Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ЗУЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2008 г. № 11/46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗУЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. решения Зуевской районной Думы Кировской области
от 27.10.2009 № 4/56)


Решение Зуевской районной Думы Кировской области от 20.11.2007 № 5/27 утратило силу в связи с принятием решения Зуевской районной Думы Кировской области от 30.03.2009 № 4/49, регулирующего те же правоотношения.

В соответствии со ст. ст. 9, 142, 142.1, 142.3, 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Законом Кировской области "О бюджетном процессе" от 28.09.2007 № 162-ЗО, Законом Кировской области "О межбюджетных отношениях в Кировской области" от 28.09.2007 № 163-ЗО, Уставом муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, решением Зуевской районной Думы "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области" от 20.11.2007 № 5/27 районная Дума решила:
1. Утвердить Положение "О межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области". Прилагается.
2. Признать утратившим силу решение Зуевской районной Думы от 09.08.2005 № 79/49 "О межбюджетных отношениях в Зуевском районе".
3. Установить, что настоящее решение вступает в силу с 01.01.2009.
4. Настоящее решение подлежит обнародованию.
5. Контроль за настоящим решением возложить на депутатскую комиссию по бюджету и финансам.

Глава
Зуевского района
Кировской области
А.М.КУТЕРГИН





УТВЕРЖДЕНО
решением
Зуевской районной Думы
Кировской области
от 23 декабря 2008 г. № 11/46

ПОЛОЖЕНИЕ
"О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ЗУЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. решения Зуевской районной Думы Кировской области
от 27.10.2009 № 4/56)

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Кировской области "О бюджетном процессе в Кировской области" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области, Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Зуевский муниципальный район Кировской области" и иными нормативными правовыми актами Зуевского района определяет порядок регулирования межбюджетных отношений, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района.

]]>
Статья 2. Участники межбюджетных отношений

Участниками межбюджетных отношений в Зуевском районе являются:
- органы местного самоуправления района;
- органы местного самоуправления поселений района.

Статья 3. Регулирование доходов бюджетов поселений

Поступление доходов в бюджеты поселений регулируется нормами Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 4. Формирование расходов бюджетов

(в ред. решения Зуевской районной Думы Кировской области от 27.10.2009 № 4/56)
(см. текст в предыдущей редакции)

Формирование расходов бюджетов бюджетной системы района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Кировской области, органов местного самоуправления района и органов местного самоуправления поселений, входящих в состав района, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.
При наделении органов местного самоуправления поселений отдельными государственными полномочиями бюджетам поселений предоставляются субвенции из бюджета района в порядке, утвержденном настоящим Положением.
Органы местного самоуправления района и поселений имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом муниципального образования.

Статья 5. Формы межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам поселений

Межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам поселений предоставляются в форме:
- дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.

Статья 6. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района

1. Межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам поселений (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Муниципальные образования Зуевского района, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета района (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов бюджета поселения, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные нормативы формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления.
3. Муниципальные образования Зуевского района, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета района (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов бюджета поселения, начиная с очередного финансового года не имеют права:
1) превышать установленные нормативы формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления;
2) устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
4. Муниципальные образования Зуевского района, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета района (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов бюджета поселения, начиная с очередного финансового года:
1) не имеют права превышать установленные нормативы формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления;
2) не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
3) подписывают соглашения с уполномоченным органом о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
4) представляют в администрацию Зуевского района Кировской области документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта бюджета, внесенного в представительный орган муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
5) осуществляют иные меры, установленные федеральными законами.
5. Решением Зуевской районной Думы о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) могут быть установлены дополнительные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам поселений.
(п. 5 в ред. решения Зуевской районной Думы Кировской области от 27.10.2009 № 4/56)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. При несоблюдении органами местного самоуправления поселений условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации и заключенных соглашений по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, органы местного самоуправления района по согласованию с уполномоченным органом вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района (за исключением субвенций) соответствующим бюджетам поселений до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района.
7. Межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам поселений предоставляются при условии соблюдения требований бюджетного законодательства о предоставлении межбюджетных трансфертов в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Межбюджетные трансферты перечисляются в установленном порядке в поселения на лицевые счета, открытые для обслуживания бюджетов поселений через управление финансов Зуевского района.
Учет операций, связанных с использованием межбюджетных трансфертов, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местного бюджета.
Органы местного самоуправления поселений представляют в управление финансов Зуевского района отчеты о расходовании межбюджетных трансфертов одновременно с представлением отчетов об исполнении бюджетов поселений.
(п. 7 введен решением Зуевской районной Думы Кировской области от 27.10.2009 № 4/56)

Статья 7. Порядок реализации переданных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. В соответствии со статьей 8 Закона Кировской области "О межбюджетных отношениях в Кировской области" Зуевская районная Дума:
определяет администрацию района уполномоченным органом по осуществлению переданных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета, который ведет учет и обеспечивает надлежащее использование средств, переданных для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям.
2. Администрация района обеспечивает ежеквартальное представление в департамент финансов Кировской области по установленным им формам и срокам отчетности о перечислении субвенций на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям.
3. Администрация района обеспечивает целевое использование денежных средств, переданных из областного бюджета для исполнения государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям.
В случае использования средств не по целевому назначению указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке.
4. Органы местного самоуправления района и должностные лица органов местного самоуправления поселений несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами.

Статья 8. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района предоставляются поселениям, входящим в состав Зуевского района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и соответствующими им законами Кировской области и образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
Право на получение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений имеют все поселения Зуевского района.
2. Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляются в соответствии с Порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений и методикой распределения указанных дотаций, утвержденными Законом Кировской области от 28.09.2007 № 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области".
(часть вторая в ред. решения Зуевской районной Думы Кировской области от 27.10.2009 № 4/56)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района между поселениями утверждаются решением Зуевской районной Думы о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
(часть третья в ред. решения Зуевской районной Думы Кировской области от 27.10.2009 № 4/56)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса РФ, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Зуевского района.
5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав Зуевского района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
6. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений перечисляются поселениям в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.
(часть шестая введена решением Зуевской районной Думы Кировской области от 27.10.2009 № 4/56)

Статья 9. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений

(в ред. решения Зуевской районной Думы Кировской области от 27.10.2009 № 4/56)
(см. текст в предыдущей редакции)

В случаях и порядке, предусмотренных решением Зуевской районной Думы о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, бюджетам поселений из бюджета района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты, в том числе дотация бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
Определение объема дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений и распределение дотации между поселениями осуществляется исходя из прогнозируемых доходов и расходов муниципальных образований поселений с целью максимального покрытия прогнозируемых расходов.
Объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, а также распределение дотации между поселениями утверждается решением Зуевской районной Думы о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений перечисляется поселениям в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.

Статья 9.1. Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений в бюджет района, на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения

(введена решением Зуевской районной Думы Кировской области от 27.10.2009 № 4/56)

1. Органы местного самоуправления поселений, входящих в состав района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет района (далее - соглашения).
2. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
3. Субвенции из бюджетов поселений в бюджет района перечисляются ежемесячно, до 15 числа первого месяца квартала, если иное не оговорено соглашениями.

Статья 10. Права органов местного самоуправления Зуевского района при предоставлении финансовой помощи бюджетам поселений

1. Органы местного самоуправления Зуевского района вправе проводить проверку бюджета поселения - получателя межбюджетных трансфертов из бюджета района, а также осуществлять контроль за расходованием средств, поступивших в бюджет поселения из бюджета района.
2. Проверку использования межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету поселения из бюджета района, могут проводить органы муниципального финансового контроля, в том числе управление финансов Зуевского района.
Результаты указанных проверок подлежат оглашению при рассмотрении проекта бюджета района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
(часть вторая в ред. решения Зуевской районной Думы Кировской области от 27.10.2009 № 4/56)
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru