Документ
распространяется
на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2010 г. № 37-П
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБВЕНЦИИ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОБЛАСТИ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ДЕНЕЖНЫМ ВЫПЛАТАМ
МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ,
ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И ЕЕ РАСХОДОВАНИЯ
Во исполнение Закона
Саратовской области "О наделении органов местного самоуправления в Саратовской области государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Саратовской области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить:
Положение
о порядке предоставления из областного бюджета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов области на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по денежным выплатам медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи и ее расходования согласно приложению № 1;
форму заявки
органа местного самоуправления муниципального образования области на предоставление из областного бюджета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов области на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по денежным выплатам медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи согласно приложению № 2;
форму отчета
органа местного самоуправления муниципального образования области об использовании предоставленной из областного бюджета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов области на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по денежным выплатам медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи согласно приложению № 3;
форму сводного отчета
министерства здравоохранения области об использовании предоставленной из областного бюджета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов области на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по денежным выплатам медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи согласно приложению № 4.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, получившим субвенцию на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по денежным выплатам медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи:
ежемесячно до 2 числа текущего месяца представлять в министерство здравоохранения области заявку
на предоставление из областного бюджета субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по денежным выплатам медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи по форме согласно приложению № 2;
ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство здравоохранения области отчет
по форме согласно приложению № 3;
осуществлять контроль за целевым использованием субвенции, предоставляемой из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по денежным выплатам медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.
3. Министерству здравоохранения области ежемесячно представлять:
в министерство финансов области до 15 числа месяца, следующего за отчетным, сводный отчет
по форме согласно приложению № 4;
в министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчет об использовании субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в установленный срок по утвержденной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Признать утратившими силу пункты 1
- 3
, 5
постановления Правительства Саратовской области от 9 февраля 2009 г. № 43-П "О порядке предоставления из областного бюджета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по денежным выплатам медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи и ее расходовании".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ
Приложение № 1
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 28 января 2010 г. № 37-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБВЕНЦИИ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОБЛАСТИ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИИ ПО ДЕНЕЖНЫМ ВЫПЛАТАМ
МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ,
ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ
]]>¦22.¦Новоузенский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦23.¦Озинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦24.¦Перелюбский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦25.¦Петровский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦26.¦Питерский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦27.¦Пугачевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦28.¦Ровенский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦29.¦Романовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦30.¦Ртищевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦31.¦Самойловский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦32.¦Саратовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦33.¦Советский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦34.¦Татищевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦35.¦Турковский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦36.¦Федоровский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦37.¦Хвалынский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦38.¦Энгельсский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦39.¦г. Саратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦40.¦ЗАТО Светлый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+-------+------+------+------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+------+------+------+
Руководитель органа исполнительной власти
области в сфере здравоохранения ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)