Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПИСЬМО
от 24 июня 2009 г. № 3353

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ФОРМ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ЗА ЯНВАРЬ-ИЮНЬ 2009 ГОДА И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ОТЧЕТОВ

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга сообщает, что для представления отчетов по формам № 14-Ф "Сведения о поступлении и расходовании денежных средств ОМС медицинским учреждением" и № 14-Мед "Сведения о работе медицинского учреждения в системе ОМС" за период январь-июнь 2009 года устанавливается срок до 20 июля 2009 года.

Отчет по форме 14-Ф "Сведения о поступлении и расходовании денежных средств ОМС медицинским учреждением"

Форма № 14-Ф за январь-июнь 2009 года представляется на бланке, утвержденном приказом ФОМС от 27 июня 2006 г. № 71 "О внесении изменений в приказ ФОМС от 23.03.2005 № 30 "Об утверждении форм ведомственного статистического наблюдения и порядка их заполнения" (приложение 2), при заполнении формы следует руководствоваться Порядком заполнения формы, утвержденным вышеназванным приказом ФОМС (приложение 3).
Медицинские учреждения, организации, имеющие в своем составе дневной стационар, а также стационары, имеющие в своем составе амбулаторно-поликлиническое подразделение, дополнительно представляют отчет по форме 14-Ф о поступлении и расходовании средств ОМС по дневному стационару, амбулаторно-поликлиническому подразделению соответственно.
Средства, направленные страховой медицинской организацией из резерва финансирования предупредительных мероприятий (РФПМ), отражаются по строке 13 "Прочие поступления". В приложении 2 к форме № 14-Ф необходимо расшифровать поступление указанных средств в разрезе страховых медицинских организаций.
Расходы, произведенные за счет средств РФПМ, отражаются в разделе II отчета в графе 6 "Другие расходы" по строкам 15-21. Кроме того, расшифровка данных расходов отражается в приложении 1-а "Отчет об использовании средств, направленных СМО из резерва финансирования предупредительных мероприятий".
В случае неиспользования средств, полученных из резерва финансирования предупредительных мероприятий, в пояснительной записке необходимо изложить причины.
К отчету по форме № 14-Ф за январь-июнь 2009 года заполняются нарастающим итогом с начала года следующие приложения:

Приложение 1 "Отчет об исполнении бюджета получателя средств ОМС":
показатели в приложении 1 по доходам и расходам отражаются без учета средств, полученных от страховых медицинских организаций из средств резерва финансирования предупредительных мероприятий;
в графе "Объем финансовых средств по плановым заданиям" отражается показатель, утвержденный распоряжениями Комитета по здравоохранению на 2009 год;
в графе "Доходы, утвержденные Законом о бюджете по средствам ОМС" отражается показатель, утвержденный на 2009 год;
в графе "Исполнено" отражаются доходы по средствам ОМС, полученные медицинским учреждением в отчетный период 2009 года, без учета остатка денежных средств на начало 2009 года;
в графе "Бюджетные ассигнования, утвержденные Законом о бюджете" отражаются показатели, утвержденные на 2009 год;
строка "Расходы, произведенные сверх норматива стоимости программы ОМС" - пояснение причин, по которым произведены эти расходы, изложить в пояснительной записке.

Приложение 1-а "Отчет об использовании средств, направленных СМО из резерва финансирования предупредительных мероприятий":
в приложении отражаются сведения о расходование средств, полученных от страховых медицинских организаций из резерва финансирования предупредительных мероприятий (РФПМ), в соответствии с утвержденными мероприятиями.

Приложение 2 "Сведения о поступлении и задолженности денежных средств ОМС в разрезе плательщиков":
в приложении отражаются сведения о поступлении денежных средств ОМС в разрезе плательщиков раздельно на оказание медицинской помощи и из средств РФПМ;
итоговая сумма поступивших от плательщиков средств ОМС на оказание медицинской помощи должна соответствовать сумме строк 04 и 10 формы № 14-Ф.

Приложение 3 "Объемы медицинской помощи и поступление средств ОМС в медицинские учреждения в разрезе профилей оказания медицинской помощи":
с I полугодия 2009 года вводятся приложения 3-с "Объемы медицинской помощи и поступление средств ОМС в медицинские учреждения стационарного типа в разрезе профилей оказания медицинской помощи", 3-апу "Объемы медицинской помощи и поступление средств ОМС в медицинские учреждения амбулаторно-поликлинического типа в разрезе профилей оказания медицинской помощи" и 3-ксг (справочно) "Объемы медицинской помощи и поступление средств ОМС в медицинские учреждения всех типов за случаи поликлинического обслуживания, амбулаторного ведения больного на основе клинико-статистических групп";
форму № 3-апу заполняют все амбулаторно-поликлинические учреждения (организации) вне зависимости от ведомственной подчиненности и формы собственности в разрезе наименований специалистов в поликлиниках и дневных стационарах, услуг и исследований, на которые установлены тарифы в Генеральном тарифном соглашении по учреждениям амбулаторно-поликлинического типа, с подразделением всех показателей на взрослую и детскую сеть;
форму № 3-с заполняют все учреждения (организации) стационарного типа вне зависимости от ведомственной подчиненности и формы собственности в разрезе наименований профиля коек и мест в дневных стационарах (в соответствии с приказом о мощности и профиле коек), наименованиях специалистов в амбулаторно-консультативном отделении при стационаре и приемном отделении, услуг и исследований, на которые установлены тарифы в Генеральном тарифном соглашении по учреждениям стационарного типа, с подразделением всех показателей на взрослую и детскую сеть;
кроме того, учреждения (организации) стационарного типа, имеющие в своем составе поликлиники и женские консультации, заполняют дополнительно форму № 3-апу;
форму 3-ксг заполняют медицинские учреждения, для которых в Генеральном тарифном соглашении установлены тарифы за случаи поликлинического обслуживания, амбулаторного ведения больного на основе клинико-статистических групп. Приложение является справочным, что означает - показатели, приведенные в данном приложении, не исключаются из числа аналогичных показателей в приложениях 3-с и 3-апу.
в графе "Сумма отказов по выставленным счетам" по всем строкам отражаются суммы отказов по счетам, выставленным к оплате в отчетном периоде. Разница между суммами в графах "Сумма по выставленным счетам" и "Сумма отказов по выставленным счетам" составляет стоимость оказанной помощи в отчетном периоде.

Приложение 5 "Фактические расходы по медикаментам":
показатели приложения используются для проведения мониторинга расходования средств ОМС медицинскими учреждениями (организациями) на медикаменты и перевязочные средства в разрезе видов медицинской помощи;
в случае отсутствия показателей в графах "Кассовый расход на приобретение медикаментов" и/или "Фактическое использование медикаментов" причины указать в пояснительной записке отдельно по каждому виду помощи.

Отчет по форме № 14-Мед "Сведения о работе медицинского учреждения в системе ОМС"

Форма № 14-Мед за январь-июнь 2009 года представляется на бланке, утвержденном приказом ФОМС от 23 марта 2005 года (приложение 12), при заполнении формы следует руководствоваться Порядком заполнения, утвержденном вышеназванным приказом ФОМС (приложение 13).
Строки 01-07 заполняются только по стационару круглосуточного пребывания.
По строке 03 "Число коек (на конец отчетного периода)" показывается число коек, работающих по оказанию медицинской помощи по территориальной программе ОМС (фактически развернутых, включая койки свернутые на ремонт) на конец отчетного периода в стационаре круглосуточного пребывания.
По строке 04 "Число коек (в среднем за отчетный период)" показывается среднее число коек (работающих по оказанию медицинской помощи по территориальной программе ОМС) стационара круглосуточного пребывания за отчетный период.
Показатели работы дневного стационара, включая показатель "Число мест по ОМС", отражаются в разделе IV отчетной формы по строкам 23-29.

Сведения о выполнении производственных показателей медицинским учреждением в системе ОМС

Форма заполняется нарастающим итогом с начала года. Плановые показатели в форме заполняются с учетом распоряжений Комитета по здравоохранению на 2009 год.
В разделы IV и V, характеризующие деятельность дневных стационаров при больничных и амбулаторно-поликлинических учреждениях, добавлены строки 25 и 32, определяющие число дней работы места дневного стационара в отчетном периоде.
Показатель рассчитывается путем деления показателя "Число дней лечения по ОМС" на "Число мест по ОМС в среднем за отчетный период" и не может превышать числа календарных дней в отчетном периоде. В противном случае необходимо проанализировать показатель "Число мест по ОМС в среднем за отчетный период".
В разделе VI "Заработная плата" указывается фактически начисленная заработная плата за январь-июнь 2009 года в целом по учреждению и в том числе по амбулаторно-поликлиническому подразделению при стационаре, имеющему прикрепленное население.

Пояснительная записка к отчету

В пояснительной записке должна содержаться следующая информация:
Ф.И.О. руководителя медицинского учреждения, главного бухгалтера с указанием контактных телефонов и адреса электронной почты;
перечень структурных подразделений, входящих в состав медицинского учреждения, с указанием адресов;
обоснование причин расходования денежных средств ОМС на статьи расходов, не входящих в структуру тарифа по программе ОМС, утвержденной Законом Санкт-Петербурга "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2009 год";
пояснение причин в случае неиспользования средств, полученных из РФПМ;
пояснение причин в случае отсутствия расходов на медикаменты (кассовых, фактических) по каждому виду помощи.

Ежемесячные формы отчетности

Ежемесячная форма "Сведения о поступлении и расходовании денежных средств ОМС, наличии кредиторской задолженности" заполняется без учета поступлений и расходования средств ОМС, поступивших из страховых медицинских организаций за счет средств резерва финансирования предупредительных мероприятий.

Прием отчетов осуществляется по адресу: Московский пр., д. 120, ком. 504.
Контактный телефон для справок: 703-14-29, факс 703-14-27.

Исполнительный директор
Территориального фонда
обязательного медицинского
страхования Санкт-Петербурга
В.М.Колабутин



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru