формой, разработанной департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области. К данной форме прилагается пояснительная записка с обоснованием необходимости строительства, реконструкции объекта.
5. Заявки, поступившие в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, рассматриваются совместно с отраслевыми департаментами Новосибирской области в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Новосибирской области. По результатам рассмотрения принимается решение об отклонении заявки или включении ее на финансирование из областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год.
6. Утратил силу. - Постановление администрации Новосибирской области от 08.02.2010 № 38-па.
(см. текст в предыдущей редакции)
7. В случае положительного решения о финансировании объектов государственной собственности департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области включает бюджетные ассигнования в Распределение в форме приложения к проекту закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год.
8. Реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области осуществляется на основании распоряжения администрации Новосибирской области, которое содержит следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);
3) наименование главного распорядителя бюджетных средств Новосибирской области;
4) наименование инвестора, который заключает инвестиционный договор с застройщиком, реализует бюджетное инвестирование в объект капитального строительства;
5) наименование застройщика;
6) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта.
9. Проект распоряжения администрации Новосибирской области о реализации бюджетных инвестиций подготавливает департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и согласовывает с департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области, департаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области.
10. Инвестором при реализации бюджетных инвестиций может выступать государственное учреждение Новосибирской области.

III. Подготовка проектно-сметной документации

11. Оформление прав на землепользование осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
12. Разработка проектно-сметной документации на объекты, вошедшие в распределение очередного года, осуществляется проектной организацией, победившей в торгах. Организацию торгов обеспечивает соответствующая служба заказчика.
(в ред. постановления администрации Новосибирской области от 08.02.2010 № 38-па)
(см. текст в предыдущей редакции)

IV. Заключение договоров на строительство
объектов, финансируемых за счет областного
бюджета Новосибирской области

13. Реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области осуществляется путем заключения инвестором инвестиционных договоров с застройщиком, обеспечивающим на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
14. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области осуществляет контроль за исполнением договорных обязательств между заказчиками и подрядчиками.

V. Размещение и реализация заказов на поставки продукции
материально-технического назначения для строительства
объектов гражданского и промышленного назначения,
финансируемых из областного бюджета Новосибирской области

15. Государственный контракт на поставку товаров для государственных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
16 - 17. Утратили силу. - Постановление администрации Новосибирской области от 08.02.2010 № 38-па.
(см. текст в предыдущей редакции)
18. Государственный заказчик представляет в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области копии заключенных государственных контрактов на поставку продукции. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области регистрирует государственные контракты в реестре государственных контрактов на закупку продукции для государственных нужд Новосибирской области.
19. Государственный заказчик осуществляет получение продукции (наличие паспорта качества обязательно) на объекты по счетам-фактурам в объемах и стоимости согласно государственному контракту.
20. Государственный заказчик проводит платежи по расчетам за поставленную продукцию на условиях и в сроки, установленные государственным контрактом, в соответствии с утвержденной бюджетной росписью.

VI. Финансирование объектов государственной собственности

21. Выделение ассигнований заказчикам-застройщикам, инвесторам за счет средств областного бюджета Новосибирской области осуществляется в соответствии с бюджетной росписью, объемами финансирования капитальных вложений.
22. Финансирование строек и объектов Распределения осуществляется адресно, в соответствии с объемами фактически выполненных работ, согласованными графиками финансирования и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается инвестиционным договором при смешанном финансировании строек или объектов.
23. Изменения Распределения в связи с инфляцией в течение финансового года не производятся.
24. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области вправе вносить предложения об изменении закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год.
25. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы, услуги, расчеты между участниками инвестиционной деятельности при реализации бюджетных инвестиций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
26. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика, инвестора он сообщает об этом, а также о состоянии объектов незавершенного строительства в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области для учета указанных объектов, а также для решения вопроса о прекращении или приостановлении финансирования.
27. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.
28. Заказчики-застройщики в целях осуществления финансирования расходов на капитальные вложения ежемесячно в срок до 20 числа на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" представляют в адрес департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области отчеты о выполненных работах, затратах на монтаж, установку оборудования и приобретение материалов.
(п. 28 в ред. постановления администрации Новосибирской области от 08.02.2010 № 38-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
29. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством об административных правонарушениях заказчики, инвесторы несут ответственность за нецелевое использование выделенных бюджетных средств, срыв ввода в действие объектов в установленные сроки, несвоевременное представление отчетности о выполненных работах.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru