КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2009 г. № 1617
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
О ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ" АДМИНИСТРАЦИЕЙ МР "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
Руководствуясь статьями 7
, 8
, 38
Устава муниципального образования МР "Козельский район",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан о приватизации жилья" администрацией МР "Козельский район".
2. Обнародовать вышеуказанный Административный регламент
на сайте администрации МР "Козельский район".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района "Козельский район" Е.Я.Кудрявцева.
Глава администрации
Ю.Н.Дятлов
Приложение № 1
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Козельский район"
от 17 декабря 2009 г. № 1617
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН О ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан о приватизации жилья (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки действий по рассмотрению обращений граждан по приватизации жилья.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ имеет название "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О муниципальной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон);
- Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. № 1315 "Вопросы Федеральной регистрационной службы";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 1998 г. № 219 "Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Правила ведения ЕГРП) <*>;
]]>В случае невозможности удовлетворения претензий заявителя, разрешения спора в пользу заявителя в решении также указывается инстанция, в которую заявитель вправе обратиться далее.
На основе принятых Комиссией решений формируется Реестр решений Комиссии. Работу по ведению Реестра решений Комиссии осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом и природным ресурсам. В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за процедурой муниципальной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов заявителей, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества процедуры предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность рассмотрения претензий или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
4.2.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, органов и учреждений, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на Интернет-ресурсах исполнительных органов муниципальной власти Калужской области, органов и учреждений, участвующих в процедуре настоящей муниципальной услуги.
Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
наименование юридического лица, почтовый адрес (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
личная подпись и дата.
Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
4.2.8. В ходе приема обращения (претензии) ответственным сотрудником отдела по управлению имуществом и природным ресурсам заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан Комиссией ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.
4.2.9. Бланки стандартной формы письменных обращений в Комиссию должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в отделе по управлению имуществом и природным ресурсам. При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.
4.2.10. Для приема жалобы в форме электронного сообщения заявитель должен указать свои фамилию, имя, отчество, а также суть жалобы (с уточнением должностных лиц, действия или бездействие которых обжалуются).
4.2.11. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях: пропуска срока подачи обращения (претензии);
отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);
установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в трехдневный срок со дня его получения.
4.2.12. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента ее поступления.
4.2.13. Рассматривающая обращение Комиссия вправе истребовать необходимые для решения вопроса документы и материалы у органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Калужской области, территориальных подразделений федеральных органов власти, учреждений и организаций.
4.2.14. Каждый заявитель имеет право получить, а Комиссия обязана ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений граждан о приватизации жилья"
ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ,
ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ
Администрация МР "Козельский район":
почтовый адрес: 249722 Калужская обл., г. Козельск, ул. Б. Советская, д. 53;
тел.: (848442)2-29-41;
факс: (848442)2-24-26;
E-mail: akozelsk@adm.kaluga.ru;
отдел по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации муниципального района "Козельский район":