Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2008 г. № 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "СЕВЕРОДВИНСК"

(в ред. решений Совета депутатов Северодвинска
от 25.06.2009 № 63, от 26.11.2009 № 157, от 28.01.2010 № 4)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Северодвинск" и в целях установления правовых основ осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Северодвинск", определения полномочий органов местного самоуправления по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению местного бюджета Совет депутатов Северодвинска решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Северодвинск".
2. Исключен. - Решение Совета депутатов Северодвинска от 28.01.2010 № 4.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Северодвинска от 28.06.2007 № 70 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Северодвинск".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и социально-экономическому развитию (Васьков Н.Н.).

Мэр Северодвинска
А.Н.БЕЛЯЕВ





Утверждено
решением Совета депутатов Северодвинска
от 26.06.2008 № 74

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "СЕВЕРОДВИНСК"

(в ред. решений Совета депутатов Северодвинска
от 25.06.2009 № 63, от 26.11.2009 № 157, от 28.01.2010 № 4)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения и контроля за исполнением бюджета Северодвинска (далее - бюджет, местный бюджет), осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, а также в процессе взаимодействия с другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
Настоящее Положение устанавливает права и обязанности участников бюджетного процесса в муниципальном образовании "Северодвинск".

]]>
Статья 32. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 33. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Ответственность за нарушение бюджетного законодательства устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел VIII. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

Статья 34. Порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования "Северодвинск"

1. Муниципальные гарантии муниципального образования "Северодвинск" (далее - муниципальные гарантии) предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и программой муниципальных гарантий, утверждаемой решением о местном бюджете.
В программе муниципальных гарантий отдельно по каждой муниципальной гарантии, реализация которой планируется в очередном финансовом году, предусматриваются суммы и цели гарантирования, наименования принципалов (категорий принципалов) и иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
(в ред. решения Совета депутатов Северодвинска от 25.06.2009 № 63)
(см. текст в предыдущей редакции)
Муниципальные гарантии не могут предоставляться для обеспечения исполнения обязательств государственных унитарных предприятий.
2. Для получения муниципальной гарантии принципал (далее также - получатель гарантии) направляет в Администрацию Северодвинска письменное ходатайство с указанием суммы и цели гарантии и документы согласно перечню, установленному Администрацией Северодвинска.
3. Финансовый орган Северодвинска в установленном им порядке в течение 15 дней со дня поступления документов проводит анализ финансового состояния принципала. Результаты анализа финансового состояния принципала направляются Главе Администрации Северодвинска и в структурное подразделение Администрации Северодвинска, на которое возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли.
4. Глава Администрации Северодвинска принимает решение о предоставлении муниципальной гарантии или об отказе в предоставлении муниципальной гарантии.
Решение Главы Администрации Северодвинска в течение трех дней доводится до сведения получателя гарантии.
При принятии решения о предоставлении муниципальной гарантии подготавливается проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете.
5. Финансовый орган Северодвинска не позднее дня, следующего за днем вступления в законную силу решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете, предусматривающего предоставление муниципальной гарантии, готовит проект муниципального правового акта и проект договора о предоставлении муниципальной гарантии и вносит их в Администрацию Северодвинска.
6. Администрация Северодвинска принимает правовой акт, в котором указываются основные условия муниципальной гарантии.
Глава Администрации Северодвинска подписывает договор о предоставлении муниципальной гарантии.
Руководитель финансового органа Северодвинска подписывает муниципальную гарантию.
7. Финансовый орган Северодвинска вправе осуществлять проверку финансового состояния получателя гарантии и целевого характера использования муниципальной гарантии в любое время действия муниципальной гарантии.

Статья 35. Обеспечение обязательств получателя гарантии перед муниципальным образованием "Северодвинск"

1. Обеспечение обязательств получателя гарантии перед муниципальным образованием "Северодвинск" осуществляется в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и гражданским законодательством Российской Федерации.
2. Оценка предоставленного получателем гарантии обеспечения исполнения обязательств производится независимым оценщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
3. Расходы, связанные с оформлением залога, оценкой и страхованием передаваемого в залог имущества, несет залогодатель.
4. Предмет залога должен быть застрахован в пользу залогодателя за счет средств получателя гарантии.
Предметом залога не может являться имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования "Северодвинск".
Предметом залога не может являться имущество, которое уже является предметом залога по ранее заключенным получателями гарантии договорам, не утратившим силу.
В договоре залога имущества должен содержаться запрет на последующее обременение предмета залога до полного расчета по обязательству.





Приложение
к решению Совета депутатов Северодвинска
от ________ № ___

I. Обоснование необходимости внесения поправки:

II. Таблица поправок:

ПОПРАВКИ
К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ____ ГОД
(К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ____ ГОД)
ВНЕСЕНЫ ________________________________
(УКАЗАТЬ КЕМ)

+---+-------------+-------------------+------------------+----------------+
¦ № ¦Статья текста¦ Текст, к которому ¦    Содержание    ¦ Новая редакция ¦
¦п/п¦   проекта   ¦   предлагается    ¦поправки (источник¦     текста     ¦
¦   ¦  решения,   ¦ поправка; глава,  ¦  финансирования  ¦  (строк, граф  ¦
¦   ¦   номер и   ¦раздел, подраздел, ¦    увеличения    ¦  приложений)   ¦
¦   ¦наименование ¦целевая статья, вид¦    бюджетных     ¦    с учетом    ¦
¦   ¦ приложения  ¦ расходов; строка, ¦   ассигнований   ¦    поправки    ¦
¦   ¦             ¦ графа приложения  ¦и его направление)¦                ¦
+---+-------------+-------------------+------------------+----------------+
¦ 1 ¦      2      ¦         3         ¦        4         ¦       5        ¦
+---+-------------+-------------------+------------------+----------------+
¦   ¦             ¦                   ¦                  ¦                ¦
+---+-------------+-------------------+------------------+----------------+

    Дата внесения поправки                                          Подпись

Примечание. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов местного бюджета, должны содержать источники финансирования увеличения бюджетных ассигнований.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru