Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2009 г. № 318-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:

Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий главными распорядителями средств бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района согласно приложению.

И.о. главы администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
Н.МОИСЕЕВА





Приложение
к постановлению
администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 11.11.2009 № 318-п

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания главными распорядителями средств бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Порядок) в целях оказания муниципальных услуг главными распорядителями средств бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района и подведомственными им муниципальными бюджетными учреждениями за счет бюджетных ассигнований бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района.
1.2. Муниципальные задания главных распорядителей средств бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - муниципальные задания) ежегодно разрабатываются главными распорядителями средств бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района, за которыми закреплены полномочия по непосредственному оказанию и (или) организации оказания муниципальных услуг Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - муниципальные услуги).
1.3. Муниципальные задания формируются на очередной финансовый год в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением муниципального задания по утвержденному перечню муниципальных услуг в зависимости от целей функционирования субъектов бюджетного планирования Гаврилово-Посадского муниципального района.

2. Требования к структуре и содержанию
муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к Порядку и включает следующие разделы:
1) наименование муниципальной услуги, оказываемой в рамках исполнения муниципального задания;
2) стандарт качества муниципальной услуги (реквизиты документа - дата, номер, название);
3) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги;
]]>
┌────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│  Наименование расходного   │   Реквизиты нормативного правового акта,   │
│       обязательства        │            договора, соглашения            │
├────────────────────────────┼───────┬────────┬───────┬──────┬────────────┤
│       Обязательство        │  Тип  │Источник│ Дата  │Номер │Наименование│
├────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┼────────────┤
│                            │       │        │       │      │            │
├────────────────────────────┼───────┼────────┼───────┼──────┼────────────┤
│                            │       │        │       │      │            │
└────────────────────────────┴───────┴────────┴───────┴──────┴────────────┘

8. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его изменения и досрочного прекращения

а) Основания для приостановления исполнения муниципального задания

┌───┬───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│ № │ Основание для приостановления │  Пункт, часть, статья и реквизиты   │
│п/п│                               │     нормативного правового акта     │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│   │                               │                                     │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│   │                               │                                     │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│   │                               │                                     │
└───┴───────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘

б) Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

┌───┬───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│ № │   Основание для прекращения   │  Пункт, часть, статья и реквизиты   │
│п/п│                               │     нормативного правового акта     │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│   │                               │                                     │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│   │                               │                                     │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│   │                               │                                     │
└───┴───────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘

9. Отчетность об исполнении муниципального задания

Главный распорядитель                         Учреждение, оказывающее
средств бюджета муниципального района         муниципальную услугу
________________________                      _________________________
    (должность, ФИО)                              (должность, ФИО)
"___" __________ 200___ г.                    "___" ___________ 200__ г.
М.П.                                          М.П.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru