Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2009 г. № 666-р

О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010-2013 ГОДЫ"

В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" и пунктом 7 Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года № 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)", в целях совершенствования системы государственной гражданской службы Ленинградской области, повышения результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Ленинградской области:
1. Разработать проект долгосрочной целевой программы "Развитие системы государственной гражданской службы Ленинградской области на 2010-2013 годы" в соответствии с прилагаемым техническим заданием.
2. Определить аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области представителем заказчика долгосрочной целевой программы "Развитие системы государственной гражданской службы Ленинградской области на 2010-2013 годы".
3. Назначить руководителем долгосрочной целевой программы "Развитие системы государственной гражданской службы Ленинградской области на 2010-2013 годы" вице-губернатора Ленинградской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области Козырева С.А.
4. Определить разработчиком долгосрочной целевой программы "Развитие системы государственной гражданской службы Ленинградской области на 2010-2013 годы" аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области Козырева С.А.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Правительства
Ленинградской области
от 29.12.2009 № 666-р

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТА ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010-2013 ГОДЫ"

1. Наименование: проект долгосрочной целевой программы "Развитие системы государственной гражданской службы Ленинградской области на 2010-2013 годы" (далее - Программа).
2. Заказчик Программы: Правительство Ленинградской области.
3. Представитель заказчика Программы: аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.
4. Срок разработки Программы: 2009 год.
5. Основания для разработки Программы: Федеральный закон от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года № 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов", Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года № 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации" (2009-2013 годы)", областной закон от 25 февраля 2005 года № 11-оз "О правовом регулировании государственной гражданской службы Ленинградской области", областной закон от 26 декабря 2007 года № 194-оз "О противодействии коррупции в органах государственной власти Ленинградской области и органах местного самоуправления Ленинградской области", постановление Правительства Ленинградской области от 27 июня 2006 года № 199 "Об утверждении Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Ленинградской области в органах исполнительной власти Ленинградской области и аппаратах мировых судей Ленинградской области", постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2007 года № 158 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов в органах исполнительной власти Ленинградской области и аппаратах мировых судей Ленинградской области", постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года № 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области", постановление Губернатора Ленинградской области от 16 сентября 2004 года № 144-пг "О кадровом процессе в системе органов исполнительной власти Ленинградской области", постановление Губернатора Ленинградской области от 16 октября 2008 года № 204-пг "О кадровом резерве Администрации Ленинградской области", постановление Губернатора Ленинградской области от 6 февраля 2009 года № 14-пг "О порядке формирования резерва управленческих кадров Ленинградской области", постановление Губернатора Ленинградской области от 6 марта 2009 года № 28-пг "О профессиональной переподготовке, повышении квалификации и стажировке государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Ленинградской области, в том числе лиц, включенных в кадровый резерв Администрации Ленинградской области и резерв управленческих кадров Ленинградской области".
6. Разработчик Программы: аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.
7. Срок реализации Программы: 2010-2013 годы.
8. Стоимость разработки Программы: не требует финансовых затрат.
9. Стоимость реализации Программы: общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области - 41959,8 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 10764,7 тыс. рублей, 2011 год - 10815,7 тыс. рублей, 2012 год - 10389,7 тыс. рублей, 2013 год - 9989,7 тыс. рублей.
10. Основной исполнитель Программы: аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.
11. Руководитель Программы: вице-губернатор Ленинградской области - руководитель аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области Козырев С.А.
12. Участники Программы: органы исполнительной власти Ленинградской области, учреждения и организации, определяемые на условиях конкурса.
13. Результат: проект долгосрочной целевой программы "Развитие системы государственной гражданской службы Ленинградской области на 2010-2013 годы".
14. Цели Программы:
совершенствование системы государственной гражданской службы Ленинградской области;

]]>
повышение результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Ленинградской области;
формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной службы, обеспечивающего эффективность государственного управления.
15. Основные задачи Программы:
совершенствование правовой основы государственной гражданской службы Ленинградской области;
совершенствование системы управления государственной гражданской службы Ленинградской области;
обеспечение открытости государственной службы и ее доступности общественному контролю;
совершенствование механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе;
унификация и методическое сопровождение разработки должностных регламентов государственных служащих;
совершенствование системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих, дифференцированных по направлениям деятельности государственных органов;
совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации государственных служащих;
внедрение механизма ротации государственных служащих;
совершенствование системы замещения должностей гражданской службы на основе назначения из кадрового резерва;
внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы;
повышение мотивации государственных гражданских служащих и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности;
формирование и реализация программ подготовки кадров для государственной службы и профессионального развития государственных гражданских служащих;
создание системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих.
16. Показатели эффективности Программы:

+---+----------------------------+-----------------------+------+------+------+------+
¦ № ¦  Наименование показателя   ¦   Единица измерения   ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦
¦п/п¦                            ¦                       ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦
+---+----------------------------+-----------------------+------+------+------+------+
¦1  ¦Доля государственных        ¦Процент от общей       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦гражданских служащих,       ¦численности гражданских¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦направляемых для получения  ¦служащих органов       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦дополнительного             ¦исполнительной власти и¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦профессионального           ¦аппаратов мировых судей¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦образования:                ¦Ленинградской области  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦а) на курсы повышения       ¦                       ¦ 29,0 ¦ 29,0 ¦ 29,0 ¦ 29,0 ¦
¦   ¦квалификации;               ¦                       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦б) на обучение по программам¦                       ¦ 1,8  ¦ 1,8  ¦ 1,8  ¦ 1,8  ¦
¦   ¦профессиональной            ¦                       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦переподготовки;             ¦                       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦в) на стажировку            ¦                       ¦ 1,2  ¦ 1,2  ¦ 1,2  ¦ 1,2  ¦
+---+----------------------------+-----------------------+------+------+------+------+
¦2  ¦Среднее время заполнения    ¦Количество календарных ¦  85  ¦  80  ¦  75  ¦  70  ¦
¦   ¦вакансии в органах          ¦дней от момента        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦исполнительной власти и     ¦поступления заявки     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦аппаратах мировых судей     ¦руководителя органа    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦Ленинградской области       ¦исполнительной власти  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦                            ¦и мирового судьи       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦                            ¦Ленинградской области  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦                            ¦до проведения конкурса ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------+-----------------------+------+------+------+------+
¦3  ¦Внедрение механизмов        ¦Процент выявленных,    ¦  85  ¦  90  ¦  95  ¦ 100  ¦
¦   ¦выявления и разрешения      ¦рассмотренных и        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦возможного возникновения    ¦урегулированных        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦или возникновения конфликта ¦ситуаций, связанных    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦интересов на государственной¦с возможным            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦гражданской службе          ¦возникновением или     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦                            ¦возникновением         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦                            ¦конфликта интересов    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------+-----------------------+------+------+------+------+
¦4  ¦Доля вновь созданных или    ¦Процент от вновь       ¦  50  ¦  75  ¦ 100  ¦ 100  ¦
¦   ¦реорганизованных органов    ¦созданных или          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦исполнительной власти       ¦реорганизованных       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦Ленинградской области, в    ¦органов исполнительной ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦которых штатная численность ¦власти Ленинградской   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦рассчитана в соответствии с ¦области                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦порядком обоснования штатной¦                       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦численности органов         ¦                       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦исполнительной власти       ¦                       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---+----------------------------+-----------------------+------+------+------+------+

Кроме того, в качестве оценки эффективности реализации Программы планируется использовать следующие показатели:
доля типовых должностей государственной гражданской службы, по которым сформирован кадровый резерв (процент от общего числа должностей);
доля вакантных типовых должностей государственной гражданской службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва (процент от общего числа должностей).
Экономическую и бюджетную эффективность Программы предполагается оценить в ходе разработки Программы.
17. Содержание Программы:
оценка и анализ исходной ситуации, обоснование необходимости программно-целевой проработки проблемы;
цели и задачи Программы;
обоснование мероприятий Программы и расчет необходимого ресурсного обеспечения;
оценка социальной, экономической и бюджетной эффективности Программы;
состав, функции и полномочия участников Программы.
18. Система управления и контроль за ходом реализации Программы:
общий контроль за реализацией Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области - руководитель аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области;
контроль за финансированием мероприятий Программы осуществляет комитет финансов Ленинградской области;
аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области представляет отчет о ходе реализации Программы ежеквартально в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, ежегодно - в Правительство Ленинградской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru