Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО
от 26 июня 2009 г. № 04-2454/09

О МЕРАХ ПО УСТРАНЕНИЮ НАРУШЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАБОТАЮЩИХ С НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ

Комитет по образованию разъясняет, что в целях упорядочения деятельности образовательных учреждений, взаимодействующих с негосударственными образовательными учреждениями и благотворительными фондами, необходимо руководствоваться Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 11.08.1995 № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 № 505 "Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг".
Обращаем внимание, что арендные отношения между государственными и негосударственными образовательными учреждениями оформляются через Комитет по управлению городским имуществом. Руководитель образовательного учреждения несет ответственность за выполнение договоров аренды.
Образовательное учреждение в соответствии с действующим законодательством вправе выступать в качестве благополучателя от юридических и физических лиц, однако вся благотворительная деятельность должна строиться на добровольной основе.
Руководителям государственных образовательных учреждений совмещение их должностей с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне образовательных учреждений не разрешается.
При заключении договоров на оказание платных образовательных услуг необходимо руководствоваться распоряжением Комитета по образованию от 14.11.2006 № 1074-р "О мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей обучающихся, воспитанников образовательных учреждений".
Платные образовательные услуги не могут быть оказаны государственными образовательными учреждениями взамен или в рамках основной образовательной деятельности.
Кроме этого, руководители государственных образовательных учреждений должны систематически отчитываться перед Учредителем, педагогической и родительской общественностью о внебюджетных расходах и доходах.

Председатель Комитета
по образованию
О.В.Иванова



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru